Страница 1 из 2
lesik_77
Мужики подскажите-менял тормозные колодки на задних колесах и тормозные цилиндры, после пытался прокачать-сначала нормально шло,потом педаль стала колом.Скрутил трубки с задних колес-тормозуха не идет.На ГТЦ скручивал-все нормально-педаль мякнет, тормозуха идет.
Грешу на колдун,при проверке оного оказалось,что он давно заржавел,привод вообще оторван.Может ли быть из-за него,а текже можно ли ездить без него (хотя бы лето,знаю что возможно подклинивание задних колес).
Александр Александрович
Надо, видимо, проверять магистраль, начиная именно с "колдуна". Если он ржавый и не работает - заменить его. У меня такое было - заклинило его в закрытом состоянии и всё - задних тормозов вообще нет! Понятно, что долго и новый не проработает - место для его установки выбрано просто через ж..у! Постоянно грязь туда забивается, всё это там преет, гниёт... Ужас! А без него ездить, конечно, можно. Не знаю насчёт подклинивания колёс, но как минимум два неприятных момента присутствуют - во-первых, всё-таки не зря его придумали, вещь не бесполезная, ради собственной безопасности должна стоять, а во-вторых - тех. осмотр без него не пройдёшь!
Единственное, что всё-таки обидно - то, что работает "колдун" в основном только на новых машинах, а потом всё-равно закисает, и хорошо, если закисает в открытом положении - хоть тормоза остаются! Сколько общался по этому вопросу с людьми - все матерятся на сей девайс!
Женя
lesik_77 писал(а):

Может ли быть из-за него


Скорее всего
lesik_77 писал(а):

можно ли ездить без него


Можно поставить тройник
lesik_77
Трубки все заменил в том числе магистраль.Тройник там и так стоит, можно конечно к нему подсоединиться.Но!На носу техосмотр, поэтому вопрос-можно ли обойтись без рабочего колдуна.
TAZ06
Вот только не надо про техосмотр! Проверяется усилие задней и передней оси и неравномерность сил по оси.. когда приезжают кучи разных машин - с абс и без никто не смотрит где и какой у них колдун. Есть тормоза? усилие в норме? Равномерно по колесам? Да-получи талон и все. Я уже три года сам прохожу, никто под машину даже не смотрит, только шланг газоанализатора наклоняются вставить! талон получают по результатам распечатки- а там тормозные усилия а не наличие колдуна. Поколдуну-когда у меня потек- я его выкинул нахрен, дискомфорта не испытал, езжу зимой и летом без него 3 года
про шлым летом пробеги Тверь-анапа-геленджик с прицепом = Тверь-Астрахань. На эти майские ездил Тверь- Домбай (кавказ) по перевалам полазал, в машине 2- е никаких проблем никаких преждевременно-смертельных срывов задних колес.. Перед выездом прокачал тормоза обязательно. Состояние тормозной системы-техосмотр сам! Если кто был на телескопе САО под карачаевском www.sao.ru, тот помнит 18 километров спуска с горы с экстренными оттормаживаниями- настоящий полигон- без колдуна и без проблем.. На трассе случайно прижало фурой, решившей меня пропустить справа, а я пошел по правилам слева в результате- экстренное торможение со 130- мокрые штаны, юза не было, правда ж#@а груженая была.. короче 60 ткм без колдуна- полет нормальный!
Александр Александрович
lesik_77 писал(а):

Тройник там и так стоит



Тройник у тебя на балке заднего моста стоит, имеется в виду, что вместо "колдуна" можно воткнуть тройник...

Цитата:

никто не смотрит где и какой у них колдун



А у нас смотрят! И даже очень внимательно. И состояние всех шлангов, подвески, рулевого и т.д. Так что без "колдуна" даже не суйся!
Александр Александрович
Цитата:

короче 60 ткм без колдуна- полет нормальный!



Тут уж как повезёт... Я тоже с тройником ездил, тоже без криминала, но на душе спокойней, когда всё исправно...
TAZ06
Странно, страна одна, правила прохождения ТО на пунктах ТО одни для всех, есть же они в бумажном виде!.. У нас даже шторка на яме закрыта, не лазает туда никто! Laughing
lesik_77
Кстати по поводу тройника на балке-я когда трубки менял,оторвал болт крепежный-принципиально или нет, чтобы тройник к балке крепился или можно так оставить?
TAZ06
Пардон! состояние подвески- вибростенд, да, рулевого- спецфигня на колесо и на руль, рваные шланги-тормозить не будет, что ж получается что если шаха без вакуумника приедет- незачет? очень трудно работникам ПТО контролировать такие вещи! и все-таки пункт не один- надо приехать заранее на свой пункт ПТО и посмотреть что там смотрят. Я например зря купил задние ремни безопасности, они не интересовали никого а вот регулировки сиденья- интересовали..
Александр Александрович
lesik_77 писал(а):

Кстати по поводу тройника на балке-я когда трубки менял,оторвал болт крепежный-принципиально или нет, чтобы тройник к балке крепился или можно так оставить?



