Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с температурой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с температурой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 17:43
Ответить с цитатой

Проблема такая:
2115 инжектор
раньше такого не было!
стоит БК по нему темп-ра двигла 85-90 градусов...
по стрелочному на панеле больше 90 и что то около 120 градусов,
антифриз (AGA-40 красный) постоянно выкипает, поменял крышку расширительного бачка, стал реже выкипать. Но выкипает!
Но меня больше интересует проблема большой разницы температур, т.к. вентилятор включается от темп-ры по БК, то в бачке 115 градусов, а вентилятор не включается т.к. БК говорит, что 90 градусов. Термостат менял зимой, после замены такой аномалии не было, что по БК, что по стрелке примерно одинаково. А сейчас стрелка чуть ли не в красной зоне, на БК темп-ра 85-90 градусов... Что у меня произошло?

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 17:53
Ответить с цитатой

Попробуй заменить датчик температуры.
_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:03
Ответить с цитатой

MAX99 писал(а):
Попробуй заменить датчик температуры.....
который вкручивается в блок, с одним проводком зелёного цвета.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:09
Ответить с цитатой

проблему кипения антифриза разве это решит? у меня антифриз бурлит в бачке, а потом оппа и бачок пустой...
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:12
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):
проблему кипения антифриза разве это решит?

Это решит правильное показане стрелки.
ARoman писал(а):
у меня антифриз бурлит в бачке,

Крышку бачка меняй! мог палево купить! если уверен что термостат исправен

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:17
Ответить с цитатой

Позволю себе небольшое лирическое отсупление и расскажу байку:

Мужик жалуется своим приятелям на то, что на его авто постоянно температура поднимается до красной зоны и те, будучи на веселе, посоветовали кинуть в расширительный бачек пару таблеток аспирина...
Потом они кипятком с......., когда он через какое то время сообщил, что не помогло. 8)

Наверное был бландином :cool:

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:39
Ответить с цитатой

с крышкой скорее всего всё ок, крышка датчика может пропускать
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:42
Ответить с цитатой

раньше когда в пробке стоишь, температура не поднималась выше 105 градусов, теперь хоть печку включай, хоть вентилятор на 3 положение... едешь быстро, 90 градусов показывает, но в пробке постоянно в начале красной зоны (115-120 гр.)
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:45
Ответить с цитатой

да чего-тут думать-то? датчик БК врёт, поэтому и карлсон не включается вовремя.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:45
Ответить с цитатой

была такая хрень . фишка была вот в чем. тосол выкипает и система глотает воздух! образуются пробки и так по кругу! решается все просто! вентилятор включается от мозгов. перепрошиваешь мозги чтобы они карлосон включался на 100 градусов! я та сделал! вот уде полгода езжу полет нормальный!
_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:57
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
да чего-тут думать-то? датчик БК врёт, поэтому и карлсон не включается вовремя.

В БК датчика нет Он берет температуру от мозгов, а в мозг температура идет от датчика в блоке
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:59
Ответить с цитатой

Врет датчик температуры ЭБУ с которого берется значение на БК. Замени. Показания стрелки и БК должны совпасть.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 19:12
Ответить с цитатой

мой БК может принудительно включать вентилятор (Multitronics х14)
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 19:20
Ответить с цитатой

Че то я туплю наверное, но мне кажется что в мозги температура идет от датчика на термостате, а к панели приборов от датчика на блоке (иногда забывал к этому датчику накинуть провод - показометр на панели не работал, остальное нормально). Как раз в данном случае скорее всего неправильно показывает датчик, который на термостате, температура в бачке много выше 105 вот все и кипит.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 19:22
Ответить с цитатой

у меня была точно такая же фигня, хотя и прошивка не стандартная и включает не при 104(как на заводской), а при 101. но картина была такая что стрелка на приборке уже уже почти в красной зоне, вот-вот всё закипит, а гребаный комп показывает(что и "видят мозги") примерно около 90 гр! а потом ваще стал показывать то 80 то 75, менял датчики температуры(аж несколько)-нихрена не помогает! ОКАЗАЛОСЬ: какое-то нарушение в контактах в пучке проводов, идущих от ЭБУ к колодке диагностики под бардачком, я их пошевелил и комп мигом стал показывать правильную температуру и карлсон включать как надо, вобщем нашел положение этих проводов в жгуте и закрепил их очень прочно чтоб не болтались больше. вот так было у меня 8-)
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 19:25
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Че то я туплю наверное, но мне кажется что в мозги температура идет от датчика на термостате, а к панели приборов от датчика на блоке (иногда забывал к этому датчику накинуть провод - показометр на панели не работал, остальное нормально). Как раз в данном случае скорее всего неправильно показывает датчик, который на термостате, температура в бачке много выше 105 вот все и кипит.
Да. Согласен, от термостата идет в мозги
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 19:26
Ответить с цитатой

А БК берет с панели температуру
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:26
Ответить с цитатой

БК берет температуру с ЭБУ
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:56
Ответить с цитатой

Че то я запутался. У меня было так: что когда термостат не до конца открывался то на панели и на БК показывалась реальная температура 105 градусов и срабатывал вентилятор хотя радиатор был еле теплый. Значит на ЭБУ и на БК температура идет от датчика на блоке, т .к если бы от шла температура от термостата то тогда ЭБУ не включал бы вентилятор.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:32
Ответить с цитатой

Датчику на термостате ничего не будет мешать проводить измерения, даже при неполном его открытии, поэтому температуры совпадали и срабатывал вентилятор от датчика на термостате через мозги.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:01
Ответить с цитатой

Вообще если не ошибаюсь то датчик стоит не на самом термостате а на радиаторе в низу
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:21
Ответить с цитатой

Отсюда и расклад такой как у меня было.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 09:44
Ответить с цитатой

На радиаторе стоит датчик только у карбовых машинок.
На термостате разветвление на два контура - малый контур - когда низкая температура, другой открывается при повышении температуры и тосол идет через радиатор. Датчик температуры поставлен так, что через него всегда идет тосол из двигла, когда закрыт термостат и когда открыт.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roy



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 10:20
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
На термостате разветвление на два контура - малый контур - когда низкая температура, другой открывается при повышении температуры и тосол идет через радиатор. Датчик температуры поставлен так, что через него всегда идет тосол из двигла, когда закрыт термостат и когда открыт.


ARoman, Все правильно люди тебе говорят.
Поменяй именно этот датчик, на термостате! Он у тебя глючит. А показания на приборную панель берутся от другого датчика, который с одним проводом. Показания с него идут верные. Успехов.

_________________
откройте мне веки...
Вернуться к началу
Roy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:45
Ответить с цитатой

Восьмеркин
Один к одному... Вчера поменял датчики перед термостатом и под термостатом. Теперь на приборке стрелка почти в красной зоне, а БК показывает 95градусов. А когда на приборке 90градусов, на БК 70 градусов. Короче, ничего не изменилось... Попробую подергать...

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы