Страница 3 из 6
andrew0310
Ник0лай
Блин, Коль, что ты прикалываешься? Very Happy
Ну гляну как-н, что там и как Very Happy
VR
А у меня как раз вчера штатный мотор вентилятора накрылся, прочитав этот топик, поехал купил мотор в сборе с восьмилопастной крыльчаткой, кажется калужского производства. Вобщем пока впечатления только положительные, шума вентилятора практически не слышно. 8-)
UltraSpeed
А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?
VR
UltraSpeed писал(а):

А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?


Ничего такого я не заметил. На ценнике в магазине, да и кажется на самом моторе написано, что ставится на любой ВАЗ или 41-ый Москвич. Ну и учитывая то что на инжекторах гена мощнее чем на карбовых машинах, думаю что вышеупомянутых проблем не должно возникнуть. 8-)
Duche
VR писал(а):

UltraSpeed писал(а):

А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?


Ничего такого я не заметил. На ценнике в магазине, да и кажется на самом моторе написано, что ставится на любой ВАЗ или 41-ый Москвич. Ну и учитывая то что на инжекторах гена мощнее чем на карбовых машинах, думаю что вышеупомянутых проблем не должно возникнуть. 8-)


А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали. Только у старых крепление дорабатывать приходилось.
tdv
Duche писал(а):


А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали.


эээ какой металл???
крыльчатка пластмассовая Very Happy
VR
tdv писал(а):

Duche писал(а):


А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали.


эээ какой металл???
крыльчатка пластмассовая Very Happy


Точно пластмассовая. Very Happy
Мне вот одно интересно, на штатной крыльчатке, которая 4-ех лопастная, я обратил внимание, что лопасти расположены по окружности не равномерно, т.е. как бы попарно, не знаю как еще точнее сказать. Для чего так сделано? По-моему как раз из-за этого машину при включении вентилятора и колбасило. Вот на 8-ми лопастной расстояния между лопастями одинаковое. Кто что думает по этому поводу? 8-)
Yefi
tdv писал(а):

Собственно вчера купил и поставил.
Плюсы:
Работает тише
Нет никакой вибрации при работе
Охлаждает быстрее
Поток воздуха намного мощнее, под капотом ураган творится.
Минусы:
Не отмечено :)

цена 410р. - цена указана за мотор с крыльчаткой!!!!

Так что если кому-то нужно будет менять вентилятор, советую сразу такой купить. Он дороже обычного на рублей 50.



Поставил себе такой вчера.
Честно говоря, особой разницы в улучшении охлаждения не заметил (ураган под капотом явно не возник), а вот шумит меньше на самом деле.
Изготовитель - Калуга, я видел несколько вариантов такого вентилятора с 8 лопастями.
Джерар
Yefi писал(а):

Поставил себе такой вчера.
Честно говоря, особой разницы в улучшении охлаждения не заметил (ураган под капотом явно не возник), а вот шумит меньше на самом деле.
Изготовитель - Калуга, я видел несколько вариантов такого вентилятора с 8 лопастями.



+1... Шум из салона теперь вообще не слышен... Только если наклониться к решетке радиторной снаружи...
Скобаристаныч
Юрик aka taz21093 писал(а):

это кароче как на иномарках - я просто как то в глухой проблке наблюдал в заднее зеркало за Х5-м - у него тож вентилятор почти постоянно крутится на разных скоростях причем - по ходу там додумались такую штуку серийно ставить


А я наблюдал у знакомого на сотке Ауди - она просто стоит на улице - солнышко выглянуло - капот нагрело - под ним заработал вентилятор, он говорит так и должно быть....
Матрейя
у меня на 99 2000 г.в. почему то изначально стояла восьмилопастная крыльчатка.
Chud
Сегодня купил эту приблуду.Так как ставить в жару,да еще когда под капотом все раскалено,было в лом,воткну завтра утром и посмотрю.
Е.Бунко
s_m_u_t писал(а):

эксплуатирую такой мотор с 8-ю лопастями уже более года проблем никаких, самая хорошая альтернатива обычному


Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..
NWorker93
Е.Бунко писал(а):

Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..


А он подойдет на Самару, ну так, чтобы не особенно что переделывать?
Е.Бунко
NWorker93 писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..


А он подойдет на Самару, ну так, чтобы не особенно что переделывать?


Да ничего там сложного.. ну крепления к радиатору нужно будет приспособить, по месту.. ну и размеры чтоб похожие были..
Chud
Chud писал(а):

Сегодня купил эту приблуду.Так как ставить в жару,да еще когда под капотом все раскалено,было в лом,воткну завтра утром и посмотрю.


Ну типа с утра поставил,полчаса неторопливого труда с перекуром. Smile
Работает однозначно тише,причем в разы,если включить вентилятор печки на первую скорость,то его уже не слышно.А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил.
NWorker93
Chud писал(а):

Ну типа с утра поставил,полчаса неторопливого труда с перекуром.
Работает однозначно тише,причем в разы,если включить вентилятор печки на первую скорость,то его уже не слышно.А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил.


То есть, если звук не очень остает, то можно и не ставить? У меня например работает достаточно тихо, во всяком случае - не напрягает. Иногда прислушиваюсь - работает или нет.
nicavero
NWorker93 писал(а):

То есть, если звук не очень остает, то можно и не ставить? У меня например работает достаточно тихо, во всяком случае - не напрягает. Иногда прислушиваюсь - работает или нет.


Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме :cool:
NWorker93
nicavero писал(а):

Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме


Вот и я о том же... меня насторожила фраза - "А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил". Меня интересовала именно производительность.
nicavero
NWorker93 писал(а):

nicavero писал(а):

Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме


Вот и я о том же... меня насторожила фраза - "А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил". Меня интересовала именно производительность.

на ХХ моего авто он не влияет, а вот работает он 52 секунды или 1 мин 14 секунд - мне все равно. Выставил на БК температуру 98 градусов, больше 101 температура вообще не поднимается. Хотя, когда заняться будет нечем - наверное куплю и поставлю. Чтоб БЫЛО. :cool: но не скоро...
Chud
Я не замерял время его работы,по моим ощущениям разницы нет.Просто меня напрягал не шум,а вибрация,которая передавалась на торпедо и даже на потолок. Smile
Fatboy
На днях словил клина мой винт, решил сразу поставить восьмилопастной. Ну чтож, поставил вчера под пару пива на даче. Делов реально на пол часа. Работатет тише, а то что быстрее охлаждает не сказал бы, ну может совсем чуток. Главное чтоб вообще работал! :cool:
Yefi
Fatboy писал(а):

На днях словил клина мой винт, решил сразу поставить восьмилопастной. Ну чтож, поставил вчера под пару пива на даче. Делов реально на пол часа. Работатет тише, а то что быстрее охлаждает не сказал бы, ну может совсем чуток. Главное чтоб вообще работал! :cool:



Я проверял - после установки восьмилопастного вентилятора время охлаждения радиатора не уменьшилось. Это точно.
Шмальной
я нашел минус, как не печально, НО 8 лопастей сжигают двигатель самого вентилятора.... двигатель был расчитан на 4 лопасти....
Кастен
Шмальной писал(а):

8 лопастей сжигают двигатель самого вентилятора.... двигатель был расчитан на 4 лопасти....



У меня 8ми лопастной стоит уже 2 года и работает как часы,если у тебя сгорел мотор,то значит срок его вышел,он бы и с 4мя лопастями умер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы