цилиндр на классику стоит 200 - 250р. 120 стоит фенокс, но его только врагу ставить советую.
можно разработать цилиндры, тогда обойдёшься без замены.
1. способ: вынимаешь 1 колодку, на её место суёшь монтажку, жмёшь тормоз, чтобы поршень вышел и потом монтажкой поршень отжимаешь обратно. поршень должен уходить полностью в корпус цилиндра. для улучшения процесса можно отогнуть пыльник и капнуть немного тормозухи. если будет нормально двигаться, то 10-15 движений туда-сюда и переходи к другому цилиндру, т.е. возвращай колодку на место и вынимай другую.
2. способ. наиболее действенный, но более сложный: снимай суппорт, снимай с него цилиндры. далее нужно вынуть поршень из корпуса цилиндра, очистить и отполировать, очистить корпус цилиндра, заменить уплотняющую резинку, собрать обратно.
Опишу как я делал: подготовил 2 конусных деревянных палочки, чтобы заткнуть тормозной шланг (сверху и снизу дырочки). открутил тормозной шланг и заткнул, чтобы тормозуха не вытекала. открутил 2 болта, держащих суппорт (на 17) и снял его. положив суппорт на металлическую болванку выбил солдатиков (прикипели сильно) и вытащил колодки. вбил в корпус цилиндра стопор (его надо немного утопить внутрь) и через деревяшку выбил цилиндры из суппорта (бить только по ушам! иначе повредишь цилиндр), перед этим выкрутив металлическую трубочку. металлической щёткой очистил цилиндр от грязи. в патрон токарного станка зажал выступавшую часть поршня (которая давит на колодки) и начал стягивать с него корпус цилиндра плоскими отвёртками отжимая его (надо сразу с 2 сторон стягивать, иначе перекосится и не полезет). Один из поршней был полностью утоплен в цилиндр, поэтому полностью свёл кулачки патрона, одел сверху на них поршень и развёл кулачки, тем самым зажав поршень. когда снял корпус, обернул рабочую часть поршня дермантином и зажал в патроне (без усилия). очистил напильником, а потом и наждаком, от грязи и ржавчины ту часть поршня, которая давит на колодки. после этого зажал поршень наоборот (при этом можно не бояться поцарапать зеркало рабочей части, т.к. кулачки патрона не касаются рабочей части поршня) и нулёвочкой на 1000 оборотов очистил всю грязь. после этого капнул капельку масла и обратной стороной наждачки на тканевой основе "отполировал" поршень. после этого той же нулёвкой вручную вычистил корпус поршня изнутри, заменил уплотнительную резинку и собрал цилиндр обратно. повторил для всех 4-х цилиндров. перед обратной сборкой уши цилиндров прочистил сверлом на 6,4 мм, солдатиков на токарном очистил до металла наждачкой. после всего этого маталлической шёткой (круглая шлифовальная насадка, зажатая в токарный. можно и в дрель) очистил суппорт от грязи, там где не достал, грязь вычистил надфилем. смазал посадочной место цилиндра литолом, чтобы лучше вошёл.
что надо купить: 4 уплотнительных кольца внутрь цилиндра, 4 пыльника, 4 медных шайбы под болт, крепящий тормозной шланг (перед установкой прокалить зажигалкой до посинения шайбы для отпуска меди), 2 трубки, соединяющих цилиндры, 4 пружинки и 4 стопора, фиксирующих цилиндр.
что рекомендую купить: специальный ключик для затягивания болтов на трубочках, соединяющих цилиндры, новые солдатики (с 3 пружинками на каждом), пружинки, фиксирующие солдатиков, пружинки фиксирующие колодки (хотя я так и не понял их назначения
), тормозуху, кусочек трубочки для прокачки тормозов.
этот способ позволяет потратив около 3-х часов сэкономить около 800р на 4 новых цилиндра. При отсутствии токарного, цилиндр можно зажимать в тиски аккуратно и вручную зачищать. просто дольше выйдет. после такой обработки тормозной цилиндр теч не начнёт, т.к. снятия металла с поршня не происходит, а счищается только грязь.