Страница 2 из 2
ГенВик
Мужики при чем тут сверла? пожалуйста объясните.
illych
ГенВик
А что непонятного? У некоторых в гараже куча всякого хлама, из которого более-менее прямые и чистые это как раз свёрла. Вот ими и можно померять уровень, безбоязненно сунув в поплавковую камеру. Smile
Leshek
ГенВик писал(а):

Мужики при чем тут сверла? пожалуйста объясните.


Просто сверла имеют калиброваный диаметр - это так сказать самый быстрый сподручный измерительный прибор. Very Happy
Leshek
illych писал(а):

Leshek
У тебя простой клапан экономайзера или пневмо?


Нет никаких клапанов. Два винта качества и количества, и больше ничего нет. Smile
Rezo
Ты можешь точно сказать какой у тебя карбюратор?
"Вебер" что-ли?
Прочитай что написано у него на корпусе, если у тебя ни ЭПХХ ни эл.магнитного ХХ нет.
Это первое!
А второе....... не исключено, что после того как ты вымочил его в ацетоне, а потом просто продул воздухом - вот и задул какую-то откисшую грязь (нагар) куда не нужно.
Обычно карб весь разбирают, замачивают и потом полностью (заслонки можно не трогать, если конечно золотник не забит) продувают.
И только потом в спокойно в чистом местечке проверяют правильность работы заслонок, собирают все жиклёры и прочее...прочее...
Leshek писал(а):

Все так и делаю, только вот подсос по мере нагревания приходится вынимать, т.к. обороты начинают падать.

Смотри пусковое устройство и его привод, в т.ч. и телескопическую тягу (извини, но ты её не забыл одеть?).
Всё указывает на то, что по мере утапливания подсоса у тебя становится смесь не рабочей, т.е. или переобогащённой или напротив - запредельно-бедной!
Пусковые зазоры карба после установки на машину прорверял?
Всё в этом узле правильно работает по мере утапливания подсоса?....
Вот примерно тебе ориентировка....
illych писал(а):

Rezo
Да не за что. Кой-чаво всё-таки соображаю.

Читая твои посты в форуме, я в этом не сомневался... 8-)
Leshek
Все, надоело мне это проблема (тем более, что ХХ глючит 2 год) - решил я седня купить новый карб. Вот Very Happy
Это мой старый 2105

А вот это новый 2107

Машина совсем другой стал, теперь хоть чувствую что прихватывает когда на газ топлю.
Всем спасибо!!! Very Happy
Владимирыч
Leshek писал(а):

Это мой старый 2105
.....
А вот это новый 2107



А как похожи :-D
Женя
Это 07 с какой маркировкой, 2107 .......10?
Leshek
Женя писал(а):

Это 07 с какой маркировкой, 2107 .......10?


2107-1107010-20
Женя
А старый какой был?
Leshek
Женя писал(а):

А старый какой был?


2105-1107010-20
Женя
Я почему спрашиваю. Тоже недавно менял карб. До этого у меня был, как на 1ом рис., сейчас, как на 2ом. А маркировки одинаковые
Leshek писал(а):

2107-1107010-20

Leshek
Женя писал(а):

Я почему спрашиваю. Тоже недавно менял карб. До этого у меня был, как на 1ом рис., сейчас, как на 2ом. А маркировки одинаковые


Верхний карб на движки объемом 1200 и 1300, а нижний 1500 и 1600.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
ne_gonshik
И кстати ? из верхнего можно "сделать" нижний, простой заменой жиклеров!!!! (диаметры диффузоров одинаковые?

А по поводу проблемы, хоть она и частично решена, могу заметить: зимой полностью реставрировал карб (мыл, притирал поверхности, смотрел и менял жиклеры и т.д. и т.п. ну еще усовершенствовал пневмопривод второй камеры, что бы открывался как надо?)
Так вот, поставил агрегат сей в сборе на машину (предварительно промыв его в уксусной кислоте, чистой? вонючая зараза?), и что ж ? ХХ пропал начисто, машина работала только с подсосом и то ее колбасило будь здоров? Ну немного подумав открутил жиклер ХХ 1-й камеры (у меня карб 2105-1107010-20), который без всего Smile (То есть без лишних ухищрений в виде ЭКХХ, ЭППХ и прочей хрени), так вот ? жиклер оказался начисто забит зеленым порошком (по ходу при прочистке-притирке бронзовая пыль окислилась и в каналах налипла, а при запуске и работе застряла в узком месте (0,5 мм жиклерчик ведь), протолкал (по др. и не скажешь) этот жиклер ХХ и все нормально!!!
Так что не надо прямо сразу карбы выкидывать, нужно их делать? да и как я тут по форуму уже понял ? если и менять карб то на Солекс!!!!!

Да, и еще ? не знаю почему так, но машинка не хочет нормально работать со штатными жиклерами ? тупит, только замена воздушных (главное в 1-й камере) на 150 (меньше по диаметру) помогает?.
Leshek
ne_gonshik писал(а):

И кстати ? из верхнего можно "сделать" нижний, простой заменой жиклеров!!!! (диаметры диффузоров одинаковые?


Если б, как раз диффузоры у них разные - у 2107 больше.
ne_gonshik писал(а):

Так что не надо прямо сразу карбы выкидывать, нужно их делать? да и как я тут по форуму уже понял ? если и менять карб то на Солекс!!!!!


Ну уж сразу выкидывать, нет он бережго лежит на полке Very Happy . А потом не от моего мотора он был, поменять его было святое дело.
А на счет Солекса, так тут люди делятся на две группы - одним подавай Озон, другим Солекс. Я отношусь к первой группе. Во-первых считаю, что Озон более экономичный карб, во-вторых замена на Солекс ровным счетом никаких улучшений не даст, и в-третьих Солекс менее ремонтопригодный карб (это общепризнаный факт среди специалистов). Все ИМХО.
ne_gonshik
Leshek писал(а):


Если б, как раз диффузоры у них разные - у 2107 больше.



Может, пойду посмотрю, уточню Confused Smile

Leshek писал(а):



Ну уж сразу выкидывать, нет он бережго лежит на полке Very Happy . А потом не от моего мотора он был, поменять его было святое дело.




Выразился фигурально - я тоже старые запчасти собираю в сумку... большую!!!! Smile
[/quote]

Leshek писал(а):


А на счет Солекса, так тут люди делятся на две группы - одним подавай Озон, другим Солекс.



Мне - ОЗОН.... это я просто хотел так узнать твое мнение по поводу замен солекс-озон..... :cool:
Темур
Ты карб весь снимал?Средняя часть не криваябыла?Если карб до промывки работал нормально и не кривые части,то скорее всего после чистки смесь на ХХ забеднилась из за увеличения сечения воздушного жиклера .
Темур
Вот ишо чо,Карбы 05 и 07 отличаются не только жиклерами,(диффузоры тоже одинаковые)но и диаметром заслонки второй камеры.
На счет Солексов,они более капризные ,очень часто забиваются(из-за расположения жиклеров на самом дне),но более продуманные.
И М Х О!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы