Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет тосол на пассажирский коврик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течет тосол на пассажирский коврик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander__



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:27
Ответить с цитатой

Доброе время суток! Проблема возможно многим знакома: заметил подтеки на коврике со стороны "бороды".. И одновременно сильный запах тосола в салоне... Так как с таким не сталкивался раньше, прошу подсказать куда лезть, чего снимать? Машина 21074, 80000 пробег. Спасибо заранее!
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:33
Ответить с цитатой

Ну что-что... Проблема стара, как сама "классика" - краник печки... Лучше поменять на керамический.
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:46
Ответить с цитатой

Но меняй снаружи, а не снутри - а то если тебе запах не нравится Very Happy
Я имею ввиду, снаружи с патрубков воду слей..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 12 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 22:34
Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь новые прокладки и обязательно они должны быть резиновыми (бывают еще бумажные, но это вовсе не место где можно бумажные ставить). Прокладки тщательно помни и посмотри чтобы не было трещинок, можно даже немного герметика применять. Еще: если вдруг потеряешь болты, крепящие кран к радиатору, то абы какие ставить не спеши, выясни точную длину болта (у меня такое было, потерялся 1 болтик. Ну пошел, нашел подходящий, на точиле его подогнал малец, в итоге ошибся мм на 3 и приоторвалось ушко на пластмассовом бачке радиатора. Сначала все было нормально; пришли морозы - пришел в салон антифриз).
Когда поставишь все на место возможно придется чуть подогнуть трос крана (пассатижами). У меня он со временем растянулся немножко и в крайнем положении рычажка (на панели) из печки все равно дул горячий воздух. Чуть тросик подогнул (там где петелька) и кран стал закрываться до конца.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander__



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 04:50
Ответить с цитатой

Спасибочки! всё учту! Сегодня заходил в магАзин- краник печки керамический 102 руб. , это радует. Одно напрягает: тяжело туда дотянуться! Андрюха&21047, насчет подгонки троса крана, так у меня там вообще ситуёвина ещё та... - когда машина была нулевая, он (этот трос) порвался (фиксатор сорвал) и мне один знакомый "автослесарь" по совместительству собутыльник натянул тросик так , что амплитуда его движения стала минимальная, ну то есть по типу "открыл-закрыл", середины никакой. Рычажок стоит посередине и двигается на 1-2 см.! Вот так я и ездил и езжу, так что растяжка тросика мне точно не грозит. Может сейчас заодно попробую уже сам нормально натянуть Smile Вот еще вопросик немаловажный: там он (тосол) ничего не замкнет?? там же везде сплошь проводка.........
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 09:44
Ответить с цитатой

Alexander__ писал(а):
Спасибочки! всё учту! Сегодня заходил в магАзин- краник печки керамический 102 руб. , это радует. Одно напрягает: тяжело туда дотянуться! Андрюха&21047, насчет подгонки троса крана, так у меня там вообще ситуёвина ещё та... - когда машина была нулевая, он (этот трос) порвался (фиксатор сорвал) и мне один знакомый "автослесарь" по совместительству собутыльник натянул тросик так , что амплитуда его движения стала минимальная, ну то есть по типу "открыл-закрыл", середины никакой. Рычажок стоит посередине и двигается на 1-2 см.! Вот так я и ездил и езжу, так что растяжка тросика мне точно не грозит. Может сейчас заодно попробую уже сам нормально натянуть Smile Вот еще вопросик немаловажный: там он (тосол) ничего не замкнет?? там же везде сплошь проводка.........


Проводка обычно в изоляции... А тосол что уже хлещет?

Дам еще совет: тосол разъедает краску и способствует образованию ржавчины. После замены надо просушить пол и желательно чем-то обработать (кордоном или аэрозольным антикором Body - надо чуть-чуть).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:48
Ответить с цитатой

А мне надоело подгонять тросик краника, а т.к. другими двумя рычажками не пользуюсь (которые заслонки крутят), то подумал, раз зимой краник всегда открыт, а летом закрыт, то нафиг этот тросик нужен, можно слазить рукой 2 раза в год этот краник открыть/закрыть... Тут еще вспомнилось, что всю зиму тихо матерился когда через 5 минут магнитола в бороде начинала глючить от отопления... Итогом стал ее перенос http://www.ptlan.com/~alex2k/pict/magnitola.jpg
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:08
Ответить с цитатой

Alexander__ писал(а):
Вот еще вопросик немаловажный: там он (тосол) ничего не замкнет?? там же везде сплошь проводка.........

Смотря какой тосол. На рынке полно палева, многие "тосолы" разъедают силумин!!! Два моих знакомых головы меняли из-за этого "г". Не говоря уже о патрубках. А изоляция, по сравнению с металлом, тьфу! Так что ты ее просуши - на желези под резиной в агрессивной среде не многие выдержат. А если уже гемор начнется, то это надолго.
А вообще, шина проводов слева идет. Справа только если сигналка, магнитола, или там что посерединке.
Пардон, у тебя же "семерка", там справа блок предохранителей и все провода в салон идут... Так что, ты уж там повнимательне посмотри пока не поздно.

A|ex писал(а):
раз зимой краник всегда открыт, а летом закрыт, то нафиг этот тросик нужен, можно слазить рукой 2 раза в год этот краник открыть/закрыть...

Ага, и у меня так же.. Только я не рукой а пассатижами Rolling Eyes

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:04
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Ага, и у меня так же.. Только я не рукой а пассатижами Rolling Eyes


Не знаю у меня легко рукой крутится (краник керамический).

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andybiker



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1989
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 16:18
Ответить с цитатой

Вопрос к знающим людям: собрался менять кран печки на керамический. Так что там нужно снимать из панелей(или другой лабуды), а что можно не трогать? Не охота делать лишние телодвижения и снимать навесное зазря(первый раз в этот узел лезу).
Опишите вкратце процесс, если не затруднит.
Заранее спасибо. Smile
З.Ы. Машина - ВАЗ06 89-го года.
Вернуться к началу
Andybiker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 17:14
Ответить с цитатой

Была такая проблема, тока потёк не только краник, но и сам радиатор отопителя. Пришлось снимать всю панель полностью, чтоб добраться до радиатора. Разобрал радиатор, оказался забит грязью весь, циркуляции тосола практически не было, через край пластмасовой крышки выдавливало. Промыл радиатор и края крышки промазал герметиком, получилось славненько.
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 22:02
Ответить с цитатой

Andybiker писал(а):
Так что там нужно снимать из панелей(или другой лабуды)

Ну, бортачок и полочка под ним - для удобства.
1. Снаружи (под капотом) снимаешь два патрубка, сливаешь воду.
2. Троссик сдергиваешь и меняешь краник.
ДА!!! У тебя же, если ты в первый раз, могут там два саморезика быть - снаружи, где патрубки будешь снимать... У меня такх уже нет Very Happy
В общем, там когда патрубки сдернешь и троссик снимешь, кран от отопителя двумя болтами крепится. Откручиваешь и вынимаешь кран вместе с трубками (что вперед уходят). Потом перекидываешь трубки на новый кранник (не забываем прокладки). А прокладочка эта, кажися, "специальная" - с профилем. Короче только так а не наоборот ставится. Или нет?
Вот и все! Про тряпочку забыл сказать, чтобы ты подложил - тосол как не сливай снаружи, а все не высосешь.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 00:42
Ответить с цитатой

Насчет тосола и изоляции. Начал барахлить правый поворотник - мигает с интервалом секунд 10 на разогретой машине. Холодный работает нормально. Стал искать под капотом где подкорачивает, обнаружил, что возле самой фары изоляция на проводах липкая. Вспомнил, что за год до этого был фонтан тосола из кипящего радиатора, как раз залило проводку в этом месте. Вот так тосол действует на изоляцию... С виду вообще все нормально, обнаруживается только на ощупь. Изоляция становится липкой, но не течет, провода не оголяются. При разогреве начинает подкорачивать, но не откровенное КЗ. На холодной проводке вообще все нормально. Такой глюк можно годами искать, мне еще повезло - всего три провода и легкодоступное место.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander__



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 08:26
Ответить с цитатой

Н-да... Smile Почитал тут - многое прояснилось. Прежде всего спасибо Pro20 за ответ на мой вопрос в теме о том, что же все таки надо снимать и как подбираться к ней родимой (печке).. А ведь именно это так хотелось узнать, создавая эту тему. Про себя могу сказать, что в субботу поеду ремонтироваться, потом отпишусь что там и как. И вот что еще хотелось бы отметить, именно в моем случае: тосол потёк только, когда я, в очередной раз, ОТКРЫЛ краник печки.. Пошел запах тосола, подтеки и т.д. А вот когда я ЗАКРЫЛ, и ещё три дня проездил никаких новых подтеков не было! Хоть и холодно было по ночам, но больше краник не открывал. И вот в связи с этим вопрос: значит ли это, что это именно печка, а не радиатор? Или может патрубки? (повторюсь, что пока не лазил, не смотрел и можно пока только предположения строить)... Smile Насчет проводки.. тьфу тьфу тьфу.. вроде всё работает исправно, хотя мне и страшно было - ведь струйка то пошла со стороны "бороды", а мож и на магнитолу вылилось?!
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andybiker



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1989
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:35
Ответить с цитатой

2 PRO 20

Спасибо за подробную инструкцию. Сеогдня после работы буду менят, отпишусь как-что.
Вернуться к началу
Andybiker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 13:38
Ответить с цитатой

Alexander__, Andybiker,
Всегда пожалуйста! Удачи при работе.
ps Не забудьте хомуты "Norma" купить.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 16:37
Ответить с цитатой

Я ж говорю: у меня между тем, как тосол залил проводку и тем, как начало подкорачивать, прошел ГОД! Так что в следующем году, если будут глюки с электрикой, знай где искть липкую изоляцию Smile
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы