Валера 16RUS писал(а):Заменил МодульЗажигания!
Прошил новую программу!
Расход стал 6,5-7/100 по трассе и -7,9-8,2 по городу.!!!
Машина прет как танк!
Кому в Казани нужна помощь по прошивке - пишите!!!!
Ты лучше скажи - чего прошил то?
Заправляю 92 на Лукойле, по городу 8,1-8,5/100. Замерял не раз, если только спидометр не врет...
Artecom писал(а):Cray писал(а):А почему иногда бывает так? С вечера, когда машину ставишь. Комп показывает одно число (например 19 л.).
Угу, таже песня...
Тем кто не знает, остаток топлива в баке замеряется при работающем двигателе спустя несколько минут после пуска.psSnowman писал(а):У меня тоже расход вырос (по сравнению с прошлым летом). Здается мне, что это связано с ценами на нефть. заправщики бадяжить больше стали.
Обычно по городу 9 л/100. Сейчас 10-11
у меня тоже подрос расход, а потом в один прекрасный день стал глючить ДПДЗ, выжимаешь сцепление , а обороты 1500-2000, один раз были 3500. Никаких ошибок не выдает. Маршрутник с диганостиокой, просто обнаружил, что при отпускании педали газа показывает угол 1-4 градуса. Решил поменять, поменял ДПДЗ. Смотрю по маршрутнику , а там все равно 1 градус при отпущенной педали. Внимательнее изучил дроссельный узел. Оказалась банальная причина - не возвращается в ноль сразу, заедает, причем совсем чуть чуть, почти незаметно. постоит минуту две , засчет вибрации заслонка таки закрывается. Снял прижину, кручу заслонку, чувствуется что туговато в конце и скрип слышен. Снимать было неохота, прижину чуть выкрутил (на четверть витка) , теперь пружина туже стала и сразу закрывает заслонку. Результат, среднедневной расход (70% трасса) упал с 6 до 5.4, т.е. на 10%.
Машине 2,5 года, пробег 60 ткм.Dr_san писал(а):psSnowman писал(а):У меня тоже расход вырос (по сравнению с прошлым летом). Здается мне, что это связано с ценами на нефть. заправщики бадяжить больше стали.
Обычно по городу 9 л/100. Сейчас 10-11
у меня тоже подрос расход, а потом в один прекрасный день стал глючить ДПДЗ, выжимаешь сцепление , а обороты 1500-2000, один раз были 3500. Никаких ошибок не выдает. Маршрутник с диганостиокой, просто обнаружил, что при отпускании педали газа показывает угол 1-4 градуса. Решил поменять, поменял ДПДЗ. Смотрю по маршрутнику , а там все равно 1 градус при отпущенной педали. Внимательнее изучил дроссельный узел. Оказалась банальная причина - не возвращается в ноль сразу, заедает, причем совсем чуть чуть, почти незаметно. постоит минуту две , засчет вибрации заслонка таки закрывается. Снял прижину, кручу заслонку, чувствуется что туговато в конце и скрип слышен. Снимать было неохота, прижину чуть выкрутил (на четверть витка) , теперь пружина туже стала и сразу закрывает заслонку. Результат, среднедневной расход (70% трасса) упал с 6 до 5.4, т.е. на 10%.
Машине 2,5 года, пробег 60 ткм.
А это мысль. Надо комп подрубить, посмотреть как там дела. А то недавно шуровал там, может чего попортил.