Страница 1 из 1
RYury
Пришло время техосмотра, ВАЗ-21093i, 1999г. Съездил на станцию коммерческого ТО, осмотрели, проверили - в результате:
1. Слишком большое СО - 9,5%
2. Тускло фары светят -> нужна регулировка
3. Огнетушитель с 1 марта должен быть 2 литра, а у меня литровый, придется докупить еще один такой же.

Дали 20 дней на исправление. С фарами я думаю справлюсь, на отражателях толстый слой пыли, придется наверное снимать фары, сдирать с герметика стекло, чистить все внутри, а потом опять герметизировать стекло и регулировать. Огнетушитель куплю, в этом проблем нет. А вот СО - в раздумьях с чего начать? Заправляюсь 92-м на Neste, правда влил в бак стаканчик удалитель влаги из бензобака RunWay, но не думаю что из-за этого такой СО. Воздушный фильтр менял год назад, проехал 5т.км. Контроллер BoshM1.5.4, прошивка M1V13R69. ДМРВ-037, на желтом проводе напряжение - 1.07В. Бортового компа к сожалению нет. Машина ездит, вроде не жалуюсь, расход где-то 10л/100км, езжу до работы 7км и обратно . Знатоки подскажите.
Artecom
столько, работы... ИМХО проще купить тех.осмотр
Dusk
RYury писал(а):

Машина ездит, вроде не жалуюсь, расход где-то 10л/100км,



А не великоват расход, тем более для инжектора? У меня на карбе 7.5 - 8.5, иногда доходит до 9, но это если педалька в пол... что-то у тя похоже смесь переобогащенная подается...
Diman40
RYury писал(а):

Пришло время техосмотра, ВАЗ-21093i, 1999г. Съездил на станцию коммерческого ТО, осмотрели, проверили - в результате:
1. Слишком большое СО - 9,5%
2. Тускло фары светят -> нужна регулировка
3. Огнетушитель с 1 марта должен быть 2 литра, а у меня литровый, придется докупить еще один такой же.

Дали 20 дней на исправление. С фарами я думаю справлюсь, на отражателях толстый слой пыли, придется наверное снимать фары, сдирать с герметика стекло, чистить все внутри, а потом опять герметизировать стекло и регулировать. Огнетушитель куплю, в этом проблем нет. А вот СО - в раздумьях с чего начать? Заправляюсь 92-м на Neste, правда влил в бак стаканчик удалитель влаги из бензобака RunWay, но не думаю что из-за этого такой СО. Воздушный фильтр менял год назад, проехал 5т.км. Контроллер BoshM1.5.4, прошивка M1V13R69. ДМРВ-037, на желтом проводе напряжение - 1.07В. Бортового компа к сожалению нет. Машина ездит, вроде не жалуюсь, расход где-то 10л/100км, езжу до работы 7км и обратно . Знатоки подскажите.


Сьездий к любому диагносту у которого есть газоанализатор и диагностический сканер и отрегулируй СО, в чем проблема? 8-)
RYury
заехал я в диагностику, попросил выставить нормальный СО, с меня попросили 900р. Вот и думаю - стоит оно того?
DenNaTaze
Вот здесь делал диагностику (вместе с давлением в цилиндрах и CO-CH) - 500р. (Москва) Если из другого города/района - посмотри, там много адресов.

http://chiptuner.ru/service/eltok.htm
RYury
мне бы в Питере
Сергей 22
Дороговато что-то.
Расход такой из-за того что мало ездит. Все 7км и то с прогревами наверное.

Цитата

Богатая смесь. В этом случае газоанализатор покажет высокое содержание СО, повышенное СН, пониженное СО2, О2, и лямбда меньше единицы. Причин много - неверные показания ДМРВ (чаще всего), повышенное давление топлива, неверный сигнал ДТОЖ, а также бензин в масле, статью о котором следует читать вместе с этой, чтобы сложилось полное понимание происходящего. Говоря о повышенном содержании СН, следует понимать величину до 300..500 ррm, такое значение обычно сопровождает богатую смесь. Если же оно значительно выше, причем признаки богатой смеси могут и отсутствовать, то это уже проявление следующего дефекта.

В каких пределах находятся остальные показатели.
RYury
отдали в руки диагностическую карту, там только галочки - что не в порядке, данных нет, и в примечаниях от руки вписано - отрегулировать СО(9,5Confused
Придется наверное диагностироваться по полной программе или сразу купить ДМРВ
Абырвалг
RYury писал(а):

отдали в руки диагностическую карту, там только галочки - что не в порядке, данных нет, и в примечаниях от руки вписано - отрегулировать СО(9,5Confused
Придется наверное диагностироваться по полной программе или сразу купить ДМРВ


А чё сразу ДМРВ? И, с другой стороны, может не только ДМРВ?
Может РДТ травит через трубку в ресивер, а?
surik93i
человек говорит что у его машины большое СО, а не расход общий
. у старых ЭБУ типа 1.5.4 это частое явление на стоячей машине на холостых завышен CO, а при увеличении оборотов и при езде норма.
если есть резистор ( в 1999 были), то можно покрутить его против часовой, он многооборотный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы