Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с оборотами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с оборотами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 21:51
Ответить с цитатой

У меня вот какая проблема, падают или повышаются обороты, то 1000, то 500. Бывает правда где то и 1100-1300. Что может быть и как с этим бороться?????????
Спасибо
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 21:55
Ответить с цитатой

Да все что угодно. Катушка, трамблер, карбюратор, высоковольтные провода. Когда машина едет, обороты не гуляют?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:02
Ответить с цитатой

Да нет все нормально, а вот когда холостой, то таккая херь. Но стоит прогазавать, то вроде все нормально
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:15
Ответить с цитатой

Карб. 8-)
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:16
Ответить с цитатой

Женя
да карб. новый
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:22
Ответить с цитатой

Скорее всего катушка или трамблер. Искра везде есть?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:23
Ответить с цитатой

serega_78 писал(а):
да карб. новый

Может быть не отрегулирован или воздух сосать. Как вариант контактную группу отрегулируй.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serega_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:24
Ответить с цитатой

Knauf1986
да везде
Вернуться к началу
serega_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 22:32
Ответить с цитатой

хм, тогда знаешь что может быть... Кмпрессия в цилиндрах нормальная? Что за машина? Сколько пробежала? Без копиталки?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
johnsilver



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 07:25
Ответить с цитатой

Это карбюратор. У самого так же было на новой машине. Вся регулировка заняла 5 минут и 150 руб.
Вернуться к началу
johnsilver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:50
Ответить с цитатой

У меня была такая хрень. Вылечилось отключением ЭПХХ.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 12:34
Ответить с цитатой

хм. У меня было наоборот. Упала копрессия в цилиндрах, неровно работала при прогреве, плохо тянула и бензин жрала. Все вылечилось переборкой головки.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92862&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 18:39
Ответить с цитатой

У меня такая фигня при прогреве.Когда подсос вытянут, обороты скачут с 900 до 1350 приблизительно)))
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 18:46
Ответить с цитатой

Короче это признак того, что скоро придется голову перебирать...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 19:00
Ответить с цитатой

Confused херасе Sad
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 23:37
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Короче это признак того, что скоро придется голову перебирать...
Объясни-ка мне кросавчег, причем здесь голова???
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enforcer



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: ваз-21124
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 23:43
Ответить с цитатой

serega_78, проверь блок управления пневмоклапана ЭПХХ (черная коробочка, расположенная на левом лонжероне кажется).
Вернуться к началу
Enforcer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acura76



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 08:42
Ответить с цитатой

Однозначно ЭПХХ!
У меня таже фигня была. Вылечилось заменой оного. 8-)

_________________
Ваз 21074 Мурена (2004 г/в)
Вернуться к началу
Acura76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:16
Ответить с цитатой

Pu1sat0r смотри... Как объяснить я не знаю. Я физику плохо знаю. Знаю одно. Не только у меня, ещё у нескольких моих друзей (у кого классика) была такая же хрень (не ровно работал двиг при прогреве). Особого значения этому я не придал. Потом через какое-то время (довольно долгое) она начала поджирать бензин. Поехал на CО СН. Поменял ЭПХХ. Карб был на отлично. Я удивился, почему все-таки жрет? Ну думаю хрен с ней. Поездил, вроде все прошло. Далее по второму кругу. Потом она стала плохо реагировать на газ. Ещё раз повторюсь это происходит не сразу. Поменял диафрагму на карбе, как было, так и осталось. Тоже забил. Потом она стала тянуть ужасно, хотя клапана регулировал вовремя. Решил перебрать трамблер. Когда залез, понял, что проще новый купить, чем там все менять. Купил, поставил, выставил зажигание. нихрена, не тянет, жрет бензин и т.д. На второй свечи появились масляные пятна. При открытии масляной крышки (на заведенном теплом двигле) херачил воздух наружу. Поехал на диагностику. Они мне компрессию померили. Там вообще пипец. Я пересрал. Они сказали, что надо голову перебирать. При этом спрашивали меня, какие признаки были до этого. Я объяснил, что гуляли обороты, потом жрет, потом не тянет. Сам перебирал голову. В итоге, все что там было под замену. Кольца в хорошем состоянии. Сейчас все в наилучшем состоянии (тьфу, тьфу, тьфу). Короче не только у меня все начиналось с того, что сначало неровно работал двиг.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:31
Ответить с цитатой

Да, забыл, у моего друга стоит на карбюраторе не электрический пневмоклапан холостого хода. А обычный, как болтик. Он тоже менял, не помогло.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы