Страница 2 из 2
yury2115
yoopi
Интересно, у них на сайте вверху есть картинка спидометра, стрелка на котором указывает на 133км/ч. Что бы это значило? 8-)
Доброжелатель
yoopi писал(а):

Да не принял ВАЗ предложения Рено, успокойтесь... Да и Калин больше уже в этом году продано, чем Логанов. Это скорей Рено нужно лицензию покупать у ВАЗа на производство Калин. :-)
Кстати насчёт развития конкурентов. Сейчас в моде автомобильные холдинги, а не давля конкурентов. Вот у рено например есть блокирующию пакет акций Nissan и не кто его не давит, просто на совместных платформах делют разные автомобили вот и всё. Это выгодно, можно закрыть большее количество ниш рынке, а на одном логане далеко не уедешь и это в Рено я думаю понимают. ;)



Насчёт "не принял", это пока не принял...
Одних новых "менеджеров", не согласных с развалом ВАЗа при помощи Рено, уже начали потихоньку с ВАЗа убирать, иные, похоже, скоро сами разбегутся.
Зачем сравнивать Калину и Логан, что из них "лучше", что "хуже"? Для "топ-менеджеров" это совершенно "не катит". Логика их решений чаще всего находится за пределами понимания простых смертных. Не так уж и давно на ВАЗе всерьёз собирались закупать завод по производству какого-то отстойного двигателя, снимаемого с производства в какой-то тьму-таракани. Это при том, что он получался дороже ВАЗовского, автомобиль с ним имел худшую динамику и расход топлива, да ещё был (по опыту эксплуатации) менее надёжным. Комментарии нужны?
"Модные холдинги". Тут тоже не всё гладко и можно найти разные союзы с разными результатами деятельности. Например: GM- Дэу, БМВ-Ровер, Даймлер-Крайслер. Первые два развалились, третий потерпел спад производства (в США).
Да, есть ещё GM-ВАЗ (производство Ш-Нив).
Это вообще, кроме всего прочего, типичный пример "сотрудничества" с "цивилизованным" миром". ВАЗ лишился, практически ничего не получив взамен, наиболее доходного сегмента рынка (ему по соглашению запрещено выпускать автомобили подобного класса, а если суд вроде бы и разрешил, то теперь нет мощностей, на которых можно было бы его выпускать). И теперь ВАЗ поставляет на сборку GM практически готовый автомобиль себе в убыток т.е. пашет на дядю. Зато у GМ прекрасные показатели рентабельности, минимум расходов при максимуме доходов. Ещё одно такое "сотрудничество" ВАЗ не перенесёт, а ждать отношений с Западом, основанных на равноправных подходах, не приходится.
По крайней мере в США, Великобритании, Франции, Швеции и ещё много где, слова "русские" и "папуасы" являются синонимами, что полностью определяет характер "сотрудничества".
Насчёт отсутствия моды давить конкурентов, думаю, заблуждение. Просто раньше был каждый против всех, а сейчас сбиваются в стаи для дружбы против кого-нибудь и, при случае, косточки обглодают быстренько. Полюбопытствуйте между прочим, как идут дела, к примеру, в США у американской "большой" тройки, сколько они закрыли заводов за последние годы и сколько ещё планируют закрывать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы