Цитата:Увеличил зазор между электродами свечей зажигания от 0.7 (на деле оказалось 0.5-0.6) до 0.9. Одно точно на малых оборотах хх и на холодную стало робить ровнее, так сказать уверенее Laughing
А хуже не будет чему-нибудь? не надо щас УОЗ подкрутить?
Ставь хоть сколько - если заводится, значит все ОК.
Ни катушке, ни свечам от этого хуже не станет (это раз). Чем больше зазор между электродами - тем большее напряжение нужно для возникновения искры. Отсюда выводы:
1. большим напряжением создается большая искра (это плюс)
2. большое напряжение может пробить трамблер или высоковольтные провода (это минус, причем большой)
Зазор по умолчанию (тот который рекомендуемый) это выбранный оптимальный зазор чтобы и воспламеняло смесь хорошо и не прошило что-нибудь.
Еще из особенностей КСЗ - из-за малой (по сравнению с БСЗ) скорости нарастания высокого напряжения она чувствительна к грязи и влаге (прошивает). Поэтому чистота - это хорошо.
Кстати, силиконовые провода и свечи с резисторами на КСЗ не ставят (снижается мощность искры) Летом может и незаметно, а вот зимой очень даже заметно.
Свечи бери обычные (с одним электродом) и все будет ОК.
УОЗ крутить нужно если ты регулировал зазор между контактами трамблера (или крутил сам трамблер). Также УОЗ крутить нужно после регулировки клапанов.