Страница 1 из 1
DemonMihail
Увеличил зазор между электродами свечей зажигания от 0.7 (на деле оказалось 0.5-0.6) до 0.9. Одно точно на малых оборотах хх и на холодную стало робить ровнее, так сказать уверенее Laughing
А хуже не будет чему-нибудь? не надо щас УОЗ подкрутить?
illych
DemonMihail
Катушке и свечам хана будет. На самом деле зазор должен быть 0.35-0.40 мм. Никуясебе в два раза увеличить!!!!
OldStudent
illych писал(а):

DemonMihail
Катушке и свечам хана будет. На самом деле зазор должен быть 0.35-0.40 мм. Никуясебе в два раза увеличить!!!!

Он про свечи пишет! Smile
illych
OldStudent
Тьфу, сорри. Впрочем, один х*р. Катушка работает с перегрузом. Свечи работают уже совершенно в другом температурном диапазоне. Для такого зазаора лучше ставить БСЗ. Или свечки для неё же купить. Я последний вариант и пользовал...
Serge!
illych
Serge!
Шо случилось??? Дохтура, дохтура!!!! Человеку плохо...
OldStudent
Serge!
illych писал(а):

Serge!
Шо случилось??? Дохтура, дохтура!!!! Человеку плохо...


Смайлик был нарисован до появления твоего предпоследнего поста...
illych
Serge!
Ну дык понедельник же!! Котелок с трудом варит... Хотя всё равно попал пальцем в небо. Wink
DemonMihail
почитал ссылку, вощем летом можно и с 0.9 ездить, ни чё плохого не будет, тем более действительно на малых оборотах лучше робит и свечи сёдни вывернул посмотрел все чистенькие(раньше немного сажи който было чёрной :ooo: )
а о БСЗ давно мечтаю, если деньги будут ещё усилитель напряжения поставлю, тогда точно пробьёт и 1мм :cool:
illych
DemonMihail
Ставь БСЗ - не пожалеешь. Wink
Pro20
Мужики, советую Плазмофор-Супер плазменно-форкамерные свечи. Зажигание не забудьте чуть пораньше поставить. У меня двигатель стуканул - не успел опробовать, батьке отдал свечи. Раньше он раз в неделю доставал, менял, чистил... А теперь - полгода катается (свечи сами себя чистат, пламенем...). Вообще, тема интересная - эти форкамерные свечи.
illych
Pro20
Угу. NGK BP6E с хреновиной напаянной. Фигня это. tazikzubilkin не ты случаем???
Pro20
illych,
Smile Smile Smile
tazikzubilkin не я, а почему ты так подумал?
Почему фигня?
illych
Был тест в ЗРе или ещё где-то - не помню. Как раз это плазмофор юзали. Да, они действительно лучше, чем А17ДВР, но хуже , чем настоящие ВР6Е.

Вот, нашёл

Последний раз редактировалось: illych (16 Май 2006 19:57), всего редактировалось 1 раз
Pro20
Очень интересная статейка.
Одно обидно - двигатель, на котором они испытывали, от сто одиннадцатой модели. Все-таки, далек он от нашего, классического. Карбюратор, контактное зажигание..
Но статью я все равно к сведению принял.
Особенно мне понравились эстонские свечи :cool:
А вот еще обзоры:
Статья "НИ БОГУ СВЕЧКА, НИ ЧЕРТУ КОЧЕРГА" журнала "ЗаРулем"
Она же, только в сканах
Pro20
illych писал(а):

Угу. NGK BP6E с хреновиной напаянной.


Кстати, я не их имел ввиду. А украинские - там, где нет бокового электрода (искра шурует по юбке).. Из статейки - самая первая.. А с хреновиной - действительно, фигня.. Но это я уже говорил
illych
Pro20
Цитата:

Кстати, я не их имел ввиду.


Я понял. Я эту статью где-то года полтора-два назад читал. Вот и запамятовал.
Sergey199
Цитата:

Увеличил зазор между электродами свечей зажигания от 0.7 (на деле оказалось 0.5-0.6) до 0.9. Одно точно на малых оборотах хх и на холодную стало робить ровнее, так сказать уверенее Laughing
А хуже не будет чему-нибудь? не надо щас УОЗ подкрутить?



Ставь хоть сколько - если заводится, значит все ОК.

Ни катушке, ни свечам от этого хуже не станет (это раз). Чем больше зазор между электродами - тем большее напряжение нужно для возникновения искры. Отсюда выводы:
1. большим напряжением создается большая искра (это плюс)
2. большое напряжение может пробить трамблер или высоковольтные провода (это минус, причем большой)

Зазор по умолчанию (тот который рекомендуемый) это выбранный оптимальный зазор чтобы и воспламеняло смесь хорошо и не прошило что-нибудь.
Еще из особенностей КСЗ - из-за малой (по сравнению с БСЗ) скорости нарастания высокого напряжения она чувствительна к грязи и влаге (прошивает). Поэтому чистота - это хорошо.

Кстати, силиконовые провода и свечи с резисторами на КСЗ не ставят (снижается мощность искры) Летом может и незаметно, а вот зимой очень даже заметно.

Свечи бери обычные (с одним электродом) и все будет ОК.
УОЗ крутить нужно если ты регулировал зазор между контактами трамблера (или крутил сам трамблер). Также УОЗ крутить нужно после регулировки клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы