Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подсос проблема

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> подсос проблема вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Natik777



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 01:19
Ответить с цитатой

при запуске холодного движка с подсосом периодически(обычно, за редким счастливым исключением) машина ревет , как раненый зверь, обороты уходят за предел, уменьшаешь подсос, а она все равно ревет, приходиться совсем закрыть подсос и тут же, чтоб не заглохнуть приоткрыть маленько.Короче пугаю всех ревом.Ощущение, что заслонка залипает, но проверяли, с ней все в порядке. Машинке всего-то 10 лет и пробег токо перевалил за 50 тыщ. Ужас какой-то, че делать? Спасите!!!!
Вернуться к началу
Natik777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 03:40
Ответить с цитатой

Начнём с простого- глушак? Smile
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 15:48
Ответить с цитатой

Natik777 писал(а):
Машинке всего-то 10 лет
Smile
morgion писал(а):
Начнём с простого- глушак?

+1
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 15:59
Ответить с цитатой

Женя писал(а):
Natik777 писал(а):
Машинке всего-то 10 лет
Smile



А чего смешного-то? Ну 10 лет, ну и что? А у меня машинке 26 лет, так что-ж теперь, вообще умереть от смеха?

По сути вопроса - я так понимаю, что сразу после запуска у двигателя очень высокие обороты. В этом случае надо подгибать на карбюраторе тягу, которая приоткрывает дроссельную заслонку при вытянутом подсосе. Если дроссель открывается слишком сильно, то соответственно обороты будут большие. Ещё не исключён вариант закисания телескопической тяги, но обычно это приводит не к повышенным оборотам при запуске, а к крайне неуверенному запуску двигателя и жуткой дергатнёй и провалами на непрогретом двигателе при движении. А про тягу должно быть в мурзилке написано...
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:21
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
А у меня машинке 26 лет, так что-ж теперь, вообще умереть от смеха?

:-D :-D :-D (Для тех, кто в танке) Смешно, не от того, что машина старая. А от того, что человек недоумевает, как так, машине всего 10 лет, а с ней что-то не то.
Natik777 Скорее всего это глушитель. Ты хоть раз менял его? И трабл сдесь не в подсосе. Просто при повышении оборотов двиг. работат естественно громче. А обороты у тебя какие при полностью вытянутом подсосе?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:31
Ответить с цитатой

Natik777 писал(а):
обороты уходят за предел


Вот потому и не выпускная система, насколько я понимаю. Хотя и не исключаю, что она тоже причастна к проблеме.

В качестве отступления от темы, по поводу возраста ам: ВАЗ-2103 1975 г.в., можно сказать, моя гордость! Very Happy

http://photofile.ru/photo/sanchoyu/617957/large/27409407.jpg
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:37
Ответить с цитатой

переставить тягу открывающую дроссельную заслонку в другую дырочку и отрегулировать пусковой зазор.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 17:06
Ответить с цитатой

Если лазили в карбюратор то скорей всего Himik прав.
У меня как раз такое было когда тягу в верхнюю вместо нижней дырки вставил.

Обороты на подсосе за 4000 были. Подсос убираешь - всеравно большие обороты - еще чуть убирешь падают в ноль 8)

Вообще у Natik777 есть тахометр раз машина 21061 - следовательно может посмотреть обороты. И если ревет машина именно из-за больших оборотов то тут уж наверняка причиной является слишком большое приоткрытие дроссельной заслонки.

_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 17:26
Ответить с цитатой

может и в дырке дело, я у себя переставил чтоб легче было ловить нужные обороты
_________________
21074 1995г._1.6_КПП5_КСЗ>2111 2002г._1,5_люкс
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natik777



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 23:32
Ответить с цитатой

Во-первых спасибо всем огромное за участие!!!!
Теперь по делу, глушитель меняла, проверяла там вроде все прилично, грешить не на что.
Про обороты: тахометр правда есть, обороты аж за 5000 переваливают.
А про какую дроссельную заслону речь? Ну где там две дырочки, которые надо поменять? Это в карбюраторе? Простите за бестолковость:)
И уж совсем из любопытства - телескопическая тяга -это где???, правда по признакам этого у меня нет(тфу-тфу-тфу)
И как отступление лирическое: 10 лет это действительно не возраст, и 26 не предел, я ездила и на 30 летней копеечке и она была не хуже чем тепершняя 6-терка!
Вернуться к началу
Natik777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 00:41
Ответить с цитатой

Как же это на словах-то объяснить? Короче, на карбюраторе со стороны кабины есть всякие рычажочки, так вот - к одному из них подходит тяга "газа", и от него-же вверх отходит такая слегка изогнутая... как бы её назвать... ну тоже тяга, только маааленькая, похожа на кусочек велосипедной спицы. Ну вот, а для этой маленькой тяги есть три дырочки в рычажочке, специально для регулировки положения. Надо посмотреть - если эта тяга изогнута сильно - то распрямить её, обороты уже должны упасть. Ну а если не поможет - то вставлять её в другую дырочку. Жаль, нет рисунка под рукой...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 01:18
Ответить с цитатой

значит так:
1. снимаем карбюратор
2. находим сверло диаметром 0,8 мм (или иной калибр)
3. рукой имитируем вытягивание подсоса, а именно - закрываем воздушную заслонку.
4. проверяем на сколько открылась дроссельная заслонка (к которой подходит тяга от педали газа)
5. регулируем положение в нужную дырочку и подгибая тягу добиваемся зазора в 0,8 мм между стенкой карба и дроссельной заслонкой.
6. ставим карб на место и вытянув подсос заводим (воздушник одевать пока рано)
7. берём приготовленное свернло 5,5 мм и меряем на сколько приоткрылась воздушная заслонка, когда двигатель заработал (не убирая подсоса)
8. если не 5,5 мм - регулируем пусковое.
если заводится нормально, то можно ограничиться только регулировкой положения дроссельной заслонки
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 02:43
Ответить с цитатой

Himik
толково и понятно.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 05:06
Ответить с цитатой

Natik777 писал(а):

Про обороты: тахометр правда есть, обороты аж за 5000 переваливают.

Ух! Ядрён-батон- у тебя в момент прогрева машина не взлетает?
По поводу настройки- купи любую книгу по обслуживанию классики (хотя бы от тех-же "ЗаРублём") там всё есть. Я купил без цветных фоток со схемами- всё понятно там. Там есть описание, как регулировать пусковое устройство + размеры приоткрытий заслонок.
Если будешь снимать карб (если хочешь нормально настроить, то необходимо), то купи ещё прокладку новую м-ду коллектором и карбом. Да- гайки сильно не закручивай- можешь свернуть, тогда будут проблемы (я с друганом на 99 его патрубок системы охлаждения меняли. Он находится в очень неудобном месте- под выпускным коллектором. В общем- прикрутили, попили пивка, друган говорит- "пойду, подкручу что ли"... Ну и подкрутил- оторвал головку болта.... А за высверливание такого сложного винта могут много денег в сервисе снять , а нам повезло- смогли выкрутить). Лучше закрутить, а потом через денёк докрутить, когда прокладка усядет.
Телескопическую тягу ничем не смазывай, лучше просто промой и просуши.
Да- перед снятием карба тряпочкой или ещё чем коллектор рядом с карбом и карб протри, а то на нём может быть много грязи- если упадёт в коллектор- не смертельно, но ничего хорошего.

Если плохо прикрутишь- может сосать воздух м-ду карбом и коллектором (было один раз такое после переборки карба на старой прокладке.... Правда само прошло- я ничего не трогал Smile ). В общем- ничего страшного, если делать аккуратно! Удачи!

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:02
Ответить с цитатой

Natik777 писал(а):
...Про обороты: тахометр правда есть, обороты аж за 5000 переваливают...
Такие обороты на холодном и почти "голодном" двигателе?........ Surprised
Это серъёзно? Не шутка?
Жалко мне этот двигатель.....
Natik777 писал(а):
....Ощущение, что заслонка залипает, но проверяли, с ней все в порядке....
А кто проверял-то в таком случае?
Создаётся впечатление, что проверяющий толком сам не понимал что проверял!
Natik777 писал(а):
А про какую дроссельную заслону речь? Ну где там две дырочки, которые надо поменять? Это в карбюраторе?
Извиняюсь не понимая о каких точно дырочках идёт речь :-D , но...... с такими вопросами трудно оказать помощь теоретически, для практического устранения неисправности (регулировки) самому(ой).
Natik777 писал(а):
И уж совсем из любопытства - телескопическая тяга -это где???, правда по признакам этого у меня нет(тфу-тфу-тфу)
Как раз по признакам это (телескопическая тяга) у Вас есть!
Машина ведь карбюраторная?
Вот там эта самая тяга и находится.... 8-)
Советов можно давать сколько угодно, но в Вашем случае лучше обратиться к знающему в этом деле толк другу (любовнику) или рекомендованный друзьями и знакомыми сервис....
Желаю Удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:06
Ответить с цитатой

Rezo, попрошу повежливее разговаривать с дамой, а то создаётся впечатление, что Вы очень похожи на личность с Вашего аватара... Laughing
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:45
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Rezo, попрошу повежливее разговаривать с дамой, а то создаётся впечатление, что Вы очень похожи на личность с Вашего аватара... Laughing
Согласен!
Я всегда с дамами общаюсь исключительно вежливо как виртуально, так и в жизни.
Можно было бы обратить внимания хотя бы на тот незначительный факт, что своё обращении к "Natik777" я использовал местоимение "Вы".
И именно "Вы"с большой буквы! Что кстати сказать в форуме является большой редкостью.
Так в чём заключается моё невежество к даме?
Что касается моей личности........... и похожесть с моим аватаром.....
Ваше впечатление ошибочно, впрочем..... это уже дело ваше "Александр Александрович"!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:58
Ответить с цитатой

Цитата:
это уже дело ваше "Александр Александрович"!


Ну вот видите, опять грубость - почему же это Вы написали моё имя в кавычках? Это моё настоящее имя, безо всяких кавычек. А невежливым мне показался Ваш тон вот эта фраза:

Цитата:
...лучше обратиться к знающему в этом деле толк другу (любовнику)...


Ну зачем же так - любовнику... Дама уж сама разберётся, к кому обратиться, достаточно было бы упомянуть просто знающего человека...

Если чем-то Вас обидел, прошу прощения!

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 16:14
Ответить с цитатой

Возвращаясь к теме


Здесь: 1 - тяга соединения приводов дроссельной и воздушной заслонок - воткнута в нижнюю дырку, вот ее и нужно подгибать и/или переставлять чтобы регулировать величину приоткрытия дроссельной заслонки;
Снятая выглядит так:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8653
2 - тяга (телескопическая) управления воздушной заслонкой, встречаеться в ремкомплектах еще и немного другого вида - с пружиной, которая выглядит так:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3862

Если надо могу отсканить из букваря "Система питания Жигулей и Самары" раздел "Система пуска и прогрева".

А вообще для начала я бы глянул в какое отвертсие (верхнее/нижнее) воткнута тяга 1. Что-бы ее переткнуть на нижнее не снимая карба достаточно отвернуть болт правее ее верхнего крепления (на картинке видно) - предварительно сняв пружинку и наверное выдернув шланг.

_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 17:00
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Ну зачем же так - любовнику... Дама уж сама разберётся, к кому обратиться...
Я только рекомендовал........
Во всяком случае я лично своей даме (не жене - грешен, каюсь и раскаиваюсь... :-D ) ремонтирую машину сам и за свой счёт.
Ну и........ исходя из лучших побуждений и личного опыта и рекомендовал....
А что в этом собственно удивительного, оскорбительного или унизительного?
Александр Александрович писал(а):
...А невежливым мне показался Ваш тон вот эта фраза:...
Ну мало ли кому что может показаться...
Нужно же видеть и чувствовать общий тон и высказывание, а "выдёргивать" только то, что кажется........ это не серъёзно!
Александр Александрович писал(а):
Ну вот видите, опять грубость
Грубость?
Опять?...
С чего теперь-то?
Александр Александрович писал(а):
...почему же это Вы написали моё имя в кавычках?
Да только потому, что обращался именно как к нику, но не как к истинному имени и отчеству.
Откуда мне знать - истинное это или нет?
У меня к примеру ник "Rezo".
И это не значит, что моё имя действительно Резо.
Моё настоящее имя - Владимир!
Уж если совсем точно (как у Вас) - Владимир Ильич!
Ну и что?.....
Я просто удивлён!
Александр Александрович писал(а):
Если чем-то Вас обидел, прошу прощения!
Да нет никакой обиды!
Откуда и с чего?
Говорю же, что просто удивлён!.....
IcemanBAD писал(а):
Возвращаясь к теме...
Ребята!
Да всё правильно!
Понятно великое желание помочь даме и рассказать всё подробно - до "косточек" так сказать....
Но как я понял, сейчас сразу даме сложно в это "въехать".
Во-первых она сама должна сказать и решить будет ли именно сама устранять неисправность или нет.
И видно, что........ трудно будет не имея простейшей базы разбираться ей.
Да и вообще......... стыдно, что женщина должна этим заниматься.
Я не говорю о не способности женского пола к этому, но.....
Вот со своей стороны и советовал ей пойти каким-либо более реальным путём на сегодняшний момент времени.
IcemanBAD писал(а):
А вообще для начала я бы глянул в какое отвертсие (верхнее/нижнее) воткнута тяга 1. Что-бы ее переткнуть....
Да подождите!........
Кто вообще сказал, что тяга не там стоит и прочее......
Вдруг..... ни с того, ни с сего само-собой ничего не переставиться.
Это же всё нужно выяснить.
На мой взгляд маловато точной информации от "Natik777" на этот счёт.
Как раньше было? - мы не знаем......
Когда и как и с каких пор это произошло? - мы не знаем
И прочее, прочее.......
Ну представляете до какой степени открыта заслонка, если сразу более 5000 оборотов на "подсосе"?
Думаю что даже если тяга не в том отверстии, до таких оборотов вряд ли получится раскрутить двигатель.
Уж этот вариант конструкторы безусловно предусмотрели.
Нужна доп. информация от автора.
Я так думаю!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 17:18
Ответить с цитатой

Про то что нужно знать предысторию согласен - я еще ранее писал: "Если лазили в карбюратор..."
Потом узнав что двигатель ревет именно из-за оборотов (5000), сразу стало ясно что дроссельная заслонка при подсосе открывается больше чем нужно.
Реально у самого было 4000 или даже больше (сразу глушил или утапливал подсос) оборотов на подсосе из-за установки тяги в верхнее отверстие.

_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы