Страница 1 из 1
pooh112
Доброго времени суток!

Появился тут такой вопрос. Почитав про катализаторы и их склонность к засиранию и торможению потока вых. газов появилася мысля о том чтобы его убрать и поставить просто выцпускной трахт. Можно ли это сделать? Машина - 21124 1.6 16вэ.
И если на то пошло - стоит ли его убирать? Вещь-то по идее нужная...

Заранее спасибо!
aleks--nn
Вот тема "Выпускная система 21104, замена на 21103"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=986343&highlight=#986343
komatoz
HI!

Не стоит убирать.

Про сопротивление выхлопным газам Smile
довод стритсракера (именно стритсракера) так как доработка машинки включает в себя более глубокие переделки нежели снятие катализатора/катколлектора).
Убирают его люди не очень разумные имхо.

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Май 2006 10:52), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Да нет такой склонности. Что за глупости. Нужно машинку в порядке содержать и не лить дерьмо в б/бак.
Если после нейтрализатора нет второго ДК, можно просто его (нейтрализатор) заменить на "трубу". Если есть второй ДК, после снятия нужно менять прошивку.
Вот только ... 21124-е двигатели наверное все с двумя ДК?
paravoz
komatoz писал(а):

Убирают его люди не очень разумные имхо.


присоединяюсь. споры здесь были. я за экологию.
Дюжина писал(а):

Да нет такой склонности. Что за глупости. Нужно машинку в порядке содержать и не лить дерьмо в б/бак.


+1
Дюжина писал(а):

Вот только ... 21124-е двигатели наверное все с двумя ДК?


95% с одним ДК - евро 2.
Nikola802
Если имеется в виду катколлектор, то убирать не просто можно, а нужно, поскольку при длительной быстрой езде (на высоких оборотах) тебя могут ждать неприятные сюрпризы с обоими лямбда-зондами.
Экология без жертв - это 1,5 16V Евро 2 с катализатором под днищем. С точки зрения "железа" установка такой выхлопной системы системы на 1,6 16V возможна, но вот с ЭСУД проблемы будут недетские.

P. S. А мой скромный выбор: Паук 4-2-1 + Пламягаситель + Прямоток + Прошивка без лямбда-зонда.
paravoz
Nikola924 писал(а):

убирать не просто можно, а нужно

вот бы тебя заставить подышать твоим выхлопом с часок, ты бы по другому запел. слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные.
Sherhan
Nikola924 писал(а):

С точки зрения "железа" установка такой выхлопной системы системы на 1,6 16V возможна, но вот с ЭСУД проблемы будут недетские.


Какие проблеммы Surprised , никаких абсолютно. Просто меняется катколлектор на выпускной коллектор и вся выхлопная до банки.
Nikola924 писал(а):

А мой скромный выбор: Паук 4-2-1


Вот это верное решение, только прямоток ИМХО лишний - только старушек пугать Smile
Себе катколлектор демонтировал, установил паук 4-2-1 + обрезка трубы резонатора на 5 см. и переваривание. Вварил ДК для насткойки ЭСУД в режиме реального времени.
На 1.6 16V паук становиться ровно, его высоты с избытком хватает.
На самом деле катколлектор не забивается при использовании 92 или нормального 95 бензина, если машина полный сток - нейтрализатор выкидавать не стоит, выхлоп какой-то ядовитый Sad
SDN
Nikola924 писал(а):

Если имеется в виду катколлектор, то убирать не просто можно, а нужно, поскольку при длительной быстрой езде (на высоких оборотах) тебя могут ждать неприятные сюрпризы с обоими лямбда-зондами



Получается, конструкторы зря голову себе ломали? зря тесты проводили, зря изобретали?.. ведь владельцам НУЖНО убрать катколлектор..

Не согласен я с Вами..
..и за экологию - я тоже "за" всеми руками! :cool:
Nikola802
paravoz писал(а):

слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные


Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. А ездит этих "пепелацев" по нашим дорогам миллионы штук, по мере дальнейшего старения засирая воздух все сильнее. Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
Другое дело, если бы все машины поголовно, выполняли Евро 2 (а лучше бы сразу Евро 4) и ТО было бы такое, что или честно или никак. Тогда я бы не рыпался. А так...

Последний раз редактировалось: Nikola802 (16 Май 2006 19:36), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
Nikola924 писал(а):

Какие проблеммы , никаких абсолютно. Просто меняется катколлектор на выпускной коллектор и вся выхлопная до банки.


Катколлектор имеет 2 лямбда-зонда, до и после. Если просто заменить катколлектор на коллектор + катализатор, то 1 лямбда-зонд (тот, который контролирует выхлоп ПОСЛЕ катколлектора) остается не у дел. Правильный выход из этой ситуации - соответствующая перепрошивка ЭСУД, что является ОГРОМНОЙ проблемой для машин с ЭСУД Bosch. Владельцем "Январей" повезло больше.
Простое решение этой проблемы - врезать "лишний" лямбда-зонд в трубу резонатора после катализатора.
paravoz
Nikola924 писал(а):

Катколлектор имеет 2 лямбда-зонда,


подавляющее большинство имеют один дк. два дк - это евро 3. учите матчасть.
Nikola924 писал(а):

Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...

пока все так думают, реальных сдвигов в этом деле не будет. дай Бог здоровья вам и вашим детям, так ка вы на это влияете только отрицательно.
Hetfield
[quote="Nikola924Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. [/quote]

Эт ты чё, сам нюхал или газоанализатор подключал??? Read

Чё то я запутался...
У мине стоит ДК, кат. коллектор, БОШь 7.9.7 и везде пишут, что это и есть ЕВРО-3(двиг 21124)!
А по вашим тезисам выходит, что ЕВРО-2???
paravoz
Hetfield писал(а):

А по вашим тезисам выходит, что ЕВРО-2???


все просто: один дк- евро 2; два дк+датчик дороги на стойке - евро3.
Nikola802
paravoz писал(а):

подавляющее большинство имеют один дк. два дк - это евро 3. учите матчасть.


Признаюсь честно, не знал. Всегда больше интересовался спортивным выпуском. Но тогда непонятно, зачем ВАЗу городить огород с катколлектором, если и старый катализатор спокойно выполнял нормы Евро 2 (моя машина в стоке была такой). Вот для Евро 3 катколлектор - единственно возможное решение, он быстрее прогревается до рабочей температуры после запуска двигателя. Для справки: Евро 3 отличается от Евро 2 в основном требованиями к чистоте выхлопа после запуска холодной машины.

paravoz писал(а):

пока все так думают, реальных сдвигов в этом деле не будет. дай Бог здоровья вам и вашим детям, так ка вы на это влияете только отрицательно.


Трудно начинать с себя Sad .

Sherhan писал(а):

только прямоток ИМХО лишний - только старушек пугать


Ulter модель 113-103/16 и ASSO модели 95.7342.13 - довольно тихие для прямотоков оконечники с приятным басовитым звуком. А вот дребезжащий рев перделок made in соседняя подворотня за 500 рублей - действительно отстой.
Кому интересно почитайте подробный отчет здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92541&highlight=
Nikola802
Hetfield писал(а):

Эт ты чё, сам нюхал или газоанализатор подключал???


Газоанализатор. Машина полностью соответствует нормам R83.
ANDYS
Ни в коем случае, а байки про засирание, сопротивление и еще чего то там, не стоят внимания, надоели уже помойки коптить, задохнемся скоро, тады уж ничего не надо будет. Катализатор рулит! А запах!!!
999
Nikola924 писал(а):

paravoz писал(а):

слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные


Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. А ездит этих "пепелацев" по нашим дорогам миллионы штук, по мере дальнейшего старения засирая воздух все сильнее. Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
Другое дело, если бы все машины поголовно, выполняли Евро 2 (а лучше бы сразу Евро 4) и ТО было бы такое, что или честно или никак. Тогда я бы не рыпался. А так...



Ты прав! Начинать надо с камазов и классик, и газелей,которые чадят куда больше чем любая десятка.
Alyssandro
При замене без сварки обойтись не получится. Паук 4.2.1 -заканчивается в туннеле, там же и ДК 1 надо вваривать (слышал про пауки с гайками под ДК, но не нашел). Жгут ДК 1 туда не достает - надо удлинить на 20-25 см (4-х жильный). Средняя часть обрезается по длине спереди. Вариантов подвижности системы было несколько, я оставил только гофру между резонатором и пауком, не устанавливая подвижный фланец. На трубы паука желательно наварить 1-2 пластинки для предотвращения деформации от нагрева. Обязательно установить кронштейн (крепление к блоку) -- но не приварить, а стянуть болтами. Тут готовых вариантов тоже не нашел - пришлось переделывать "восьмой".
ДК 2 установил в часть "2" паука. Программу, пока, не менял -- в Одессе не могу найти на 1,6-16 Bosch 7.9.7. Сам по себе ДК 2 не беспокоит, СЕ не зажигает. С другими ошибками появляется в списке неисправностей - вот и все хлопоты .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы