Какое масло выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:43
2illych:
У вас на Esso она подмаргивает, а на Areca - нет?
Мы пришли только к тому, что масло качественное
у вас максимум только одно!!! Без обид, вы первый
человек который одно 10W-40 меняет перед зимой
на другое 10W-40, которого я знаю.
Успехов...

#52:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:58
Гошик
Смотрим раз смотрим два
Первые класс SL, вторые SJ. Каменты излишни. Средняя температура застывания масел класса SL ниже температуры масел класса SJ. Вопросы будут? Кроме того, это - граничное значение. Впрочем как и верхнее значение (температура вспышки). Как будут масла различных производителей с различным комплексом присадок вести себя между этими двумя значениями - никто никогда не тестировал. Вязкость может зависеть как линейно, так и экспоненциально или и вовсе скачкообразно.

В дополнение. Что ВЫ считаете качественным маслом? То, которое соотвествует стандартам в граничных условиях? То, которое сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени?
Я, например, считаю качественным то масло, которое нравится моей машинке. Зимой одно, летом другое. Если же вам ваша машина не говорит, какое ей нравится - ну извините...

#53:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:36
2illych:
Я бы например не стал разбрасываться вещами
в которых не силён, а на вопрос вы не ответили:
Как вы определяете вязкость одного и второго
при рабочей тем-ре и утверждаете, что это погуще,
чем это?
Успехов...

#54:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:54
Гошик
Ответил. Я сказал, что визуально. Ну, может быть и не так дословно, но из контекста всё равно можно понять. Как я мог ещё определить, что одно масло на морозе в -25 становится мёдом, а другое тоже густеет, но не так сильно? Как я мог ещё определить моргание лампочки давления масла и отсутвие такового при использовании другого масла?

Может быть в марках масел я и не разбираюсь, но разбираюсь в другом:
illych писал(а):

Я, например, считаю качественным то масло, которое нравится моей машинке.


Галимые цифры ничего не значат, пока не попробуешь. Человек попросил поделиться опытом - я и поделился. И не надо лохматить бабушку.

На вопросы ответил. Теперь вы потрудитесь ответить на вопросы (а их там куча целая) в моём предыдущем посте. Или ваших знания для этого не хватает. Тогда надо перестать флудить: что толку от знания, которым не можешь поделиться с другими...

#55:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:02
А где вы встречали Esso Ultra в 5-ти литровых канистрах? У нас только 1 и 4 литра. Да и потребитель вроде описывает емкости 1 и 4. Я бы брал 5-ти литровые! Мне-б как раз хватало на 10 тык, а так еще надо за упаковку в литрушках платить! Smile
#56:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:06
Анджей
Я его просто не брал никогда - потому и написал
illych писал(а):

так и в канистрах по 1л, 4л (или 5)


подразумевая что не помню в каких канистрах онопродаётся.

#57:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:14
2illych:
Берём летнюю эксплуатацию:
У вас на Esso она подмаргивает, а на Areca - нет?
Если так- первое фуфло. В зимнеё время вас не устраивает
Areca из-за низкотемпературных свойств? Я говорю лишь
о том что -25град. не проблема для 10W-40 зимой. Помоему
все ответы налицо. Что я должен ещё написать?
Если у вас есть доступ к той волшебной бочке, не поленитесь
посмотреть этикетку на ней, когда вы напишите мне Made in...
что вы там увидели, мы можем продолжить разговор.
Специально для вас скажу заранее, много масла идёт
с завода в Турции, по нему есть нарекания по качеству.
Всё что я советовал, это найти одно устраивающее вас
и зимой и летом.
Успехов...

#58:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:58
Гошик
Я не получил ответа на вопросы
illych писал(а):

В дополнение. Что ВЫ считаете качественным маслом? То, которое соотвествует стандартам в граничных условиях? То, которое сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени?


Вроде бы чётко поставленные вопросы. А ответы которые я получил меня не удовлетворяют. ИМХО, масло надо подбирать. А всесезонные масла... Так же как и шины всесезонные - летом гудят, зимой не держат дорогу по сравнению с чисто летней и с чисто зимней резиной.

Кроме того, вот на это:
illych писал(а):

Кроме того, это - граничное значение. Впрочем как и верхнее значение (температура вспышки). Как будут масла различных производителей с различным комплексом присадок вести себя между этими двумя значениями - никто никогда не тестировал. Вязкость может зависеть как линейно, так и экспоненциально или и вовсе скачкообразно.


я тоже не получил ответа - прав я или заблуждаюсь. Только общие фразы типа
Гошик писал(а):

Я бы например не стал разбрасываться вещами
в которых не силён


Из чего делаю вывод, что вы так же не очень сильны в рассматриваемом вопросе. Дискуссию считаю безыинтересной и безосновательной с вашей стороны. Если разбираетесь в вопросе, то ответить не составит труда. и профессионалы, думаю, редко употребляют фразы типа
Гошик писал(а):

фуфло



И ещё раз по поводу всесезонки. Меняю масло летом и осенью - как раз так и получается по 7-9 тысяч. И меня не напрягает в ноябре залить Esso, а в мае Areca. Они меня устраивают, а от добра добра не ищут.

#59:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 20:30
Все, тему можно закрыть, а то пошла дискуссия никому боле не нужная...

Скажу кратко: залил масло Ravenol 15W-50 полусинтетика, пока не жалуюсь...поживем увидем...

Успехов всем!!! Ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!

#60:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:19
2illych:
Я ответил на ваши вопросы гораздо выше,
слово фуфло использовал, чтобы для вас
это было понятно, т.к. некачественный продукт-
для вас ничего не говорит. Мне трудно заставить
услышать глухого и увидеть человека который слеп.
Сказать мне более нечего.

#61:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:29
Гошик
Я не увидел ни одной цифры, ни одной ссылки (даже на сайт производителя) и не увидел ответа на свои вопросы. НЕ надо считать себя умнее других. Есть гораздо более авторитетные и толковые люди, которые могут дать толковый ответ. В данном случай глух и слеп не я, а вы. Потому как я привожу доводы из своей практики. А вы нет. Даже напротив, говорите общие фразы. Можете хотя бы ответить - какое масло лично вы используете? Куда уж проще-то... Может так поймёт...

#62:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:41
2illych:
Что использую я- это сообщить не могу, это
тоже написано выше(специфика работы-я понимаю
для вас это тоже не понятно). Если вы не видите ответов-
здесь я уже ничем не помогу. По поводу компетентности,
понимающие люди сделают свой вывод. И лично от себя
извините уже накипело: Хамство - удел слабых.

#63:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:51
Гошик
Если специфика работы не позволяет посоветовать ту или иную марку, то зачем сюда лезть??? Если можете сказать, что то "фуфло", и это "фуфло", но ничего не дать взамен, то зачем вообще что-либо говорить? Если вы называете себя профессионалом, но ничем, заметьте ничем, не можете этого доказать кроме того, что все масла группы 10w40 должны (заметьте, опять же - должны и теоретически) застывать при примерно одинаковой температуре и вести себя примерно (опять же не точно) одинаково, то зачем тесты масел, зачем богатый их выбор? У вас есть ответы на эти вопросы. Или они на ваш взгляд опять же глупые?

А хамить не я первый начал. Хамством я считаю сказать, что я не прав и не ответить на вопрос в чём и почему.

#64:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:00
Вопрос к Гошику.
Имеется масло с недолговечным пакетом присадок. При подливе увеличивается ли его (масла) ресурс. На 10000 пробега доливается примерно 1,5 литра.

#65:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:05
2illych:
Ответы есть, в том-то и дело вы их не видите.
Я не даю советов купите вот это и всё ваши
проблемы решаться. Мне их повторить или что
сделать? Прочитайте внимательно.

#66:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 09:46
Гошик
НЕ могу видеть ответы у вас в голове. Если есть - желательно повторить и желательно с цифрами. Я по другому не понимаю... Тупой совсем, наверное... На пальцах дяди Васи в гаражах тоже объясняют что-то...

Многоуважаваемый - вам вопрос Анджей задал. Сможете ответить?

#67:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:08
2Анджей:
Не понятна фраза: масло с недолговечным пакетом присадок?
При доливе происходит обновление масла, но написать что
доливая 1,5л. вы можете ездить на треть больше обычного
интервала замены - я не могу. Надо рассматривать конкретный
продукт и конкретные условия эксплуатации.
2illych: Специально по пунктам:
1). Вы остановились на масле 10W-40( вязкость при 100град.
уже указывал, см. выше, тем-ра застывания около -35град.,
прокачиваемость -28-30град.).
2)Выбираете любой извесный евр. бренд( с Esso у меня никаких
проблем не было, тоже писал, про бочку тоже писал, вы ничего
не сказали по этому поводу).
3).Купите канистру, какую см. пункт.2.
4).Можете написать сначала , что выбрано, посмотрим что,где
и для чего изготовлен продукт.
5).Заливаем и получаем круглогодичную эксплуатацию.
6). Фраза около- берётся обобщённое значение для пункта 2.
(когда быберете укажу кокретно.)
7).Откажитесь от заливки масла из той бочки.
8).Всё это указано выше.(см. пред. сообщения).
P.S:Всё сказанное справедливо если вы приобрели качественный
продукт( извините если вы это приобретёте у лица южной
национальности, на рынке , на 30% дешевле, чем везде, с фразой:
слюшай, ты чё, самий настоящий, бери дарагой- результат навряд-ли
будет достигнут).
В итоге используем зимой и летом без проблем.

#68:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:23
Гошик
Ну наконец-то хоть чего-то толкового услышал. По пунктам.
1. Так и есть и у того и у другого. НО. Я уже спрашивал вас и вы так и не ответили - как ведёт себя масло не в граничных точках, а, скажем, при -20, при -10. Наверняка у одного масла вязкость и прокачиваемость ниже, у другого выше. Разве не так. Или если оно 10w40 оно АБСОЛЮТНО всё должно вести себя одинаково. НЕ верю!!!
2. И Esso и Areca к таковым относятся. По поводу бочки ничего сказать не могу, где сделано. Она кончилась у них. Smile На будущее учту - спасибо. Esso Ultra 10w40 и Areca S3000 10w40
5. Круглогодично и использовал. Но вот после ночи в минус 30 мне не понравилось, что Areca выдавливается через сальники и уплотнение масляного фильтра (не, я понимаю, что такое возможно и ничего страшного не случится) - поэтому сразу же заменил на Esso, с которым таких проблем не было.

ЗЫ. Я что - совсем больной? Я у этих даже незамерзайку брать ни в жисть не буду.

#69:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:17
2illych:
Не обижайтесь, но всё это было указано выше, но разрозненно.
Все производители открыто указывают вязкость при 100град.,
некоторые при 40град. и реже 0град. Отрытых данных при
промежуточных значениях, которые вы указываете - нет.
Есть понятие - ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ масла, это и является
основным показателем.

Ваша цитата: Но вот после ночи в минус 30 мне не понравилось,
что Areca выдавливается через сальники и уплотнение масляного фильтра .
Здесь вы превзошли этот показатель!
У него прокачиваемость по тем-ре чуть выше, чем у Esso Ultra 10W-40,
поэтому вы увидели разницу.
Указанная вами тем-ра это в принципе предел для п/с масел 10W-40.
Успехов...

#70:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:43
Гошик писал(а):

2Анджей:
Непонятна фраза: масло с недолговечным пакетом присадок?
При доливе происходит обновление масла, но написать что
доливая 1,5л. вы можете ездить на треть больше обычного
интервала замены - я не могу. Надо рассматривать конкретный
продукт и конкретные условия эксплуатации.


Так характеризовали Эссо Ультра. Ранняя срабатываемость присадок. Насколько ранняя не уточнили Very Happy Меняю раз в 10000 тыс. доливаю примерно полтора литра за этот срок.

#71:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:01
2Анджей:
Не преживайте 10000км. нормальный интервал для
него, даже без доливки, пользуйте на здоровье.
Наверное характеризовали в ЗР?
Успехов...

#72:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:22
Гошик писал(а):

2Анджей:
Не преживайте 10000км. нормальный интервал для
него, даже без доливки, пользуйте на здоровье.
Наверное характеризовали в ЗР?
Успехов...


Спасибо.
ЗР веры нет. Описание из potrebitel.ru




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU