Ты можешь точно сказать какой у тебя карбюратор?
"Вебер" что-ли?
Прочитай что написано у него на корпусе, если у тебя ни ЭПХХ ни эл.магнитного ХХ нет.
Это первое!
А второе....... не исключено, что после того как ты вымочил его в ацетоне, а потом просто продул воздухом - вот и задул какую-то откисшую грязь (нагар) куда не нужно.
Обычно карб весь разбирают, замачивают и потом полностью (заслонки можно не трогать, если конечно золотник не забит) продувают.
И только потом в спокойно в чистом местечке проверяют правильность работы заслонок, собирают все жиклёры и прочее...прочее...
Leshek писал(а):Все так и делаю, только вот подсос по мере нагревания приходится вынимать, т.к. обороты начинают падать.
Смотри пусковое устройство и его привод, в т.ч. и телескопическую тягу (извини, но ты её не забыл одеть?).
Всё указывает на то, что по мере утапливания подсоса у тебя становится смесь не рабочей, т.е. или переобогащённой или напротив - запредельно-бедной!
Пусковые зазоры карба после установки на машину прорверял?
Всё в этом узле правильно работает по мере утапливания подсоса?....
Вот примерно тебе ориентировка....
illych писал(а):Rezo
Да не за что. Кой-чаво всё-таки соображаю.
Читая твои посты в форуме, я в этом не сомневался... 8-)