Страница 1 из 1
proshka
какой правильный зазор должен быть у клапанов на ВАЗ 21099i со штатной головой и клапанами?
Vlad444
Впускные - 0.2
Выпускные - 0.3(лучше 0.35)
Xpert
У меня в подписи есть статья по регулировке.
Сергей 22
замеры проводить надо при температуре двигателя 20гр.
proshka
Vlad444
дело в том что при зазоре в 0,25 на выпуске клапана подстукивали...
на новых машинах, только с ВАЗа зазор на выпуске 0,15...
ничерта не пойму...
proshka
Xpert
сорри что то не очень понял как нумеруются клапана... опиши по подробней...
Denis
От шкива распредвала. Регулировать надо сперва 1 и 3, потом 5 и 2...
proshka
Denis 21093
ок большое спасибо...
proshka
все статьи прочитал, а зачем нужно при регулировке клапанов выкручивать свечи???
stealth3000
чтоб легче было вал проворачвать
aedesign
Только смотри, когда шайбу вынешь, вал не крути. Я так однажды толкатель клапана поломал Sad
proshka писал(а):

сорри что то не очень понял как нумеруются клапана... опиши по подробней...


Они симметрично распологаются, для удобства наверное Smile
выпуск-впуск-впуск-выпуск-выпуск-впуск-впуск-выпуск Как не крути перепутать сложно Smile
Для впуска щуп 0.2 лезет с натягом это в идеале, 0.25 не лезет вообще никак.
Для выпуска щуп 0.35 тоже с натягом, 0.4 никак.
proshka
и все таки, если при 0,25 клапан подстукивал, что делать? зажимать или выставлять правильный зазор... я про выпуск говорю...
stealth3000
какой клапан???? выпускной или впускной???? скорее всего при зазоре 0.25 стучать будет впускной потому что это уже его предельное значение зазора ибо номинал 0.2 и допуск +- 0.05 отрегулируй клапана впускные на зазор 0.18, а выпускные на зазор 0.33 и должно быть счастье!
proshka
именно выпускной...
stealth3000
номер скажи считая от шкива грм стоя перед машиной лицом к кабине Laughing
proshka
Smile я записывал технарь говорил
3ц выпуск....
единственное что этот целиндр у меня почему то какой-то проблемный... и с регулировкой всегда и компрессия меньше...
stealth3000
может клапан прогорел?
proshka
как не вытаскивая клапан установить что он прогарел???
какие еще признаки есть?
stealth3000
заливаешь маслица в свечное отверстие и меряешь компрессию - если увеличилась - кольца менять, если нет - клапан
Восьмеркин
stealth3000 писал(а):

заливаешь маслица в свечное отверстие и меряешь компрессию - если увеличилась - кольца менять, если нет - клапан


не фурычит этот способ! убеждался уже много раз! ибо на прогоревшем клапане после залива масла компрессия с 8 увеличивалась до 13!!! масло просто закидывает на выпускной клапан особенно на горячем двиг и трещина залипает!!!
proshka
что делать? голову разбирать????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы