Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слишком большой СО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Слишком большой СО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RYury



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 13:01
Ответить с цитатой

Пришло время техосмотра, ВАЗ-21093i, 1999г. Съездил на станцию коммерческого ТО, осмотрели, проверили - в результате:
1. Слишком большое СО - 9,5%
2. Тускло фары светят -> нужна регулировка
3. Огнетушитель с 1 марта должен быть 2 литра, а у меня литровый, придется докупить еще один такой же.

Дали 20 дней на исправление. С фарами я думаю справлюсь, на отражателях толстый слой пыли, придется наверное снимать фары, сдирать с герметика стекло, чистить все внутри, а потом опять герметизировать стекло и регулировать. Огнетушитель куплю, в этом проблем нет. А вот СО - в раздумьях с чего начать? Заправляюсь 92-м на Neste, правда влил в бак стаканчик удалитель влаги из бензобака RunWay, но не думаю что из-за этого такой СО. Воздушный фильтр менял год назад, проехал 5т.км. Контроллер BoshM1.5.4, прошивка M1V13R69. ДМРВ-037, на желтом проводе напряжение - 1.07В. Бортового компа к сожалению нет. Машина ездит, вроде не жалуюсь, расход где-то 10л/100км, езжу до работы 7км и обратно . Знатоки подскажите.
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 13:13
Ответить с цитатой

столько, работы... ИМХО проще купить тех.осмотр
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:11
Ответить с цитатой

RYury писал(а):
Машина ездит, вроде не жалуюсь, расход где-то 10л/100км,


А не великоват расход, тем более для инжектора? У меня на карбе 7.5 - 8.5, иногда доходит до 9, но это если педалька в пол... что-то у тя похоже смесь переобогащенная подается...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman40



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
Авто: FFII SE
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:17
Ответить с цитатой

RYury писал(а):
Пришло время техосмотра, ВАЗ-21093i, 1999г. Съездил на станцию коммерческого ТО, осмотрели, проверили - в результате:
1. Слишком большое СО - 9,5%
2. Тускло фары светят -> нужна регулировка
3. Огнетушитель с 1 марта должен быть 2 литра, а у меня литровый, придется докупить еще один такой же.

Дали 20 дней на исправление. С фарами я думаю справлюсь, на отражателях толстый слой пыли, придется наверное снимать фары, сдирать с герметика стекло, чистить все внутри, а потом опять герметизировать стекло и регулировать. Огнетушитель куплю, в этом проблем нет. А вот СО - в раздумьях с чего начать? Заправляюсь 92-м на Neste, правда влил в бак стаканчик удалитель влаги из бензобака RunWay, но не думаю что из-за этого такой СО. Воздушный фильтр менял год назад, проехал 5т.км. Контроллер BoshM1.5.4, прошивка M1V13R69. ДМРВ-037, на желтом проводе напряжение - 1.07В. Бортового компа к сожалению нет. Машина ездит, вроде не жалуюсь, расход где-то 10л/100км, езжу до работы 7км и обратно . Знатоки подскажите.

Сьездий к любому диагносту у которого есть газоанализатор и диагностический сканер и отрегулируй СО, в чем проблема? 8-)
Вернуться к началу
Diman40 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:30
Ответить с цитатой

заехал я в диагностику, попросил выставить нормальный СО, с меня попросили 900р. Вот и думаю - стоит оно того?
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:48
Ответить с цитатой

Вот здесь делал диагностику (вместе с давлением в цилиндрах и CO-CH) - 500р. (Москва) Если из другого города/района - посмотри, там много адресов.

http://chiptuner.ru/service/eltok.htm
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 17:08
Ответить с цитатой

мне бы в Питере
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 17:41
Ответить с цитатой

Дороговато что-то.
Расход такой из-за того что мало ездит. Все 7км и то с прогревами наверное.

Цитата

Богатая смесь. В этом случае газоанализатор покажет высокое содержание СО, повышенное СН, пониженное СО2, О2, и лямбда меньше единицы. Причин много - неверные показания ДМРВ (чаще всего), повышенное давление топлива, неверный сигнал ДТОЖ, а также бензин в масле, статью о котором следует читать вместе с этой, чтобы сложилось полное понимание происходящего. Говоря о повышенном содержании СН, следует понимать величину до 300..500 ррm, такое значение обычно сопровождает богатую смесь. Если же оно значительно выше, причем признаки богатой смеси могут и отсутствовать, то это уже проявление следующего дефекта.

В каких пределах находятся остальные показатели.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RYury



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:12
Ответить с цитатой

отдали в руки диагностическую карту, там только галочки - что не в порядке, данных нет, и в примечаниях от руки вписано - отрегулировать СО(9,5Confused
Придется наверное диагностироваться по полной программе или сразу купить ДМРВ
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 21:53
Ответить с цитатой

RYury писал(а):
отдали в руки диагностическую карту, там только галочки - что не в порядке, данных нет, и в примечаниях от руки вписано - отрегулировать СО(9,5Confused
Придется наверное диагностироваться по полной программе или сразу купить ДМРВ

А чё сразу ДМРВ? И, с другой стороны, может не только ДМРВ?
Может РДТ травит через трубку в ресивер, а?
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:35
Ответить с цитатой

человек говорит что у его машины большое СО, а не расход общий
. у старых ЭБУ типа 1.5.4 это частое явление на стоячей машине на холостых завышен CO, а при увеличении оборотов и при езде норма.
если есть резистор ( в 1999 были), то можно покрутить его против часовой, он многооборотный

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы