Страница 1 из 1
Ali
У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?
-=Worm=-
Ali писал(а):

У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?


Как делают на сервисе не знаю себе подннимас сам.
SPB
Ali
Опиши, а то совсем отвисли Sad

Последний раз редактировалось: SPB (16 Май 2006 17:49), всего редактировалось 1 раз
VAZmezdie
Ali писал(а):

У кого был опыт самостоятельного подъема? Я приподнял - передок получился нормально, а задок не дотянул до кузова 3-5 мм. Сделаю фотки выложу. Если интерессно опишу технологию. Может кто знает как на сервисе поднимают?



Опиши если не сложно.
-=Worm=-
Ну как бампер снимать все знают? Думаю тут ничего особенного, когда сняли видим 2 уха в телевизоре или как там его, через которые болты продеваешь, и их снимаешь каждый на 2 винтах, ухо это в тиски, напильник в руки и пофиг...л, в общей сложности 4 проточки нужно сделать, просто увеличить они там и так овальные типа регулировочные. То же самое в крыле. Во т и весь секрет Smile


KOSH
Не понял. Какие проточки? (Снимал бампер у девятки и только задний, у свей не трогал Confused )
kolhoznik
KOSH писал(а):

Не понял. Какие проточки? (Снимал бампер у девятки и только задний, у свей не трогал )


Бампер весит на двух больших кранштейнах спереди, а они в свою очередь на 4-х болтах, вот овтерстия под эти болты увеличить и сдвуинуть сами кранштейны вверх, тот же принцип и с боковыми креплениями. Сам думал этим занаться, да времени нет. А у заднего я что-то не нашел боковые крепления. Где они? Подкрылки снимать и там искать или они просто очень высоко и трудно доступны?
KOSH
Вероятно у заднего бампера их нету. На девятке только два кронштейна, а дальше он крепится к крылу под подкрылком.
-=Worm=-
KOSH писал(а):

Вероятно у заднего бампера их нету. На девятке только два кронштейна, а дальше он крепится к крылу под подкрылком.


так и есть.
Ali
У меня была примерно такая же технология . Я срезал вертикальный выступ (5 мм-й) по всему бамперу электролобзиком. Напильником расширил отврстия на металлических "ушах" к которым бампер крепиться к заднему фартуку - теперь центральную часть можно поднять, если ети "уши" сдвинуть выше по пропилам. Аналогично по бокам увеличиваем отверстия под боковые винты - теперь края бампера можно поднять. Остаются проблемные места: углы бампера под фонарями не подтягиваются - мешает пластиковое нижнее крепление я его тоже срезал отсюда Минус - он несколько прогибается при нажиме, но можно придумать новое нижнее крепление ведь болт остался приваренный!
О прижиме боковины бампера к кузову поясню позже по фото.
Stels_dust
Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна
Ali
Stels_dust писал(а):

Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна


Это технология автосервиса или собственная?
-=Worm=-
Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.
Ali
есть фотки поднятых мной бамперов. Буду дорабатывать бампер сфоткаю изнутри Surprised



Stels_dust
Ali писал(а):

Stels_dust писал(а):

Снимаем кронштейны, на которых бампер висит - разрезаем болгаркой, убираем мм 5-10 и привариваем....при этом немного приподняв отрезаную часть кронштейна


Это технология автосервиса или собственная?



Это ХЗ чья...но я именно так и делал ))
Stels_dust
-=Worm=- писал(а):

Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.



Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...
masta
Я боковые кронштейны вообще плоскогубцами выгнул и усе... а цетральные пришлось пилить...
Antone
Stels_dust писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.



Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...


Именно так, только еще и в продольном направлении укорачивают кронштейн, иначе будет нестыковка арки крыла и бампера. А бортик в сервисах большим канцелярским ножом подрезают, и бампер прижимают намного сильнее чем у Ali, Боковины бампера прикручивают саморезами. Был вчера в знакомом сервисе, там 99 делали, вот я всю технологию и спросил. Только думаю при ударе теперь и крыло пойдет, а не только бампер!
Stels_dust
Antone писал(а):

Stels_dust писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Stels_dust писал(а):

убираем мм 5-10 и привариваем..


А зачем приваривать? Прикрутить нельзя? А если не угадаешь расстояние на которое приподнять нужно.



Так ты не кронштейн привариваешь к кузову, а половинки кронштейна, полученные в результате распила свариваешь между собой, а потом прикручиваешь все на места...


Именно так, только еще и в продольном направлении укорачивают кронштейн, иначе будет нестыковка арки крыла и бампера. А бортик в сервисах большим канцелярским ножом подрезают, и бампер прижимают намного сильнее чем у Ali, Боковины бампера прикручивают саморезами. Был вчера в знакомом сервисе, там 99 делали, вот я всю технологию и спросил. Только думаю при ударе теперь и крыло пойдет, а не только бампер!



Я про это и писал, когда говорил про 5-10 мм....
Гош
Может не в тему, но после зимы у меня тоже появилась
щель между бампером и пер.лев.фарой прим. 5-7мм.,
в глаза бросалось, заехал в мужичку мелочь какую-то
сделать ну и ляпнул типа как убрать? Он полез под бампером
чего-то с этой стороны открутил, щель стала ещё больше,
вылез, взял какую-то пластину, тесанул на точиле и с возгласом:
о, в самый раз полез обратно. Потом с криком прижимай и держи,
начал там чего-то подкладывать и завинчивать. Отпускай, всё
стало ОК, зазор около 1мм. На сею процедуру было потрачено
5 мин. времени и 100р.
Успехов...
-=Worm=-
Открутил он боковой кронштейн, и подпилил его, т.к. он упирался в бампер и поднять было некуда.
Гош
2-=Worm=- :
Одно дополнение, пластина была извлечена не из бампера,
а из его банки на столе со всякой шелобутнёй. И поставлена
в дополнение.
Успехов...
mutabor_gl
вроде как ктото давным давно говорил что если срезать верхний буртик бампера и прижать его сильнее то будет царапаться краска крыла. типо срезать его низя. так ли это?
Ali
mutabor_gl писал(а):

вроде как ктото давным давно говорил что если срезать верхний буртик бампера и прижать его сильнее то будет царапаться краска крыла. типо срезать его низя. так ли это?



у меня с буртиком задний бампер чуть поцарапал краску. Когда поднимал бампера электролобзиком срезал его и напильником сточил неровности - теперь нечему царапать
Рена
Тоже хотел сделать, но отговорили, грят бампер точит краску у крыльев по нижней кромке, ну и соответствующие последствия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы