Страница 2 из 2
Stels_dust
gkhdu писал(а):

140 - крейсерская. Один раз разогнал до 160 при попутном ветре и с горочки (можно быстее, если с оврага - в пропасть), ощущения Surprised , кочегарил ее от 140 до 160 примерно 10-15 км.
Все показания, естественно, по спидометру.
Нельзя на зубиле больше 140 гнать - опасно. Да и не надо, на 120 идешь на ровне с гораздо более мощными иномарками, ни кому не мешаешь (на трассе), а для более высоких скоростей у нас дороги не предусмотрены (а какая у тебя машина - без разницы). Ездил на зубиле и никогда не чуствовал себя ущербным на дорогах, пересел на ино, скоростной режим не увеличиваю (нагонялся уже).
П.С. Движек 2108 (1,3)



У всех "зубилы" разные и предельные скорости разные для всех... кому то после 100 страшно, а кому и 150 мало )))
Мr. Black Star
У меня просто на 150 в машине гораздо тише чем на 100-120, потолок скорости 162км/ч по ровной дороге, кстати скорость почти не ощущалась разве что тише стало.
gkhdu
Stels_dust, в первую очередь, удачи на дорогах!
А во вторых, реч не о машинах, а о тех самых дорогах, по которым просто не безопасно ездить, ну и о второй нашей беде, которая пытатся зубилу в космос отправить.
Вот мое ИМХО по данному вопросу: "Сам - хоть на 250 км/ч расшибись, тебе-же лучше (мучаться не будешь), но подумай об окружающих". К Вам, Stels_dust
это не относится, это я в принципе...так сказать.
А машина тут не причем, я (чисто теоретически, естественно - не пробовал) могу стрелку на 240 положить (в смысле "техника позволяет"), однако здравый смысл подсказывает, что мне нЕчего доказывать, ни себе ни окружающим, и я думая о тех-же окружающих, больше 120 - 140 не гоняю (и помехой в движении окружающих не являюсь), и другим не рекомендую.

П.С. Уважаемые софорумники, будьте внимательнее к окружающим.
Stels_dust
gkhdu писал(а):

Stels_dust, в первую очередь, удачи на дорогах!
А во вторых, реч не о машинах, а о тех самых дорогах, по которым просто не безопасно ездить, ну и о второй нашей беде, которая пытатся зубилу в космос отправить.
Вот мое ИМХО по данному вопросу: "Сам - хоть на 250 км/ч расшибись, тебе-же лучше (мучаться не будешь), но подумай об окружающих". К Вам, Stels_dust
это не относится, это я в принципе...так сказать.
А машина тут не причем, я (чисто теоретически, естественно - не пробовал) могу стрелку на 240 положить (в смысле "техника позволяет"), однако здравый смысл подсказывает, что мне нЕчего доказывать, ни себе ни окружающим, и я думая о тех-же окружающих, больше 120 - 140 не гоняю (и помехой в движении окружающих не являюсь), и другим не рекомендую.

П.С. Уважаемые софорумники, будьте внимательнее к окружающим.



И Вам удачи)
Я говорю о том, что для разных машин восприятие 2-й проблеммы нашей Страны происходит поразному. Т.е. у кого то потолок "комфорта" 100, а у кого то 200...я вот о чем. И не обязательно если ты едешь с большой скоростью, то всем мешаешь....зачастую происходит так, что ты быстрее проезжаешь те места, где мог бы кому то помешать Smile Я лично придерживаюсь мнения, что для меня!!! лично!!! более безопасная скорость 140-150, чем 80-90.
Джерар
gkhdu писал(а):

140 - крейсерская. Один раз разогнал до 160 при попутном ветре и с горочки (можно быстее, если с оврага - в пропасть), ощущения Surprised , кочегарил ее от 140 до 160 примерно 10-15 км.
Все показания, естественно, по спидометру.
Нельзя на зубиле больше 140 гнать - опасно. Да и не надо, на 120 идешь на ровне



У нас трассу сделали, по спидометру (это корректно так звучит Ж-) спокойно шел 140, и дальше бы давил, но шипы жалко было. Колеса 185/65?/14... Т.е. спидометр занижать должен, но там место было ,я 120 шел, меня "взяли" с показанием 115...
Если машина заточена под трассу, то не страшно и 150 идти... Если мозг есть, конечно...
Злой Вова
Кстати, максимальную скорость развить проще на 4-й или 5-й передаче? На ижекторной. А то до 150 раскочегарил на 5-й, больше никак, правда диски 15 дюймов.
Stels_dust
смотря какая пара в коробке...если 3,7 то на 4, если 3,9 то на 5... При условии что вал 10 и пик мощности на 4800....
Andrey2109
Народ я тут с месяй назад формулку выкидывал, а уважаемый Serduk
ее нормально оформил. найдите ее и посмотрите и хватит говорить, типа: да у меня стрелка на второй круг пошла :-D.

Злой Вова, конкретно тебе сказать сложно незная параметры трансмиссии и двигателя (и или у тебя сток?) и размер резины. могу сказать точно, что на стоковом карбе с 13 резиной на 4, мне кажется у тебя тоже на 4ой.
ЭЫ впринципе тяговый расчет по ВСХ двигателя недолго сделать, только где взять коэф сопротивления конкретной резины? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы