Ролик натяжителя ремня старого и нового образца? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:35
d007 писал(а):

surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.


заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонта

#27:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:13
surik93i писал(а):

d007 писал(а):

surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.


заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонта



Кстати, для многих иномарок ремень продается вместе с роликом (или ролик с ремнем Very Happy ) в комлекте. Меняешь ремень, меняй и ролик. Правда у них ремни ходят почему-то Shocked по 200 т.

#28:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:26
Немного не по теме: Как-то к нам пришла Волга с Тойотовским мотором. И ко всему прочему надо было махнуть ремень ГРМ. От Волги естественно не подходит, от Тойоты тоже, сборная солянка получается. Звоню в представительство Gates. Да, приезжайте, нужный Вам размер у нас есть. Приехал. Солидный офис, все обговорили, заплатил, а потом говорят: пройдите вниз (в натуральный подвал) за ремнем. Ну думал что у них там склад, а там целое производство. Нужный мне ремень, нарезали и склеели при мне!!! Правда вроде из полотна Gates. Так что когда говорят,что все импортные запчасти собираются в подвалах, я охотно верю - так оно и есть.

Поэтому меняйте свои ремни и ролики тысяч через 30, и будет вам счастье (может-быть, как повезет :grin: )

#29:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 01:06
У меня май 2000 стоит нового образца, тоже как то жрал ремень
а потом я поставил вторую шайбу и все стало ок:) Хотя как то менял
и мне просто ее убрали три ремня сьело пока сделал норм.

#30:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:33
Машина 2000 года. с завода стоял н/о. После замены ремня и ролика начали кушать ремень. Поменял ещё раз ролик и ремень (и помпу до кучи), ролик брал самый дорогой Coram что ли, зелененький такой. Скушали следующий ремень. Быстро причем так скушали, километров за 200 всего. Приехал на сервис парень мне сказал найти ролик с/о и втулку, иначе это неизлечимо, только мудохаться будешь и без конца менять ремни. Нашел, купил, поставил. Уже года полтора без проблем. Иногда поглядываю под кожух, никаких следов поедания. Ролик той же фирмы только с/о. Ремень Gates. Принципиальное отличие роликов в конструкции подшипников, насколько я понял в н/о он двухрядный из-за чего и возникает смещение ремня. Если бы шпилька была гнутая, то кушало бы и на с/о, не так ли?

З.Ы. Пишу эту историю за эти полтора года раз в четвертый, поиск по прежнему глючит что ли?

#31:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:01
Ролики нового образца однозначно хуже старых. Незнаю почему на ВАЗе стали ставить другие ролики. У меня машина 86г. на ней соял ролик старого образца и в один прекрасный день после долгого шуршания он развалился. Поставил я ролик но. он проходил около 10-11 тыс. и зашумел. К томуже у него еще рабочая поверхность из пластика. ИМХО что старые лучше - ресурс у них намного больше и у них, в отличии от но двухрядный подшибник, следовательно нагрузка по нему разпределяется ровномерно и с ремнем никогда небыло проблем. Даже когда в нем высохла вся смазка, он работал. снимешь его, набъешь туда литола и порядок. Сейчас у меня стоит ролик сто и проблемм не знаю.
#32:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:17
Jony а, значит я попутал. Ролик с/о двухрядный.
#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:00
rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!
клал и шайбу ъуяпюу - все равно (жрет наверное, сил нет переводить)
Smile

#34:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:39
fas писал(а):

Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше


Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР Smile

#35:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:45
AleJar писал(а):

fas писал(а):

Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше


Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР Smile


В те года когда его придумали, он считался вполне современным. Прошло уже 20 лет. Придумали его хорошо, а вот у нашего автопрома совсем бошки нет. Все машины, конструктор "Сделай Сам". Купил новую и едешь слазу в гараж доробатывать!

#36:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 21:34
Jony
на начало 70х, восьмой движок действительно был весьма современным! Но я честно даже не представлял, что его проектировали поршевцы Smile

#37:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:09
Эта тема описывалась в ЗР тов. А.Вайсманом. Суть в том, что ролик нового образца затягивать нужно спец.ключем определённым моментом-иначе гнётся ось и ролик вращается в уже другой плоскости-следовательно сгоняет ремень в сторону и жрёт его.
#38:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:12
alexey 61 rus
мда, хорошо, что у меня на 9ке оказался вновь старого образца ... уже столько наслушался гадости про ролики нового образца, что просто пипец.
Вообще у зубилы много элементов старого и нового образца, где то там еще в сцепухе тоже такой есть ...

#39:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 22:12
Вот насчет движка не скажу, а подвеска - точно поршевская
#40:  Автор: UPMKОткуда: Мончегорск СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 00:38
А на моей предыдущий хозяин вырвал шпильку под этот ролик!!я решил поменять ремень,стал откручивать гайку,а шпилька вместе с ней крутится!
#41:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 23:37
_Pat_ писал(а):

Вот насчет движка не скажу, а подвеска - точно поршевская



Не поршевсая, а в Мак-Ферсон, впервые такую впроде на WV применили.

#42:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 23:43
Все русских автомобилях Very Happy ( хотя сам на них катаюсь :-D ) http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-1.htm
#43:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 00:30
stealth3000 писал(а):

rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!



Правильно, потому что без переделки капитально, новый не катит.
Одними шайбами не выйдет. Very Happy

.

#44:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:37
Да мы все на PORSHE ездим! :cool: Клева, двиган порше, подвеска тоже. А кузов не с порше содрали?
#45:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:52
Atrox писал(а):

stealth3000 писал(а):

rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!



Правильно, потому что без переделки капитально, новый не катит.
Одними шайбами не выйдет. Very Happy

.


Чего он сказал-то? Интересно же Laughing

#46:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:09
rover писал(а):

Atrox писал(а):

stealth3000 писал(а):

rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!



Правильно, потому что без переделки капитально, новый не катит.
Одними шайбами не выйдет. Very Happy

.


Чего он сказал-то? Интересно же Laughing



То что он под новый ролик не только шайбу клал, но и хай, а новый ролик один хрен жрал ремень.
Короче он в конечном итоге, обратно старый ролик поставил, ну, старого образца.
А ролик нового образца, он теперь на хаю видел. Smile

.

#47:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:50
Утверждать не буду, но вроде ролики с/о все имеют металлический банжаж, а значит поверхность механически обработана и (худо-бедно но все же) достигнута опред чистота поверхности и биение относительно посадочного места под подшипник. А ролики н/о почти все нематаллич. - литые, отсюда разъем формы (ну можно покорпеть надфилем) и главное доожка под ремень может быть выполнена под углом к месту под подшипник, вот и ползет к одной реборде, чтобы с ним не делай. Ну и двухрядный подшипник конечно надежнее
#48:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:55
Я вообще господа заметил, что после 96г у ВАЗа пошла резкая экономия на всем. К примеру на машине 93г, все шланги В ДВА РАЗА имеют большую толщину стенок, чем у ныне выпускаемых Smile
Так же и со многими агрегатами - тот же вот ролик ... видимо все что у ВАЗа идет под "нового образца", надо читать как "удешвленного и кастрированного" Smile

#49:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:55
Andre2115 писал(а):

А ролики н/о почти все нематаллич.



Ну такое г... не стоит брать, только металл. Есть немецкие металлические полностью, а про пластик и речи нет.

#50:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:02
rover писал(а):

Atrox писал(а):
stealth3000 писал(а):
rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!


Правильно, потому что без переделки капитально, новый не катит.
Одними шайбами не выйдет.

.

Чего он сказал-то? Интересно же



А я думал, что один такой дурак Smile Все коментируют фразу, а у меня хрень Smile
А закодированно там (извините за цензуру - не мое) Smile :
"клал и шайбу и хуяйбу - все равно новый ролик жрал! как заменил на старый - перестал!"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU