Страница 1 из 1
dymon.z
; имеем ваз 2112 16V 1,5. пр 42000. при прогреве ,при резком открытии дросселя идёт маленький провал,потом подхват,открыл капот послушал,при подгазовке слышны слабое но слышымое звон пальцев ,как на карбюраторе,раньше такого не было,что это? дерьмовый бензин залил(95) или датчик детонации умер? чек эиджен не горит. спасибо. Sad
Dima22
У меня вопрос. Зачем на холодном дрыгателе резко на гашетку давить? И что ты от него, холодного, хочешь получить? Ему и так тяжело, а ты еще и газку поддаешь.

Вобщем, ничего удивительного нет. Он холодный еще и подтраивать может.
SDRIVER
У меня интересней ситуация. Машина 21124 1,6 16V.
Есть детонация в мощностных режимах и при наборе оборотов. Прошивка серийная была детонация присутствовала сейчас перепрошился хуже не стало и лучше не стало. Бензин 95 смена заправки ни к чему не привела. Давление топлива в норме 3,8 на всех режимах и на ходу проверял в момент детонации давление 3,8. Свечи чистые на стоковых детонировала поставил NGK ничего не изменилось, компресиия по всем цилиндрам 12. На 98 бензе детонации нет. Чек не горел ошибок не было никаких. Если ДД отключаю и блок в авариный режим откидывает УОЗ то детонации тоже нет. Блок Я.7.2 стоит. Провалов при разгоне нет.
Осталось только ДМРВ проверить если и с ним все ОК то ХЗ в чем дело.
Интересно то что в дождь детонация или совсем пропадает или ее гораздо меньше становится.
Вот такие дела Sad
На СТО заезжал кто из диагностов говорит что такого не может быть, а кто говорит у меня такого небыло никогда и я не знаю в чем дело.
Dudins
детонация обычно на холодном двигателе не проявляется. Если и есть, то на пргретом. Но в принципе испавной работы не должно быть
M.F.
SDRIVER писал(а):

Интересно то что в дождь детонация или совсем пропадает или ее гораздо меньше становится.


Ну это то понятно, физика процесса горения. Пары воды (в определённых пределах) оптимизируют процесс горения и сильно снижают вероятность детонации. В своё время много в этом направлении было исследований, да и сейчас есть.
Gary2112
У меня двигатель ужасно троил, глохнул - 2112 1.5 16V! Загорались ошибки! На СТО поменяли ДПДЗ ДМРВ и датчик детонации! Вроде все нормализовалось проехал километров 300 и опять началось подтраивание на прогретой машине, иногда глохнет когда заведешь,но ошибка не горит и увеличился расход бензина(смотрю по стрелке, бортового компьютера нет). На СТО разводят руками! Sad
В чем может быть причина подскажите?
заранее благодарен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы