Страница 1 из 1
Marginal1
значитса так.на трассе всегда 90 а когда в пробках вертилятор срабатывает почти на красной отметке-таньше до зимы срабатывал пораньше.что может быть?термос новый хороший.можно заменить датчик который на мозги подает инфу о вкл вентилятора?или так надо..
Lev_Ig
Вообще, если у тя прошивка стоковая, то на ней вкл карлосона установлен на 101 градусе.
Marginal1
Можно заменить датчик иль нет товарисчи?
Marginal1
а может датчик накрыться кот на мозг сообщение подает?АААА.ведь у меня реально изменилась Т включения крлсона
Marginal1
А включается теперь чуть ниже 115 по стрелке .БК нету((
Tom669
БК купи и смотри какая температура, а потом вопросы задавай.
Дюжина
Температура вкл вентилятора, как справедливо было сказано, записана в программу контроллера (только это не обязятельно 101, от прошивки и двигателя может быть в пределах от 100, до 107) и самопроизвольно измениться не может.
Если бы у тебя накрылся ДТОЖ сразу бы заметил по поведению двигателя. Ведь с этого датчика берётся инфа для расчёта топливовоздушной смеси.
На приборку же работает другой датчик, однопроводный, ввёрнут в ГБЦ.
Для успкоения замени оба датчика. В принципе, может начать врать любой, но случается это КРАЙНЕ редко. Скорее у тебя приборка начала врать.
Marginal1
Здаров дюжина а как думаешь дорогие они?)
Tom669
Датчики стоят комейки. Для ЭБУ видел буржуйский за 260 руб, а наш раза в два дешевле. Тот, что на стрелку еще дешевле.
Marginal1
Спасибо!А подскажи плиз где датчик эбу как его заменить?И что тзначит ЭБУ?)
Marginal1
И сложно ли их менять?
Дюжина
ЭБУ - Электронный Блок Управления, в просторечии - контроллер.
Замена - снял разъём, вывернул, завернул, одел разъём.
Датчик ТОЖ ЭБУ, ввёрнут в патрубок, через который термостат крепится к ГБЦ.
netrat
Температура включения вентилятора (по заводской прошивке) для
двигателя 2111 - 105 С, выключения - 100 С

как насчет 2112 - пока еще узнать не успел Smile, но думаю примерно так же

все датчики на приборной понели показывают среднестатистическую погоду на марсе зимой.
точные данные о скорости, T двигателя и т.д. дает только комп
Marginal1
Так где этот ЭБУ находится?и что он действительно 2 сотни стоит?
direct
У меня тоже также. При нормальном движении всегда ровно 90. А где на указателе 115? Там есть риски только 90, 110, 130. У меня включается тоже примерно возле 110. По компу - 103С. Контроллер Январь 7.2, 1,6 16кл.

Напрягает то, что в пробках или при движении со скоростью 20-30 км/час карлсон работает через каждую минуту-две. Правда только когда на улице жарковато >25C. Не кипит, все работает четко... но такая нестабильность если честно сильно напрягает. Зимой двигло до 90 прогреться не может, летом на карлсоне постоянно.
Sipe
netrat писал(а):

Температура включения вентилятора (по заводской прошивке) для
двигателя 2111 - 105 С, выключения - 100 С

как насчет 2112 - пока еще узнать не успел Smile, но думаю примерно так же

Бош 7.9.7, БК Штат 112х3 двигатель 21124
Т включения: 99 С.
Т выключения : 93 С.
Аргонец
direct писал(а):

Напрягает то, что в пробках или при движении со скоростью 20-30 км/час карлсон работает через каждую минуту-две. Правда только когда на улице жарковато >25C. Не кипит, все работает четко... но такая нестабильность если честно сильно напрягает. Зимой двигло до 90 прогреться не может, летом на карлсоне постоянно.



такая же беда. зимой до 90 долго не может прогреться, а вот летом в пробках температуру быстро набирает. я уж на всякий пожарный сдедлал конопочку принудительного включения вентилятора... вдруг чего....
direct
Это вроде как не беда, а фича Smile Русский авто, ёлы-палы.
Дюжина
Маргинал, а нафига тебе место установки ЭБУ (он же - контроллер), если ты собрался менять датчик, а не его самого. Кстати, стоит он 2000, а не 200 и стоит в центральной консоли. Доступ со стороны ног пассажира.

Для netrat повторюсь. Температура вкл вентилятора различна для разных двигателей и прошивок, в т.ч. и для разных заводских прошивок и может быть как 107, так и (оказывается, раньше ниже 100 не опускали) 99. То что у тебя вкл 105 выкл 100, вовсе не значит, что у твоего соседа с таким же двигателем тоже самое.
Demolition_Man
самый лучший способ - это проверь как ведет себя жидкость в момент включения вентилятора.я недавно поменял дадчик температуры. Правдл еще грешу на термоэлемент, так как перед самым заполнением расширительного бачка включается вентилятор...ТО есть перед самымм закипанием...а так все хоршо...езжу и радуюсь, что работает вент
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы