Гошик
Ответил. Я сказал, что визуально. Ну, может быть и не так дословно, но из контекста всё равно можно понять. Как я мог ещё определить, что одно масло на морозе в -25 становится мёдом, а другое тоже густеет, но не так сильно? Как я мог ещё определить моргание лампочки давления масла и отсутвие такового при использовании другого масла?
Может быть в марках масел я и не разбираюсь, но разбираюсь в другом:
illych писал(а):Я, например, считаю качественным то масло, которое нравится моей машинке.
Галимые цифры ничего не значат, пока не попробуешь. Человек попросил поделиться опытом - я и поделился. И не надо лохматить бабушку.
На вопросы ответил. Теперь вы потрудитесь ответить на вопросы (а их там куча целая) в моём предыдущем посте. Или ваших знания для этого не хватает. Тогда надо перестать флудить: что толку от знания, которым не можешь поделиться с другими...Анджей
Я его просто не брал никогда - потому и написал
illych писал(а):так и в канистрах по 1л, 4л (или 5)
подразумевая что не помню в каких канистрах онопродаётся.Гошик
Я не получил ответа на вопросы
illych писал(а):В дополнение. Что ВЫ считаете качественным маслом? То, которое соотвествует стандартам в граничных условиях? То, которое сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени?
Вроде бы чётко поставленные вопросы. А ответы которые я получил меня не удовлетворяют. ИМХО, масло надо подбирать. А всесезонные масла... Так же как и шины всесезонные - летом гудят, зимой не держат дорогу по сравнению с чисто летней и с чисто зимней резиной.
Кроме того, вот на это:
illych писал(а):Кроме того, это - граничное значение. Впрочем как и верхнее значение (температура вспышки). Как будут масла различных производителей с различным комплексом присадок вести себя между этими двумя значениями - никто никогда не тестировал. Вязкость может зависеть как линейно, так и экспоненциально или и вовсе скачкообразно.
я тоже не получил ответа - прав я или заблуждаюсь. Только общие фразы типа
Гошик писал(а):Я бы например не стал разбрасываться вещами
в которых не силён
Из чего делаю вывод, что вы так же не очень сильны в рассматриваемом вопросе. Дискуссию считаю безыинтересной и безосновательной с вашей стороны. Если разбираетесь в вопросе, то ответить не составит труда. и профессионалы, думаю, редко употребляют фразы типа
И ещё раз по поводу всесезонки. Меняю масло летом и осенью - как раз так и получается по 7-9 тысяч. И меня не напрягает в ноябре залить Esso, а в мае Areca. Они меня устраивают, а от добра добра не ищут.Гошик писал(а):2Анджей:
Непонятна фраза: масло с недолговечным пакетом присадок?
При доливе происходит обновление масла, но написать что
доливая 1,5л. вы можете ездить на треть больше обычного
интервала замены - я не могу. Надо рассматривать конкретный
продукт и конкретные условия эксплуатации.
Так характеризовали Эссо Ультра. Ранняя срабатываемость присадок. Насколько ранняя не уточнили Меняю раз в 10000 тыс. доливаю примерно полтора литра за этот срок.Гошик писал(а):2Анджей:
Не преживайте 10000км. нормальный интервал для
него, даже без доливки, пользуйте на здоровье.
Наверное характеризовали в ЗР?
Успехов...
Спасибо.
ЗР веры нет. Описание из potrebitel.ru