Страница 1 из 1
Alexander__
Доброе время суток! Проблема возможно многим знакома: заметил подтеки на коврике со стороны "бороды".. И одновременно сильный запах тосола в салоне... Так как с таким не сталкивался раньше, прошу подсказать куда лезть, чего снимать? Машина 21074, 80000 пробег. Спасибо заранее!
Александр Александрович
Ну что-что... Проблема стара, как сама "классика" - краник печки... Лучше поменять на керамический.
Pro20
Но меняй снаружи, а не снутри - а то если тебе запах не нравится Very Happy
Я имею ввиду, снаружи с патрубков воду слей..
Андрюха&ВАЗ-21047
ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь новые прокладки и обязательно они должны быть резиновыми (бывают еще бумажные, но это вовсе не место где можно бумажные ставить). Прокладки тщательно помни и посмотри чтобы не было трещинок, можно даже немного герметика применять. Еще: если вдруг потеряешь болты, крепящие кран к радиатору, то абы какие ставить не спеши, выясни точную длину болта (у меня такое было, потерялся 1 болтик. Ну пошел, нашел подходящий, на точиле его подогнал малец, в итоге ошибся мм на 3 и приоторвалось ушко на пластмассовом бачке радиатора. Сначала все было нормально; пришли морозы - пришел в салон антифриз).
Когда поставишь все на место возможно придется чуть подогнуть трос крана (пассатижами). У меня он со временем растянулся немножко и в крайнем положении рычажка (на панели) из печки все равно дул горячий воздух. Чуть тросик подогнул (там где петелька) и кран стал закрываться до конца.
Alexander__
Спасибочки! всё учту! Сегодня заходил в магАзин- краник печки керамический 102 руб. , это радует. Одно напрягает: тяжело туда дотянуться! Андрюха&21047, насчет подгонки троса крана, так у меня там вообще ситуёвина ещё та... - когда машина была нулевая, он (этот трос) порвался (фиксатор сорвал) и мне один знакомый "автослесарь" по совместительству собутыльник натянул тросик так , что амплитуда его движения стала минимальная, ну то есть по типу "открыл-закрыл", середины никакой. Рычажок стоит посередине и двигается на 1-2 см.! Вот так я и ездил и езжу, так что растяжка тросика мне точно не грозит. Может сейчас заодно попробую уже сам нормально натянуть Smile Вот еще вопросик немаловажный: там он (тосол) ничего не замкнет?? там же везде сплошь проводка.........
kia
Alexander__ писал(а):

Спасибочки! всё учту! Сегодня заходил в магАзин- краник печки керамический 102 руб. , это радует. Одно напрягает: тяжело туда дотянуться! Андрюха&21047, насчет подгонки троса крана, так у меня там вообще ситуёвина ещё та... - когда машина была нулевая, он (этот трос) порвался (фиксатор сорвал) и мне один знакомый "автослесарь" по совместительству собутыльник натянул тросик так , что амплитуда его движения стала минимальная, ну то есть по типу "открыл-закрыл", середины никакой. Рычажок стоит посередине и двигается на 1-2 см.! Вот так я и ездил и езжу, так что растяжка тросика мне точно не грозит. Может сейчас заодно попробую уже сам нормально натянуть Smile Вот еще вопросик немаловажный: там он (тосол) ничего не замкнет?? там же везде сплошь проводка.........



Проводка обычно в изоляции... А тосол что уже хлещет?

Дам еще совет: тосол разъедает краску и способствует образованию ржавчины. После замены надо просушить пол и желательно чем-то обработать (кордоном или аэрозольным антикором Body - надо чуть-чуть).
A|ex
А мне надоело подгонять тросик краника, а т.к. другими двумя рычажками не пользуюсь (которые заслонки крутят), то подумал, раз зимой краник всегда открыт, а летом закрыт, то нафиг этот тросик нужен, можно слазить рукой 2 раза в год этот краник открыть/закрыть... Тут еще вспомнилось, что всю зиму тихо матерился когда через 5 минут магнитола в бороде начинала глючить от отопления... Итогом стал ее перенос http://www.ptlan.com/~alex2k/pict/magnitola.jpg
Pro20
Alexander__ писал(а):

Вот еще вопросик немаловажный: там он (тосол) ничего не замкнет?? там же везде сплошь проводка.........


Смотря какой тосол. На рынке полно палева, многие "тосолы" разъедают силумин!!! Два моих знакомых головы меняли из-за этого "г". Не говоря уже о патрубках. А изоляция, по сравнению с металлом, тьфу! Так что ты ее просуши - на желези под резиной в агрессивной среде не многие выдержат. А если уже гемор начнется, то это надолго.
А вообще, шина проводов слева идет. Справа только если сигналка, магнитола, или там что посерединке.
Пардон, у тебя же "семерка", там справа блок предохранителей и все провода в салон идут... Так что, ты уж там повнимательне посмотри пока не поздно.

A|ex писал(а):

раз зимой краник всегда открыт, а летом закрыт, то нафиг этот тросик нужен, можно слазить рукой 2 раза в год этот краник открыть/закрыть...


Ага, и у меня так же.. Только я не рукой а пассатижами Rolling Eyes
A|ex
Pro20 писал(а):

Ага, и у меня так же.. Только я не рукой а пассатижами Rolling Eyes



Не знаю у меня легко рукой крутится (краник керамический).
Andybiker
Вопрос к знающим людям: собрался менять кран печки на керамический. Так что там нужно снимать из панелей(или другой лабуды), а что можно не трогать? Не охота делать лишние телодвижения и снимать навесное зазря(первый раз в этот узел лезу).
Опишите вкратце процесс, если не затруднит.
Заранее спасибо. Smile
З.Ы. Машина - ВАЗ06 89-го года.
Assaif
Была такая проблема, тока потёк не только краник, но и сам радиатор отопителя. Пришлось снимать всю панель полностью, чтоб добраться до радиатора. Разобрал радиатор, оказался забит грязью весь, циркуляции тосола практически не было, через край пластмасовой крышки выдавливало. Промыл радиатор и края крышки промазал герметиком, получилось славненько.
Pro20
Andybiker писал(а):

Так что там нужно снимать из панелей(или другой лабуды)


Ну, бортачок и полочка под ним - для удобства.
1. Снаружи (под капотом) снимаешь два патрубка, сливаешь воду.
2. Троссик сдергиваешь и меняешь краник.
ДА!!! У тебя же, если ты в первый раз, могут там два саморезика быть - снаружи, где патрубки будешь снимать... У меня такх уже нет Very Happy
В общем, там когда патрубки сдернешь и троссик снимешь, кран от отопителя двумя болтами крепится. Откручиваешь и вынимаешь кран вместе с трубками (что вперед уходят). Потом перекидываешь трубки на новый кранник (не забываем прокладки). А прокладочка эта, кажися, "специальная" - с профилем. Короче только так а не наоборот ставится. Или нет?
Вот и все! Про тряпочку забыл сказать, чтобы ты подложил - тосол как не сливай снаружи, а все не высосешь.
Strange
Насчет тосола и изоляции. Начал барахлить правый поворотник - мигает с интервалом секунд 10 на разогретой машине. Холодный работает нормально. Стал искать под капотом где подкорачивает, обнаружил, что возле самой фары изоляция на проводах липкая. Вспомнил, что за год до этого был фонтан тосола из кипящего радиатора, как раз залило проводку в этом месте. Вот так тосол действует на изоляцию... С виду вообще все нормально, обнаруживается только на ощупь. Изоляция становится липкой, но не течет, провода не оголяются. При разогреве начинает подкорачивать, но не откровенное КЗ. На холодной проводке вообще все нормально. Такой глюк можно годами искать, мне еще повезло - всего три провода и легкодоступное место.
Alexander__
Н-да... Smile Почитал тут - многое прояснилось. Прежде всего спасибо Pro20 за ответ на мой вопрос в теме о том, что же все таки надо снимать и как подбираться к ней родимой (печке).. А ведь именно это так хотелось узнать, создавая эту тему. Про себя могу сказать, что в субботу поеду ремонтироваться, потом отпишусь что там и как. И вот что еще хотелось бы отметить, именно в моем случае: тосол потёк только, когда я, в очередной раз, ОТКРЫЛ краник печки.. Пошел запах тосола, подтеки и т.д. А вот когда я ЗАКРЫЛ, и ещё три дня проездил никаких новых подтеков не было! Хоть и холодно было по ночам, но больше краник не открывал. И вот в связи с этим вопрос: значит ли это, что это именно печка, а не радиатор? Или может патрубки? (повторюсь, что пока не лазил, не смотрел и можно пока только предположения строить)... Smile Насчет проводки.. тьфу тьфу тьфу.. вроде всё работает исправно, хотя мне и страшно было - ведь струйка то пошла со стороны "бороды", а мож и на магнитолу вылилось?!
Andybiker
2 PRO 20

Спасибо за подробную инструкцию. Сеогдня после работы буду менят, отпишусь как-что.
Pro20
Alexander__, Andybiker,
Всегда пожалуйста! Удачи при работе.
ps Не забудьте хомуты "Norma" купить.
Strange
Я ж говорю: у меня между тем, как тосол залил проводку и тем, как начало подкорачивать, прошел ГОД! Так что в следующем году, если будут глюки с электрикой, знай где искть липкую изоляцию Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы