Страница 1 из 1
Sergei1573
Народ! Приходилось ли кому-нибудь устанавливать вмето штатного МЗ импортный, с иномарок? Если да, то какой и с какого авто. Есть ли принципильное различие и как эксплуатируется по жизни? Спасибо.
ANDYS
А вот иномарочники тему обсасывают, как приспособить МЗ себе от десятки, т.к., родной дорог больно.
Skydive
Sergei1573 писал(а):

Народ! Приходилось ли кому-нибудь устанавливать вмето штатного МЗ импортный, с иномарок? Если да, то какой и с какого авто. Есть ли принципильное различие и как эксплуатируется по жизни? Спасибо.


А нахуа Surprised , у меня родной стоит 2 года 125 000 км пробег, я и забыл про него
Sergei1573
Шара-понятие растяжимое, у кого-то она кончается раньше, укого-то позже. Уменя МЗ вылетел на 17000т.к.
Tolyan2006
А шо это? МЗ? :-(
gOSHa_21104
Tolyan2005 писал(а):

А шо это? МЗ? :-(


.... Что-то типа "Модуля Зажигания" Sad
Tolyan2006
qOSHa
спасибо что объяснил
(В словарь бы такие сокращения)
BUKTOP
У меня GM стоит. Штатный накрылся на 30ткм. Знакомые в сервисе ткнули (причем не новый "из личных запасов". Сказали, что найти такой новый сейчас практически нереально Smile)
2 года уже работает. Вроде все ок.
Oldster
МЗ поменял в марте. Через 10 тык загнулся. Поставил импортный MECHANICS желтого цвета. Пока все ОК. Лотерея понимаешь ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы