Страница 3 из 3
Паулюс
M.F. писал(а):

Паулюс писал(а):

13 поворот ключа сделает твой блок девственно чистым -а авто -недвижимостью :-D Веришь -что сумею? Smile Smile Smile


Так это совсем просто сделать, так даже я смогу Smile .
Паулюс писал(а):

Ну тогда new paul НL54.bin вот такую (если из моих безумств выбирать)


Согласен, сам сейчас на ней катаюсь, неплохая (наиболее полно её характеризует слово эластичная), а ещё приятно, что расход топлива вроде не увеличился! Вот только БК Престиж "собака" (как я зол по этому поводу Angry Angry Angry ) после прошивки стал вместо расхода топливы давление в унитазе показывать Mad Mad Mad ! Но думаю это косяк БК, а не прошивки.



Теперь давай поржём вместе!
То на чём ты катаешься - для января 5! У тебя же 1.5 машинка!
Вообщем так -чтобы никто не путался НL или NL -это кусок идентификатора моих поделок -указывающий на присутствие лямбда регулирования (пусть и нештатного)
54 -всё что для 16 кл.
Ивоя прошива -J5V05NL54.bin -правильно?
Разницу уловил? :-D
Вообще ИД я когда то сочинил скажем прикольно. Путаницы дофига.....
Ну ладно -нормальным людям всегда подскажу.
А хрюны пусть путаются -чё своровали и куда сие лепить!
Паулюс
zlexx писал(а):

Цитата:

zlexx писал(а):
не много немало а 105 л.с.


С трудом верится. До 97 - ишшо можно поверить.
_________________



Это реальные цифры.
Цитата:

Ну может и можно снять 105 лошадей (хотя я немного сомневаюсь что на любой стоковой машине(1.5 16V) будет именно такая прибавка) но расход при этом на 2 литра возрастёт. У меня вроде где-то пара таких прошивок (не мной написаны) даже было, но ясно дело на стенде я машину, для проверки мощьности, не гонял. Да и вообще мне больше нравятся не динамические прошивки, а эластичные (прибавка не сильно разная, но эластичные кушают примерно как сток, а динамичные + 0,5-2 литра


Все правильно. Откуда же взяться лишней мощности? Из бензина.
По другому и быть не может.



Есть ещё прикол в том -когда это топливо создаст максимальное давление сгоревшего состава. В какой фазе по КВ-на рабочем ходе.А это -сколько и когда влить и когда поджечь.
Примите это к расчёту 8-)
Так что да -из бензина.
Из того же самого количества зачастую.
M.F.
Паулюс писал(а):

Теперь давай поржём вместе!


Легко!
Паулюс писал(а):

То на чём ты катаешься - для января 5! У тебя же 1.5 машинка!


ДА, январь 5.1, 1,5 16кл
Паулюс писал(а):

Вообщем так -чтобы никто не путался НL или NL -это кусок идентификатора моих поделок -указывающий на присутствие лямбда регулирования (пусть и нештатного)
54 -всё что для 16 кл.
Твоя прошива -J5V05NL54.bin -правильно?


Правильно
J5V05NL54.bin
Номер прошивки NL54
Дата создания 20.11.2004
Паулюс писал(а):

Разницу уловил? :-D


Вроде да.
Паулюс
Это фигня!
Когда НЛ53 появилась на 1.6 8 кл -её мгновенно пытались пхать вместо 52 в 1.5 Smile Типа обновление Smile
А меня назвали провокатором Sad
Так что простите за назойливое растолковывание -боюсь путаницы.
M.F.
Паулюс писал(а):

Это фигня!
Когда НЛ53 появилась на 1.6 8 кл -её мгновенно пытались пхать вместо 52 в 1.5 Smile Типа обновление Smile
А меня назвали провокатором Sad
Так что простите за назойливое растолковывание -боюсь путаницы.


Прикольненько Smile
А если обновляешь прошивки на тот же движок, то как их сам различаешь по датам? Или лучше один раз зделать хорошо и можно не обновлять?
M.F.
И ещё немного не в струю разговора . Судя по тому, что мне в личку переодически приходит некоторое количество вопросов по поводу того как и что я делал при самостоятельной прошивки ЭБУ, решил всё это более менее подробно выложить, точнее уже выложил вот здесь. Правда учтите, что всё там написанное опробованно лично мной (почти всё полная отсебятина , то есть не цитаты с сайтов) на Январе 5.1! Другие ЭБУ шьются немного по другому!

P.S.: и ещё в процессе обучения меня прошиванию ЭБУ большую помощь (в виде ответов-консультаций на мои глупые вопросы) оказал форум октя, за что собственно им всем спасибо.
P.P.S.: Всё написаное выше (в этом сообщении) как рекламу форумов не рассматривать (!), так как её там нет.
Паулюс
M.F. писал(а):

Паулюс писал(а):

Это фигня!
Когда НЛ53 появилась на 1.6 8 кл -её мгновенно пытались пхать вместо 52 в 1.5 Smile Типа обновление Smile
А меня назвали провокатором Sad
Так что простите за назойливое растолковывание -боюсь путаницы.


Прикольненько Smile
А если обновляешь прошивки на тот же движок, то как их сам различаешь по датам? Или лучше один раз зделать хорошо и можно не обновлять?



А мне то зачем что то различать? Глобальных отличий то нет.
Тенденциальных -тоже. База и делается -один раз. Или предлагаешь на клиентах обкатывать? Very Happy
Просто общаюсь, читаю, наблюдаю. Иногда вылазит такое -что 99 процентов водителей не замечают. Если это можно оптимизировать и вообще разумно рассматривать - правлю. Или не правлю Smile Отдельный кусочек. Режимчик. :-D
Хотя бывает и идеологический разворот на 180 градусов. У меня так было с новыми блоками. Прорабатывал два пути -на одном через полгода поставил крест -неоптимально и тупиково.
Это для пользователей.
Лично мне вообще ничего не надо. База своя -а далее на конкретной коляске можно поковырять.

Примерно вот так Very Happy
SDRIVER
А как узнать какая прошивка была ранее?? Или после перепрошивки уже никак?
Хочу обратно серийную поставить, а какая была не знаю. Машина выпуска сентября 2005 года 1,6 16 клап. Серийных вроде несколько версий какая из них более вероятней моя была???
Паулюс
Две версии -1205дм52 и 1205дм53.
Идентичные практически полностью.52 -редкость. Твоя -53 наверняка.
А что тебе сие даст -если не секрет?
Если на штатной детонило?
В диагностике НЛ -ничем не отличается от стока. То есть для поиска неисправности (если она в ЭСУД) это не помеха.
А как наладить коляску -если всё же ничего не найдётся -я уже сказал. Нужен свой хвост к программатору -а я тебе скорректирую.
SDRIVER
Паулюс писал(а):

Две версии -1205дм52 и 1205дм53.
Идентичные практически полностью.52 -редкость. Твоя -53 наверняка.
А что тебе сие даст -если не секрет?
Если на штатной детонило?
В диагностике НЛ -ничем не отличается от стока. То есть для поиска неисправности (если она в ЭСУД) это не помеха.
А как наладить коляску -если всё же ничего не найдётся -я уже сказал. Нужен свой хвост к программатору -а я тебе скорректирую.



Да блин копаюсь копаюсь чем дальше тем глубже. Был на одной СТО там только руками развели даже не взялись диагностировать сказали из за бензина, больше причин нет раз чек не горит, из за бедной смеси не будет детонации сказали. Топливо сам проверил с давлением все нормально 3,8. Езжу езжу последние дни не могу до конца вспомнить толи больше на штатной звенело то ли так же почему раньше такого внимания не обращал на детонацию. Диапазон детонации чтоли сместился вниз поэтому и заметней стало.
Перепрошиться хочу потому что собираюсь на второе ТО и там напишу проблему пусть по гарантии делают, а они наверняка будут смотреть прошивку и боюсь заметят что нестандартная прошивка стоит и свалят все на нее на этом вся диагностика закончится. Весь вопрос в том увидят или нет что не серийная прошивка стоит. Если да то надо перепрошить если нет то пусть так и останется.
Как наладить корректировкой я помню Smile к-лайн адаптер сделал себе через него и прошивать хочу. Только нужно найти сначала из за чего детонация идет. По железу вроде все проверил компрессия в норме, топливо в норме, метки в норме, остались датчики ДК, ДМРВ, ДТОЖ, форсунки и катушки.
Паулюс
Если будешь давить на гарантийку -то прошивку -штат.
Иначе не возтмуться точно.
В любом случае -не падай духом -если ничего не найдут. Как только сможешь самостоятельно перешиваться - настроим программно. Я тебе гарантирую -получится. Вообщем не пропадай -поможем. Да и всем сие будет познавательно. Случай просто неординарный.
Скорее не найдут. Встречал я пару машинок таких. Ну не разбирать же мотор.
SDRIVER
Паулюс писал(а):

Если будешь давить на гарантийку -то прошивку -штат.
Иначе не возтмуться точно.
В любом случае -не падай духом -если ничего не найдут. Как только сможешь самостоятельно перешиваться - настроим программно. Я тебе гарантирую -получится. Вообщем не пропадай -поможем. Да и всем сие будет познавательно. Случай просто неординарный.
Скорее не найдут. Встречал я пару машинок таких. Ну не разбирать же мотор.


Ок. Спасибо за помощь. Smile Сам не надеюсь что найдут гарантийщики слабое место, но попытка не пытка. Залью штат обратно, заеду на гарантию заодно и лог сниму на штате чтоб увидеть в каких режимах детонирует. Обратно надеюсь уже самостоятельно прошьюсь. Сижу изучаю процесс. Буду на связи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы