Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 22:00
Ответить с цитатой

какой правильный зазор должен быть у клапанов на ВАЗ 21099i со штатной головой и клапанами?
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad444



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 22:27
Ответить с цитатой

Впускные - 0.2
Выпускные - 0.3(лучше 0.35)

_________________
Ум говорит-мудрость слушает
Вернуться к началу
Vlad444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 23:05
Ответить с цитатой

У меня в подписи есть статья по регулировке.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 23:40
Ответить с цитатой

замеры проводить надо при температуре двигателя 20гр.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 23:59
Ответить с цитатой

Vlad444
дело в том что при зазоре в 0,25 на выпуске клапана подстукивали...
на новых машинах, только с ВАЗа зазор на выпуске 0,15...
ничерта не пойму...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 00:04
Ответить с цитатой

Xpert
сорри что то не очень понял как нумеруются клапана... опиши по подробней...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 10:04
Ответить с цитатой

От шкива распредвала. Регулировать надо сперва 1 и 3, потом 5 и 2...
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 13:57
Ответить с цитатой

Denis 21093
ок большое спасибо...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:43
Ответить с цитатой

все статьи прочитал, а зачем нужно при регулировке клапанов выкручивать свечи???
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:07
Ответить с цитатой

чтоб легче было вал проворачвать
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:15
Ответить с цитатой

Только смотри, когда шайбу вынешь, вал не крути. Я так однажды толкатель клапана поломал Sad
proshka писал(а):
сорри что то не очень понял как нумеруются клапана... опиши по подробней...

Они симметрично распологаются, для удобства наверное Smile
выпуск-впуск-впуск-выпуск-выпуск-впуск-впуск-выпуск Как не крути перепутать сложно Smile
Для впуска щуп 0.2 лезет с натягом это в идеале, 0.25 не лезет вообще никак.
Для выпуска щуп 0.35 тоже с натягом, 0.4 никак.

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 09:29
Ответить с цитатой

и все таки, если при 0,25 клапан подстукивал, что делать? зажимать или выставлять правильный зазор... я про выпуск говорю...
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 09:45
Ответить с цитатой

какой клапан???? выпускной или впускной???? скорее всего при зазоре 0.25 стучать будет впускной потому что это уже его предельное значение зазора ибо номинал 0.2 и допуск +- 0.05 отрегулируй клапана впускные на зазор 0.18, а выпускные на зазор 0.33 и должно быть счастье!
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:55
Ответить с цитатой

именно выпускной...
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 14:21
Ответить с цитатой

номер скажи считая от шкива грм стоя перед машиной лицом к кабине Laughing
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 14:23
Ответить с цитатой

Smile я записывал технарь говорил
3ц выпуск....
единственное что этот целиндр у меня почему то какой-то проблемный... и с регулировкой всегда и компрессия меньше...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 14:42
Ответить с цитатой

может клапан прогорел?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 14:49
Ответить с цитатой

как не вытаскивая клапан установить что он прогарел???
какие еще признаки есть?
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 15:27
Ответить с цитатой

заливаешь маслица в свечное отверстие и меряешь компрессию - если увеличилась - кольца менять, если нет - клапан
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 19:39
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
заливаешь маслица в свечное отверстие и меряешь компрессию - если увеличилась - кольца менять, если нет - клапан

не фурычит этот способ! убеждался уже много раз! ибо на прогоревшем клапане после залива масла компрессия с 8 увеличивалась до 13!!! масло просто закидывает на выпускной клапан особенно на горячем двиг и трещина залипает!!!

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 21:25
Ответить с цитатой

что делать? голову разбирать????
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы