zlexx писал(а):Так там у Каябы(масло) были самые плохие отзывы по упровляемости. К стати тест проводили в слепую. Каяба на последнем месте
пофиг... мне главное, чтобы они были мягкие и УМЕРЛИ от наших дорог, а не от своего "качества". А если от дорог, то они у меня долго проживут... я аккуратен... zlexx писал(а):Но смотрю все склоняются на Каябу. Но Каяба в лучшем случае будет просто работать,
Каябу берут за то, что в любом, даже в сельском магазине она есть! А не зато, что она лучше. Я знаю фирмы, бизнес которых - продажа Каябы, так вот у них фишка - завести товара в 2 раза больше, чем потенциальный спрос....leon112 писал(а):Ведь и в штатном варианте резиновый буфер есть.
Ты о чем? Резиновое кольцо на штоке - это ты буфером называешь?lazer писал(а):leon112 писал(а):Ведь и в штатном варианте резиновый буфер есть.
Ты о чем? Резиновое кольцо на штоке - это ты буфером называешь?
Сразу видно, что задние стойки ты не снимал. Резиновый буфер там есть и не на штоке. В него упирается верхний виток пружины.
А буфер в кузов.
Поэтому я и спрашиваю у тех, к кого задние Асоми стоят, есть ли толк?Alien2112 писал(а):Следом - на сайте Асоми стоимость задних опор 1190 за пару, так что цена 680 нормально считаю, брали скорее всего оптом себе значит прибыль заложили. А почти штуку отдавать в монро..... что то накрутка великовата, если самому выписывать, то дешевле выйдет.
В свое время амики выписывал так всего то 300 руб за пересылку отдавал. 1190 + 300 = 1490, а в монро что то около 1800
Где заказывал?
zlexx писал(а):Блин сколько людей столько и мнений. Но смотрю все склоняются на Каябу. Но Каяба в лучшем случае будет просто работать, она машине ничего не добавит, это проверено , давно ,авно когда За Рулем был еще не таким толстым и не был гланцевым и в нем не было такого количества заказных статей бел тест амомртизаторов, самых популарных брендов, кстати их популарнрсть до сих пор не изменилась. Так там у Каябы(масло) были самые плохие отзывы по упровляемости. К стати тест проводили в слепую. Каяба на последнем месте, следующая фирма , не смейтесь: СААЗ. Далее MONRO (газ-масло), ПЛАЗА (газ-масло), Сакс(газ- масло), KONY(масло).
Лично я ,исходя из цена качество, выбираю ПЛАЗА Арктик.
Стояли на всех предыдущих машинах-отличное изделие!!!!! :cool:
Читал я эту статью, действительно там было написано что СААЗ имеет характеристики близкие к оптимальным!lazer писал(а):_moderator_ писал(а):Я бы на эти деньги "Торгмаш" заказал.
В Тольятти Торгмаш уже не так ценится, как раньше....Да и конструктив поотстал (старый разборный СААЗ).
ЕЖ писал(а):стойки только СААЗ
-В запчастях СААЗ русская рулетка! Это отсеянная порода из того, что "не пошло на конвейер ВАЗа". Вернуть СААЗ по "гарантии" в регионах - из серии научной фантастики! Поэтому, бери то - что хоть какой-то Реальной гарантией подкреплено (если ездить долго собираешься!
).
Ты тут не прав на 100.Вопрос по возврату СААЗ-а не стоит вообще.Мна за последние 3 года вернули зад 10-ю неделю назад-на фирме поменяли без вопросов.Бери у тех работает с настоящей стойкой а не подделкой.leon112 писал(а):Сразу видно, что задние стойки ты не снимал. Резиновый буфер там есть и не на штоке. В него упирается верхний виток пружины.
А буфер в кузов.
Ну спасибо, дружище! Разъяснил!
Почитай мурзилку! То что ты называешь "резиновый буфер" - это прокладка изолирующая пружины (2108-2912652). 8-)vova писал(а):Ты тут не прав на 100.Вопрос по возврату СААЗ-а не стоит вообще.
А по сутку? Сходи поинтересуйся на ГСТО. Или у тебя у самого стенды есть, те, которые на СААЗе сейчас только устанавливают? vova писал(а):Бери у тех работает с настоящей стойкой а не подделкой.
Это какая-такая настоящая? Торговый Дом СААЗ - настоящая?Михей16 писал(а):кто нибудь Finvald ставил, что за стойка? стоит так же как и заводская а как интересно насчет качества изделия
Точно, может Finwall?Михей16 писал(а):кто нибудь Finvald ставил, что за стойка?
Не стойка а патрон, и имя не то... M.F. писал(а):Точно, может Finwall?
Опять пальцем в небо!
Спрашивают, спрашивают, зашли бы на сайт производителя (Finwhale ТМ) и вопросов бы меньше было, что это перепакованный Delphy Automotive Systems, вот спецы...lazer писал(а):Ну спасибо, дружище! Разъяснил!
Почитай мурзилку! То что ты называешь "резиновый буфер" - это прокладка изолирующая пружины (2108-2912652).
Мне мурзилки читате нечего, я не одну машину перелопатил.
То, что ты называешь прокладкой и есть буфер.leon112 писал(а):Народ!!! Кто ставил задние опоры Асоми, скажите, есть ли в них смысл?
Или как скажет один мой знакомый, станет лучше на N-рублей.
Ведь и в штатном варианте резиновый буфер есть.
Ну я недавно поставил, несколько раз эту тему уже поднимал и отчитывался. При нормально установленной и протянутой штатной конструкции из двух бубликов разницы не будет ни какой. Субъективно, какие-то шумы ушли, какие-то остались. Получите удовольствие от установки - продумана достаточно грамотно, да и в дальнейшем можно надеяться, что стуков подобных штатной конструкции не будет.
Резюмируя, считаю, что деньги практически на ветер (тем более, я брал за 1500р), лучше протянуть штатную конструкцию, ну а если есть возможность взять недорого, рублей за 600-800 пару, или хочется потратить на машину денег, то можно и поставить, вот так то.capt102 писал(а):Ну я недавно поставил, несколько раз эту тему уже поднимал и отчитывался. При нормально установленной и протянутой штатной конструкции из двух бубликов разницы не будет ни какой. Субъективно, какие-то шумы ушли, какие-то остались. Получите удовольствие от установки - продумана достаточно грамотно, да и в дальнейшем можно надеяться, что стуков подобных штатной конструкции не будет.
Резюмируя, считаю, что деньги практически на ветер (тем более, я брал за 1500р), лучше протянуть штатную конструкцию, ну а если есть возможность взять недорого, рублей за 600-800 пару, или хочется потратить на машину денег, то можно и поставить, вот так то.
Я так и думал, физику не обманешь. Единственный плюс, что с Асоми задние стойки легко одному устанавливать.
Делаем вывод, что есть смысл ставить при указанной выше цене (у нас они 990 руб стоят) и если предстоит замена задних стоек.
Вообще цена реально не должна быть выше 500 рублей. Затраты на производство у них вообще рублей 100. Тюнинг, бл......
За 500 рублей я бы поставил.
Будем ждать снижения цен leon112 писал(а):За 500 рублей я бы поставил.
Будем ждать снижения цен
Спрос рождает предложение! У нас задние опоры АСОМИ заказывает каждый третий, купивший передние опоры АСОМИ.
Думаю, что если бы заказавал "каждый второй", оптовая цена снизилась бы до 650 руб за коплект. Поживем, увидим.Genri писал(а):Кто произвел замену штатных стоек по кругу на масло (KYB, KONI, BOGE, BILSTEIN и т.п.) отпишите на сколько стало комфортнее по городу в сравнении со стоком.
При замене стоек - даст ли дополнительный эффект и замена пружин.
Спасибо кто ответит!
||||||||||| вот на столько ))) Да естественно есть смысл...и пружины тоже сменить...Stels_dust писал(а):||||||||||| вот на столько )))
ого на сколько
Почему спрашиваю - на девятке все сменил по кругу: стойки BILSTEIN с пружинами Kilen - так результат порадовал, но ожидал все таки большего. Поэтому и спрашиваю стоит ли с этим заморачиваться?