Страница 2 из 6
Smolett
tdv писал(а):

ну не знаю, сегодня был в магазе с другом, покупали ему диски тормозные. На кассе висит карточка и цена 50руб.
А в пятницу я покупал ГТЦ Лукас (1530р) - и никто мне карточку не предлагал.



Я тарюсь в концепте который на Декабристах. Покупал диски KFZ под зиму в начале декабря - дали карту бесплатно.
Ник0лай
А отдельно крыльчатку почему никто не покупает?
Сложности какие-то есть с ее установкой??
Какого цвета крыльчатка на этом 8ми-лопастном вентиляторе?
Кастен
Я просто крыльчатку ставил на старый мотор.Менял радиатор и заодно купил пропеллер за 70 руб.Все встало без всяких доработок - старый снял новый поставил
Vavan_473
Всем привет!
А как насчет карлосана от Калины:
http://www.zapavto.ru/vent-kalina.jpg
Я вот думаю можт он подойдет...хорошо бы было если б он был мощнее зубильного...
Ник0лай
ну корпус точно не подойдёт по креплениям
а моторчик с крыльчаткой наверно встанет...

если он мощнее, это еще неизвестно - хорошо это или плохо...
вот если крыльчатка эффективнее окажется, то это гуд...
Ник0лай
а сколько он, калиновский стоит ?
Ник0лай
И еще вопрос, парни...
какого цвета крыльчатка у этого 8лопастного вентилятора?
Такая же черная?
-=ZZZ=-
zav-opti писал(а):

Стоит такой девайс уже больше года, только положительные впечатления, в марте этого года поставил себе вот это:
http://www.silych.ru/about2.shtml
Теперь просто супер! Стрелка температуры стоит как вкопанная, вентилятор просто не слышно. В общем одни плюсы.


Расскажи своими словами пожалуйста че этот девайс дает? а то че то я невтыкнул ниче кроме того что не резко включается вентилятор
tdv
Ник0лай писал(а):

И еще вопрос, парни...
какого цвета крыльчатка у этого 8лопастного вентилятора?
Такая же черная?


черная
Kovalskih
taz21093 писал(а):

zav-opti писал(а):

Стоит такой девайс уже больше года, только положительные впечатления, в марте этого года поставил себе вот это:
http://www.silych.ru/about2.shtml
Теперь просто супер! Стрелка температуры стоит как вкопанная, вентилятор просто не слышно. В общем одни плюсы.


Расскажи своими словами пожалуйста че этот девайс дает? а то че то я невтыкнул ниче кроме того что не резко включается вентилятор


Действительно, можно поподробнее уж очень интересная штука:
1 - сколько денег стоит?
2 - где расположил сам блок при установке?
3 - какая у тебя машина (в смысле на инжектор пойдет?).

Еще мысль. Если судить по тому что написано на сайте "Силычъа", то 8-ми лопастной вентилятор только хуже для двигла т.к. колебания температуры становятся еще резче чем со штатным, и если его электромотор мощнее, то и на электросистему нагрузка больше.
Получается для водителя лучше а для двигла хуже Neutral
-=ZZZ=-
Kovalskih писал(а):

taz21093 писал(а):

zav-opti писал(а):

Стоит такой девайс уже больше года, только положительные впечатления, в марте этого года поставил себе вот это:
http://www.silych.ru/about2.shtml
Теперь просто супер! Стрелка температуры стоит как вкопанная, вентилятор просто не слышно. В общем одни плюсы.


Расскажи своими словами пожалуйста че этот девайс дает? а то че то я невтыкнул ниче кроме того что не резко включается вентилятор


Действительно, можно поподробнее уж очень интересная штука:
1 - сколько денег стоит?
2 - где расположил сам блок при установке?
3 - какая у тебя машина (в смысле на инжектор пойдет?).

Еще мысль. Если судить по тому что написано на сайте "Силычъа", то 8-ми лопастной вентилятор только хуже для двигла т.к. колебания температуры становятся еще резче чем со штатным, и если его электромотор мощнее, то и на электросистему нагрузка больше.
Получается для водителя лучше а для двигла хуже Neutral


так вроди как силич и создан для того чтобы сглаживать и колебания температур и колебания напряжения - ему по идее пофиг какой вентилятор и электромотор - он работает по факту - то есть по показаниям датчика температуры
Kovalskih
Силич-то да, а вот если 8-ми лопастной без него..
tdv
Kovalskih писал(а):

Еще мысль. Если судить по тому что написано на сайте "Силычъа", то 8-ми лопастной вентилятор только хуже для двигла т.к. колебания температуры становятся еще резче чем со штатным, и если его электромотор мощнее, то и на электросистему нагрузка больше.


фигня полная, с чего это перепады резче?
То что он охлаждает немного быстрее и работает тише?


кста, работает действительно очень тихо...
включение/выключение можно определить только по щелчкам реле и по температуре которую комп показывает.
Kovalskih
tdv писал(а):

фигня полная, с чего это перепады резче?
То что он охлаждает немного быстрее и работает тише?



То что работает тише двиглу на..рать, это аргумент только для комфорта. А вот то что охлаждает быстрей провоцирует более резкий температурный скачок.
Так что фигня-то не полная Smile
-=ZZZ=-
в общем вентилятор я поставлю палюбэ как тока время будет. насчет силича надо думать и искать инфу. спасибо за тему мужики я и не знал что такие карлсоны есть . буду искать
-=ZZZ=-
Kovalskih писал(а):

tdv писал(а):

фигня полная, с чего это перепады резче?
То что он охлаждает немного быстрее и работает тише?



То что работает тише двиглу на..рать, это аргумент только для комфорта. А вот то что охлаждает быстрей провоцирует более резкий температурный скачок.
Так что фигня-то не полная Smile


я не думаю что скачок такой уж прям резкий и что для двигателя так уж прям плохо - ОЖ ведь постоянно через радиатор прогоняется, вот если бы она задерживалась в радиаторе когда карлсон работает - вот это был бы резкий скачок. а так мона даже чуть обороты газулькой поднять чтоб помпа побыстрей через радиатор прокачивала ОЖ и я думаю что более менее плавный перепад будет. зато не перегреешь двиган потому что карлсон производительнее, и следовательно если он не отказал а включился, то ты будешь уверен что он нормально охладит двиг в любую жару, потому как есть запас по производительности.
tdv
да нет там вообще никакого скачка в сравнении со штатным..

у иномарок вентилятор намного мощнее и все в норме.. там уж точно не дураки все делают
-=ZZZ=-
tdv писал(а):

да нет там вообще никакого скачка в сравнении со штатным..

у иномарок вентилятор намного мощнее и все в норме.. там уж точно не дураки все делают


ну вот собственно и я про то же
Ник0лай
Поставил я эту крыльчатку 8-лопастную. Встала как родная.
Купил в Техкоме за 55 рублей.
По первым впечатлениям шум вентилятора конечно другой стал, но я что-то не сказал бы, что особенно тише стало......но это если слушать под капотом или рядом с машиной.....внутри когда едешь вроде немного тише......
а по времени работы вентилятора...надо было по-хорошему засечь, сколько крутит старый и сколько новый, пока двиг не остынет до нужной температуры....но по ощущениям тоже разницы особой нет....

это первые впечатления...

не жалею, но ожидал бОльшего... хотя в салоне реально тише стал звук от вентилятора.....но все равно слышно не только щелчок реле..вентилятор тоже хорошо слышно, если конечно не включена музыка или какие-то другие источники шума...

taz21093, эта штуковина запоминает температуру после выключения вентилятора и поддерживает её потом все время..а поддерживает засчет того, что включает вентилятор на такие обороты, которые нужны для поддержания той температуры....
то есть если ты в пробке стоишь, то вентилятор будет работать все время, но не так сильно, как обычно и температьура будет на одном месте....

ИМХО, штука очень полезная.....сам такую буду ставить
-=ZZZ=-
Ник0лай писал(а):

Поставил я эту крыльчатку 8-лопастную. Встала как родная.
Купил в Техкоме за 55 рублей.
По первым впечатлениям шум вентилятора конечно другой стал, но я что-то не сказал бы, что особенно тише стало......но это если слушать под капотом или рядом с машиной.....внутри когда едешь вроде немного тише......
а по времени работы вентилятора...надо было по-хорошему засечь, сколько крутит старый и сколько новый, пока двиг не остынет до нужной температуры....но по ощущениям тоже разницы особой нет....

это первые впечатления...

не жалею, но ожидал бОльшего... хотя в салоне реально тише стал звук от вентилятора.....но все равно слышно не только щелчок реле..вентилятор тоже хорошо слышно, если конечно не включена музыка или какие-то другие источники шума...

taz21093, эта штуковина запоминает температуру после выключения вентилятора и поддерживает её потом все время..а поддерживает засчет того, что включает вентилятор на такие обороты, которые нужны для поддержания той температуры....
то есть если ты в пробке стоишь, то вентилятор будет работать все время, но не так сильно, как обычно и температьура будет на одном месте....

ИМХО, штука очень полезная.....сам такую буду ставить


это кароче как на иномарках - я просто как то в глухой проблке наблюдал в заднее зеркало за Х5-м - у него тож вентилятор почти постоянно крутится на разных скоростях причем - по ходу там додумались такую штуку серийно ставить
andrew0310
taz21093
Smile
У Х5 крутился внешний вентиллятор, что есть вентиллятор охлаждения радиатора кондиционера, а вентиллято охлаждения двига стоит также внутри Very Happy
-=ZZZ=-
andrew0310 писал(а):

taz21093
Smile
У Х5 крутился внешний вентиллятор, что есть вентиллятор охлаждения радиатора кондиционера, а вентиллято охлаждения двига стоит также внутри Very Happy


гыгы . прикольно я ламернулся :-D Smile Smile Smile
Ник0лай
andrew0310 писал(а):

У Х5 крутился внешний вентиллятор, что есть вентиллятор охлаждения радиатора кондиционера, а вентиллято охлаждения двига стоит также внутри



а ты откуда знаешь это, голова??
Smile
andrew0310
Ник0лай
А я с бэхой очень уж тесно общаюсь :wink:
Ты думаешь они везде по-разному делают? Very Happy
Ник0лай
я так думаю, что там вполне могла бы стоять такая хреновина, которая будет регулировать обороты вентиля.....
или как вообще температура держится в этих машинах на одном месте??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы