Страница 1 из 1
NEXT
двиг 21083 попробовал 95 ничего неизменилось... разве что вибраций поменьше стало при работе?
Кто нибудь может сказать что даёт переход 92- 95 и что надо регулировать??? (стоит корректор).
pilot2115
На качественном бензине есть разница. А вообще в нашей стране с учетом качества нужно скидывать пару чисел от наименования бензина и получится реальное октановое число. А на восьмере я делал 50/50 92 и 95 раз в недельку и гонял на ней чтоб просиралась.
S@M
Не мучай свой мозг и двигатель. Геометрия 8-го движка заточена под 92-й. Вот его и лей. Тем более, что в Рязани у Вас бенз хороший (любой).
KOSH
Тема по бензину понднята в десятой ветке. С учетом одинаковости движков можно без редактирования сюда переносить.

Настоящего 95-го в нашей стране либо вообще нет либо его очень мало. Лучше лить 92 на проверенной заправке.

А 95 бенз дает уменьшенный расход (при повышенной цене), чуть лучшую тяговитость (мизерную).
S@M
KOSH писал(а):

Тема по бензину понднята в десятой ветке. С учетом одинаковости движков можно без редактирования сюда переносить.

Настоящего 95-го в нашей стране либо вообще нет либо его очень мало. Лучше лить 92 на проверенной заправке.

А 95 бенз дает уменьшенный расход (при повышенной цене), чуть лучшую тяговитость (мизерную).


Насчет одинаковости движков - это ты загнул. 16V заточен геометрически под 95-й.
Насчет настоящего 95-го - тоже, во всяком случае в крупных городах, где есть НПЗ - 99% брендовых заправок льют исключительно настоящий.
Genie
Мои "нефтянные" знакомые говорят, что 95-й в Москве во всех крупных заправочных сетях настоящий.
Я езжу исключительно на 95-м

Последний раз редактировалось: Genie (17 Май 2006 19:30), всего редактировалось 1 раз
pilot2115
Заправлял на Шеле и на ПТК 95 Евро. Разница есть и ощутимая.
RusCo
...я езжу на двух машинах, причем сам практически не заправляю и всегда на 100% могу сказать, что куда залито. На 95-ом я могу ездить, на 92-ом мне просто жалко ездить МАШИНКУ... (2115)
KOSH
Блажен кто верует... Вы еще на BP заедьте, на лукойл московский...
Мне так объясняют, как будто я в Москве каждый день не езжу... И боже упаси меня в москве заправится, в том числе на брендовой заправке. Бренд брендом, а люди везде одни работают и все схемы с леваком давно пробиты.
Стажерище
95 - ну его нафиг! Все знакомые, кто пробовал заливать, потом жалели. Это не 95, а что-то вроде 87 с кучей жестких присадок. Там реально свечи нагорают. У меня знакомый на Тойоте новый тоже от 95 кривится. У нас в России нормального 95-го нет...
KOSH
Кстати 16V - таже байда... Он с тем же успехом поездит на 92-м. У меня отец на ино быстренько перевелся на 92, когда ему в гарантийке сказали: "95 не лейте - ибо это г@$но свинцовое, лейте 92, инжектор перенстроится и все будет ОК." Если это говорит гарантийка для ино, то какого хрена вы наши пепелацы выше кастой ставите?

Эти машины замечательно ездят на 92 бензине, ибо моторы одинаковые до безобразия! С кем на 1000 у.е поспорить, что я себе 16 клапанов сделаю перекидыванием 12-й ГБЦ, поршней и мелочевки, даже мозги от января 5.1 подойдут Smile И после чего же это двигатель другой! ЛЮДИ! Читайте книжки! На калине стоит абсолютно такой же мотор, только объем коленвалом увеличен и все Laughing
d007
Раскажу случай из жизни - пару лет назад, поставив на восьмерку новый карб, и юзая 92ой через три месяца он был похож на негра - кучу грязи и отложений Smile Ессесно все забилось ... после капитальной промывки, стал опять как новый ... потом решили заливать 95ый, пол года езды - карб работал идеально и практ без малейших налетов.
И кто еще тут будет говорить, что 95ый у нас полное хавно?! Да, безусловно есть левак, и его прилично много. Но много и нормального. А вот 92ой, на 80% это тихий ужас ... по карбу сразу заметно Smile Да и по трассе когда идешь тоже, если после 95го залить 92ой, такое ощущение, что еще одного пассажира добавили ...
KOSH
Я тебе таких примеров, только с точности до наоборот приведу сколько хочешь. У тебя свечи какого цвета когда меняешь?
d007
KOSH
песочного, отрицательных примеров из своей практики и 95го бензина я не знаю. Также не знаю и от других, кто на проверенных заправках заправлялся.
А вот как то один мужик по гаражам плевался ... заправил где то под воронежом 95ый(на всяк случай, типа место незнакомое), а до этого только 92ой пользовал, так вот после той заправки он менял свечи и мыл карб ... теперь вот больше 95ый не заправляет Smile
FUZZ 2115
На 95 едит заметно лучше. Но не могу сказать что всегда заправляю 95
pilot2115
Это как же инжектор сам перенастроится на 92? Если двигло расчитано на степень сжатия под 95 то если залить 92 - разница будет чувствоваться ибо степень сжатия другая
RusCo
про себя могу сказать, что НАГАРА нет... (может рано, но уже 5600км) пробовал сбрасывать ЭБУ и заправлять 92-м - НЕ ТО, просто и себя и машинку жалко... да и расход, ИЗВИНИТЕ, на 92-ом нихрена и атаки нет и расход по городу до 11.5, а на 95-ом атака гораздо ! круче и расход до 10.5! Т.е. получается, что по цене - дешевле на 95-м ездить (лично для меня) 95-й = 17.4руб, 92-й = 16.5руб
Сергей 22
Одно и тоже. Вам не надоело?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы