pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Доброго времени суток!
Появился тут такой вопрос. Почитав про катализаторы и их склонность к засиранию и торможению потока вых. газов появилася мысля о том чтобы его убрать и поставить просто выцпускной трахт. Можно ли это сделать? Машина - 21124 1.6 16вэ.
И если на то пошло - стоит ли его убирать? Вещь-то по идее нужная...
Заранее спасибо!
aleks--nn
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21124
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
Не стоит убирать.
Про сопротивление выхлопным газам
довод стритсракера (именно стритсракера) так как доработка машинки включает в себя более глубокие переделки нежели снятие катализатора/катколлектора).
Убирают его люди не очень разумные имхо.
Последний раз редактировалось: komatoz (16 Май 2006 10:52), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Да нет такой склонности. Что за глупости. Нужно машинку в порядке содержать и не лить дерьмо в б/бак.
Если после нейтрализатора нет второго ДК, можно просто его (нейтрализатор) заменить на "трубу". Если есть второй ДК, после снятия нужно менять прошивку.
Вот только ... 21124-е двигатели наверное все с двумя ДК?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
komatoz писал(а):Убирают его люди не очень разумные имхо.
присоединяюсь. споры здесь были. я за экологию.
Дюжина писал(а):Да нет такой склонности. Что за глупости. Нужно машинку в порядке содержать и не лить дерьмо в б/бак.
+1
Дюжина писал(а):Вот только ... 21124-е двигатели наверное все с двумя ДК?
95% с одним ДК - евро 2.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Если имеется в виду катколлектор, то убирать не просто можно, а нужно, поскольку при длительной быстрой езде (на высоких оборотах) тебя могут ждать неприятные сюрпризы с обоими лямбда-зондами.
Экология без жертв - это 1,5 16V Евро 2 с катализатором под днищем. С точки зрения "железа" установка такой выхлопной системы системы на 1,6 16V возможна, но вот с ЭСУД проблемы будут недетские.
P. S. А мой скромный выбор: Паук 4-2-1 + Пламягаситель + Прямоток + Прошивка без лямбда-зонда.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Nikola924 писал(а):убирать не просто можно, а нужно
вот бы тебя заставить подышать твоим выхлопом с часок, ты бы по другому запел. слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Nikola924 писал(а):С точки зрения "железа" установка такой выхлопной системы системы на 1,6 16V возможна, но вот с ЭСУД проблемы будут недетские.
Какие проблеммы
, никаких абсолютно. Просто меняется катколлектор на выпускной коллектор и вся выхлопная до банки.
Nikola924 писал(а):А мой скромный выбор: Паук 4-2-1
Вот это верное решение, только прямоток ИМХО лишний - только старушек пугать
Себе катколлектор демонтировал, установил паук 4-2-1 + обрезка трубы резонатора на 5 см. и переваривание. Вварил ДК для насткойки ЭСУД в режиме реального времени.
На 1.6 16V паук становиться ровно, его высоты с избытком хватает.
На самом деле катколлектор не забивается при использовании 92 или нормального 95 бензина, если машина полный сток - нейтрализатор выкидавать не стоит, выхлоп какой-то ядовитый
SDN
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Nikola924 писал(а):Если имеется в виду катколлектор, то убирать не просто можно, а нужно, поскольку при длительной быстрой езде (на высоких оборотах) тебя могут ждать неприятные сюрпризы с обоими лямбда-зондами
Получается, конструкторы зря голову себе ломали? зря тесты проводили, зря изобретали?.. ведь владельцам НУЖНО убрать катколлектор..
Не согласен я с Вами..
..и за экологию - я тоже "за" всеми руками! :cool:
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
paravoz писал(а):слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные
Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. А ездит этих "пепелацев" по нашим дорогам миллионы штук, по мере дальнейшего старения засирая воздух все сильнее. Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
Другое дело, если бы все машины поголовно, выполняли Евро 2 (а лучше бы сразу Евро 4) и ТО было бы такое, что или честно или никак. Тогда я бы не рыпался. А так...
Последний раз редактировалось: Nikola802 (16 Май 2006 19:36), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Nikola924 писал(а):Какие проблеммы , никаких абсолютно. Просто меняется катколлектор на выпускной коллектор и вся выхлопная до банки.
Катколлектор имеет 2 лямбда-зонда, до и после. Если просто заменить катколлектор на коллектор + катализатор, то 1 лямбда-зонд (тот, который контролирует выхлоп ПОСЛЕ катколлектора) остается не у дел. Правильный выход из этой ситуации - соответствующая перепрошивка ЭСУД, что является ОГРОМНОЙ проблемой для машин с ЭСУД Bosch. Владельцем "Январей" повезло больше.
Простое решение этой проблемы - врезать "лишний" лямбда-зонд в трубу резонатора после катализатора.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Nikola924 писал(а):Катколлектор имеет 2 лямбда-зонда,
подавляющее большинство имеют один дк. два дк - это евро 3. учите матчасть.
Nikola924 писал(а):Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
пока все так думают, реальных сдвигов в этом деле не будет. дай Бог здоровья вам и вашим детям, так ка вы на это влияете только отрицательно.
Hetfield
На форуме 18 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
[quote="Nikola924Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. [/quote]
Эт ты чё, сам нюхал или газоанализатор подключал???
Чё то я запутался...
У мине стоит ДК, кат. коллектор, БОШь 7.9.7 и везде пишут, что это и есть ЕВРО-3(двиг 21124)!
А по вашим тезисам выходит, что ЕВРО-2???
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Hetfield писал(а):А по вашим тезисам выходит, что ЕВРО-2???
все просто: один дк- евро 2; два дк+датчик дороги на стойке - евро3.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
paravoz писал(а):подавляющее большинство имеют один дк. два дк - это евро 3. учите матчасть.
Признаюсь честно, не знал. Всегда больше интересовался спортивным выпуском. Но тогда непонятно, зачем ВАЗу городить огород с катколлектором, если и старый катализатор спокойно выполнял нормы Евро 2 (моя машина в стоке была такой). Вот для Евро 3 катколлектор - единственно возможное решение, он быстрее прогревается до рабочей температуры после запуска двигателя. Для справки: Евро 3 отличается от Евро 2 в основном требованиями к чистоте выхлопа после запуска холодной машины.
paravoz писал(а):пока все так думают, реальных сдвигов в этом деле не будет. дай Бог здоровья вам и вашим детям, так ка вы на это влияете только отрицательно.
Трудно начинать с себя
.
Sherhan писал(а):только прямоток ИМХО лишний - только старушек пугать
Ulter модель 113-103/16 и ASSO модели 95.7342.13 - довольно тихие для прямотоков оконечники с приятным басовитым звуком. А вот дребезжащий рев перделок made in соседняя подворотня за 500 рублей - действительно отстой.
Кому интересно почитайте подробный отчет здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92541&highlight=
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Hetfield писал(а):Эт ты чё, сам нюхал или газоанализатор подключал???
Газоанализатор. Машина полностью соответствует нормам R83.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Ни в коем случае, а байки про засирание, сопротивление и еще чего то там, не стоят внимания, надоели уже помойки коптить, задохнемся скоро, тады уж ничего не надо будет. Катализатор рулит! А запах!!!
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Nikola924 писал(а):paravoz писал(а):слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные
Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. А ездит этих "пепелацев" по нашим дорогам миллионы штук, по мере дальнейшего старения засирая воздух все сильнее. Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
Другое дело, если бы все машины поголовно, выполняли Евро 2 (а лучше бы сразу Евро 4) и ТО было бы такое, что или честно или никак. Тогда я бы не рыпался. А так...
Ты прав! Начинать надо с камазов и классик, и газелей,которые чадят куда больше чем любая десятка.
Alyssandro
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
При замене без сварки обойтись не получится. Паук 4.2.1 -заканчивается в туннеле, там же и ДК 1 надо вваривать (слышал про пауки с гайками под ДК, но не нашел). Жгут ДК 1 туда не достает - надо удлинить на 20-25 см (4-х жильный). Средняя часть обрезается по длине спереди. Вариантов подвижности системы было несколько, я оставил только гофру между резонатором и пауком, не устанавливая подвижный фланец. На трубы паука желательно наварить 1-2 пластинки для предотвращения деформации от нагрева. Обязательно установить кронштейн (крепление к блоку) -- но не приварить, а стянуть болтами. Тут готовых вариантов тоже не нашел - пришлось переделывать "восьмой".
ДК 2 установил в часть "2" паука. Программу, пока, не менял -- в Одессе не могу найти на 1,6-16 Bosch 7.9.7. Сам по себе ДК 2 не беспокоит, СЕ не зажигает. С другими ошибками появляется в списке неисправностей - вот и все хлопоты .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы