Страница 1 из 1
AKV
В связи с получением летом прав планирую приобрести транспортное средство...
Денег на это не много - около 1500-1800 у.е плюс еще около 300$ на всякие там ТО, страховку, замену расходников и прочие неизбежные мероприятия.

Машина эта будет первая, опыта вождения нет - чайник я 100%. Плюс к тому же не слесарь - поменять свечи смогу, конечно, но те же тормоза "прокачать" уже засада....

Из кандидатов на покупку рассматривается классика 96-99 годов выпуска. ОЧЕНЬ Хотелось бы какое-нибудь "зубило", но в виду ограниченности средств приобрести агрегат в нормальном состоянии - непростая задача. Или я не прав?
Ту же шаху, 5ку или 7ку за такие средства приобрести реальнее? Смущает задний привод только...
Но если рассуждать с точки зрения практики - если помну или поцарапаю по неопытности машину - то хоть не так обидно будет. Да и запчасти на классику дешевле. Да, и как мне говорили - с точки зрения технического устройства - с шахой проще всего будет в плане ремонта как по сложности так и по цене.

Вобщем запутался совсем... Может вообще нет смысла за такие деньги приобреать автомобиль? Не пустая ли это трата денег? Ездить-то хочется... Да и с точки зрения попрактиковаться в вождении тоже полезно после получения ВУ, пока все не забыл...
ZhiguliUser
Бери классику. 96-97 г.в. реально найти, они сейчас как раз столько и стоят. Сам продавал пятерку 95 г.в. за 1500$. Поездишь годик, два и продашь, зато научишься водить и устройство немного узнаешь. И главное сразу сделай антикор!
Зубило тоже реально найти, но выпуска начала девяностых. Ломаться будет похлеще классики.
AKV
не, мне желательно - чтоб меньше всяких проблем - готов пожертвовать комфортом Smile главное чтоб исправно ездило...
ZhiguliUser
Практически любая бу машина будет ломаться. Но к этому надо спокойно относиться. Ничего страшного нет в том, что раза два в месяц придется прикупить какую-нибудь запчасть. А если за машиной следить, то она и будет ездить исправно.
maxred
AKV писал(а):