Вообще, конечно, принципиально. Надо хоть как-то закрепить, а то ни к чему хорошему это не приведёт... Хотя бы крепкой проволокой, что-ли, примотать... А лучше подъехать на любой сервис или в гараж, где сварка есть, попросить приварить шпильку - делов на 5 минут! Это же тормоза - с ними лучше не шутить!
TAZ06
болт должен крепить тройник!!! вибрацией иначе оторвет потом шланги, и внезапно без тормозов! магистраль болтаться не должна!
TAZ06
когда пытались упразднить с товарищем колдун на его девятке- ужаснулись, там сей девайс РЕАЛЬНО нужен. и даже желательно его подогнать по факту.. Там задние колеса блокируются сразу и общая эффективность падает!
Александр Александрович
TAZ06 писал(а):

Пардон! состояние подвески- вибростенд, да, рулевого- спецфигня на колесо и на руль, рваные шланги-тормозить не будет, что ж получается что если шаха без вакуумника приедет- незачет? очень трудно работникам ПТО контролировать такие вещи! и все-таки пункт не один- надо приехать заранее на свой пункт ПТО и посмотреть что там смотрят. Я например зря купил задние ремни безопасности, они не интересовали никого а вот регулировки сиденья- интересовали..



Я проходил ТО уже как минимум в трёх разных местах, и ВЕЗДЕ машину осматривали снизу! У одних для этого эстакада, у других - специальный стенд с подъёмником. В последний раз вместе со мной ходили под машиной и все закоулочки фонариком освещали.
lesik_77
Понял,прошу прощения за дурацкий вопрос-закреплю.А вообще на техосмотре у нас очень даже основательно под машину лазают...(правда перед праздниками можно в любом виде приехать)
TAZ06
Оговорюсь- у меня шаха старая и стоят так называемые троечные тормозные щиты, подвод колодок(точнее удержание) обеспечивается пружинными фрикционами в колодках.. как я понял, эта система нифига не подводит .. а современные щиты-по подобию восьмерок! Может в этом дело?
Александр Александрович
TAZ06 писал(а):

Оговорюсь- у меня шаха старая и стоят так называемые троечные тормозные щиты, подвод колодок(точнее удержание) обеспечивается пружинными фрикционами в колодках.. как я понял, эта система нифига не подводит .. а современные щиты-по подобию восьмерок! Может в этом дело?



Нет, скорее всего не поэтому... У меня две машинки - на одной стоят пятёрочные цилиндры и колодки, а на другой - такие, как у тебя. Так вот тормоза старого образца, как это ни странно, тормозят лучше!
lesik_77
У меня пятера 1992 г,как я понимаю подобно восьмерошному там ничего нет...
Александр Александрович
lesik_77 писал(а):

У меня пятера 1992 г,как я понимаю подобно восьмерошному там ничего нет...



Он имеет в виду саму конструкцию задних тормозов - регулировка зазоров осуществляется самими цилиндрами, а не фрикционными механизмами...
TAZ06
ХМ, ну тогда вопросов нет, надо ставить колдун, появится 2 лишних трубочных содинения, упадет надежность, может быть действительно повысит общую эффективность.
lesik_77
Задние тормоза-барабанного типа с самоустанавливающимися колодками ( согласно "мурзилки")
TAZ06
Я вообще удивляюсь, барабаны больше, колодки на классике шире, скорости поменьше., торможение все-равно не то!
Александр Александрович
lesik_77 писал(а):

Задние тормоза-барабанного типа с самоустанавливающимися колодками ( согласно "мурзилки")



Самоустанавливающиеся колодки - это колодки с эксцентриками, если я правильно понимаю. Хотя и без эксцентриков тоже самоустанавливающиеся, если тормозные цилиндры стоят с саморегулировкой...
Александр Александрович
TAZ06 писал(а):

Я вообще удивляюсь, барабаны больше, колодки на классике шире, скорости поменьше., торможение все-равно не то!



Зато вакуумник поменьше, не такой эффективный, сечение тормозных трубок меньше, конструкция передних тормозов слишком сложная по сравнению с передним приводом...

Кстати говоря, у меня на машинке (которая на аватаре), до сих пор стоит родной вакуумник, ГТЦ, может и передние цилиндры тоже. Так вот - тормоза у неё, по сравнению с точно такой-же машиной, но с поменяным вакуумником, да и всей тормозной системой, гораздо лучше! Очень лёгкая и информативная педаль тормоза, не нужно давить на неё сильно, чтобы затормозить - лёгкое нажатие, и уже чувствуешь, как машина прекрасно замедляется. И это безо всяких рывков, скрипов и пр., почти как на иномарке!
german
[quote="Александр Александрович"]
Самоустанавливающиеся колодки - это колодки с эксцентриками, если я правильно понимаю.

Нет не правильно. Самоустанавливаемость - это возможность колодок произвольно перемещаться внутри барабана вслед за поверхностью трения оного. Т.е., чтобы совсем понятно, у колодок нет жестко закрепленной нижней оси вращения, как на Волгах, УАЗах например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы