Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уровень бензина в карбе. Как регулируете?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Уровень бензина в карбе. Как регулируете? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 21:23
Ответить с цитатой

Люди вот задался вопросом как попроще и точно выставить уровень бензина в поплавковой камере. В мурзилке метод очень геморный и на мой взгляд не точный. Поделитесь секретами кто, как, регулирует поплавок.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 21:36
Ответить с цитатой

1) Ставишь уровень по книжке (подходящим сверлом)
2) Ставишь крышку карба, подключаешь бензошланг, накачиваешь насосом топливо. Снимаешь крышку, уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки.
3) Если нет - откачиваешь топливо, подгибаешь поплавок и повторяешь с пункта 2)

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 21:40
Ответить с цитатой

Сначала на глазок отмериваю 6-7 мм от верхней стенки, вобщем, как в мурзилке. Затем закрываю карб на 2 винта, завожу, даю поработать немного. После этого открываю, смотрю как бензин по отношению к наклонной хреновине....(ну, поняли какой...), должен быть на середине, одновременно обращаю внимание, что бы бензин был на 1мм выше жиклёра. Так и совпадает. Если нет, значит жиклёр не до конца ввернут.
Вобщем написал сложно, но вроде на практике просто. 8-)
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 21:47
Ответить с цитатой

по-моему проще сделать 2 калибровочных брусочка, хоть из пластика (у меня из стали) и выставлять используя этот калибр.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 07:41
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
по-моему проще сделать 2 калибровочных брусочка, хоть из пластика (у меня из стали) и выставлять используя этот калибр.

Ещё проще сделать ОДИН калибровочный брусочек прямоугольного сечения из дерева, напрмер, с двумя нужными размерами между гранями. У меня такой и есть Smile Иногда проверяю и по уровню на наклонной стенке поплавковой камеры, как описывал Женя. На 99% результаты совпадают.
Если есть проблемы с производительностью бензонасоса, её удобно проверить именно по уровню - при большой нагрузке (подъём в гору, обгон...), когда машина "не едет", заглушить двигатель, не давая ему поработать на холостых, и проверить уровень. Если понижен (значительно ниже середины наклонной полочки), а после работы на холостых нормальный, значит производительности нехватает.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 08:39
Ответить с цитатой

лучше всего глубиномером и напрямую количество топлива. Правда не помню сколько должно быть - но в инте тосно есть. Тогда все проблемы с "неправильным поплавком" уходят
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 16:10
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
1) Ставишь уровень по книжке (подходящим сверлом)
2) Ставишь крышку карба, подключаешь бензошланг, накачиваешь насосом топливо. Снимаешь крышку, уровень топлива должен быть посередине наклонной стенки.
3) Если нет - откачиваешь топливо, подгибаешь поплавок и повторяешь с пункта 2)


Нужно шланг сначала сдернуть, потом крышку снимать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 08:16
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Нужно шланг сначала сдернуть, потом крышку снимать.
А потом нужно винты отвернуть, крепящие крышку к корпусу :-D
Да, не забыть отсоединить телескопическую тягу...
Кто больше? Laughing

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:26
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Нужно шланг сначала сдернуть, потом крышку снимать.
Между-прочим - очень важное замечание!
Иначе снимая крышку получается небольшой "плевок" бензина, т.к. если клапан б/насоса нормальный, в подводящем шланге к карбюратору под остаточным давлением находится топливо.
И как только вы попытаетесь начать снимать крышку, поплавок опускается и запорный клапан (игла) открывает доступ этого самого топлива.
В результате будете видеть не рабочий уровень топлива в поплавковой камере, а мнимый (ошибочный), по которому и будете пытаться выставлять!...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 23:03
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Между-прочим - очень важное замечание!
Иначе снимая крышку получается небольшой "плевок" бензина, т.к. если клапан б/насоса нормальный, в подводящем шланге к карбюратору под остаточным давлением находится топливо.

Резо тебе респект, в который раз убеждаюсь - профессионал. :cool:
Всем спасибо за ответы!!!
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 19:26
Ответить с цитатой

Млин разобрал седня карб (делал эту операцию уже не один раз), прочистил (все промыл, продул - блестит как котовы яйца), выставил уровень топлива как описано выше (у меня перекрывал всю наклонную стенку). И что вы думаете - он скотина теперь не работает - напрочь пропал холостой ход. 3 раз снимал, еще раз продувал и чистил - добился херовенькой работы карба, пока обратно не вернул уровень топлива на старое место. Что бы это значило? Мож и не карб вовсе виноват? Но раньше то все работало. Я в полных непонятках - вроде не первый год занимаюсь ремонтом, а счас не знаю куда лезти дальше. Sad
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 19:42
Ответить с цитатой

Если карб 07---.., значит бензонасос смотри.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 19:56
Ответить с цитатой

Карб - 05, но я думаю это сути не меняет и у меня есть подозрение на бензонасос. А как думают спецы? Very Happy
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 23:26
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Млин разобрал седня карб (делал эту операцию уже не один раз), прочистил (все промыл, продул - блестит как котовы яйца), выставил уровень топлива как описано выше (у меня перекрывал всю наклонную стенку). И что вы думаете - он скотина теперь не работает - напрочь пропал холостой ход. 3 раз снимал, еще раз продувал и чистил - добился херовенькой работы карба, пока обратно не вернул уровень топлива на старое место. Что бы это значило? Мож и не карб вовсе виноват? Но раньше то все работало. Я в полных непонятках - вроде не первый год занимаюсь ремонтом, а счас не знаю куда лезти дальше.

я думаю нужно начать с установки УОЗ, уровня топлива (ну не считая клапанов, контактов, подсосов ит. д.). и " копать" в сторону карба, с проверки жиклеров на соответствие, промывки (бывало поставят поменьше, чтоб расход уменьшить--машин не работает, а потом уровень поднимают и прочее)...винтом качества не помогает(и вообще реагирует) когда уровень убавил? ну чтоб на холостых работала?....ИМХО нужно добиваться при нормальном УОЗ и уровне топлива нормальнои работы, а не наоборот........
ЗЫ: не то написал -- не пинать, а поправить...пЪяный я сёння)))))))))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 23:28
Ответить с цитатой

Женя писал(а):
Если карб 07---.., значит бензонасос смотри

Leshek писал(а):
и у меня есть подозрение на бензонасос
Не нужно делать поспешных выводов, тем более когда нет достаточных доказательств в плохой работе б/насоса.
Leshek писал(а):
выставил уровень топлива... И что вы думаете - он скотина теперь не работает...добился херовенькой работы карба, пока обратно не вернул уровень топлива на старое место.
И при чём тут б/насос?
Ну как может подгибание язычка поплавка для выставления уровня топлива влиять на производительность насоса?
Наоборот - я понимаю, но тут....
Leshek писал(а):
...напрочь пропал холостой ход.... Что бы это значило?
Это значит то, что изменился состав (качество) смеси в режиме холостого хода, т.к. изменился уровень топлива в поплавковой камере.
Leshek писал(а):
...а счас не знаю куда лезти дальше.
Думаю теперь знаешь!
А если всё по уму, то сначала проверяют и регулируют при необходимости б/насос, а потом занимаются карбюратором, потому как работа насоса влияет на работу карбюратора, а наоборот нет!
Желаю удачи! 8-)

И всего-то!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:40
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Думаю теперь знаешь!....И всего-то!

Думаю, что знаю - седня перекинули карб с другой машины, заработалва как часы. А свой в пятый раз разобрал, еще раз промыл, отрегулировал - ровным счетом ничего не изменилось - как только убираю подсос, машины глохнет, словно ее заглушили. Я даже больше незнаю куда лезть - хоть иди и покупай новый.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 09:29
Ответить с цитатой

Leshek
А ты не менял резиновые уплотнительные кольца на винтах какчества и количества??? Оченно может сильно влиять.

По сабжу. Помнится, на карбе К127 (это который запорожский) сбоку был привинчен болт-заглушка, вместо которого можно привернуь штуцер с прозрачной трубкой. Трубку поднять вертикально вверх и линейкой уже мерять уровень в поплавковой камере не разбирая карб. Теретически то же самое можно проделать и с озоном. Если, конечно, руки из того метса растут. Wink
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 11:58
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Leshek
А ты не менял резиновые уплотнительные кольца на винтах какчества и количества??? Оченно может сильно влиять.

Не помогло Sad

Последний раз редактировалось: Leshek (23 Май 2006 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 12:12
Ответить с цитатой

Leshek
ЭПХХ точно работает правильно? Или уже отсутсвует как класс?
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 12:28
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Leshek
ЭПХХ точно работает правильно? Или уже отсутсвует как класс?
А его и не было отродясь Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 13:39
Ответить с цитатой

Ну не бывает чудес, если всё сделано правильно!
После устаеновки уровня топлива, заводишь и хорошо прогреваешь машину (до неоднократного включения и выключения вентилятора охлаждения - "карлсона") с постепенным "задвигаеием" подсоса.
Лучше вначале выкрутить винт кол-ва оборотов ХХ на максимум).
Винтами добиваешься маким. оборотов... и так далее до тех пор, пока (не важно как и на каких оборотах) не добьёшься работы двигателя с полностью утопленным подсосом.
Ну а теперь как обычно - винтами количества и качества добивашься того, что и должно быть.
Всё же просто!
Да, а эл. магнитный клапан работает?
Его выкручивал для чистки (продувки) каналов режима ХХ?
А закрутил как? Его как перетягивать, так и недотягивать нельзя.
Ну не бывает чудес....... здесь же всё просто!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 13:45
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Помнится, на карбе К127 (это который запорожский) сбоку был привинчен болт-заглушка, вместо которого можно привернуь штуцер с прозрачной трубкой. Трубку поднять вертикально вверх и линейкой уже мерять уровень в поплавковой камере не разбирая карб. Теретически то же самое можно проделать и с озоном. Если, конечно, руки из того метса растут.
"illych"!Сейчас мой голос в твою "копилку".
Прочитав это, мне стыдно стало, что сам до этого не догадался.
Уж собирался сделать некое смотровое окошко, а тут...... всё проще и практичней.
Благодарю!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 13:59
Ответить с цитатой

Rezo
Да не за что. Кой-чаво всё-таки соображаю.

Leshek
И блок дроссельных заслонок тоже весь чистил вплоть до откручивания всего что откручивается? Каналов ХХ там до чёртиков.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 14:01
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ну не бывает чудес, если всё сделано правильно!
После устаеновки уровня топлива, заводишь и хорошо прогреваешь машину (до неоднократного включения и выключения вентилятора охлаждения - "карлсона") с постепенным "задвигаеием" подсоса.

Все так и делаю, только вот подсос по мере нагревания приходится вынимать, т.к. обороты начинают падать.
Rezo писал(а):
Лучше вначале выкрутить винт кол-ва оборотов ХХ на максимум).
Винтами добиваешься маким. оборотов... и так далее до тех пор, пока (не важно как и на каких оборотах) не добьёшься работы двигателя с полностью утопленным подсосом.

И тут так же делаю, но вот с максимально вывернутым винтами, один хрен авто глохнет.
Rezo писал(а):
Да, а эл. магнитный клапан работает?

Нет такого девайса на моем карбе.
illych писал(а):
Rezo
И блок дроссельных заслонок тоже весь чистил вплоть до откручивания всего что откручивается? Каналов ХХ там до чёртиков.

Разве, что только заслонки не отворачивал, а так весь целиком замачивал в ацетоне, а потом продувал каналы.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 14:19
Ответить с цитатой

Leshek
У тебя простой клапан экономайзера или пневмо? По-моему, на 05-ом стоит простой. И мне кажется, что именно там собака порылась. Попробуй заменить с того, другого карбы и посмотреть.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы