Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про МЗ. Сорри за повтор.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять про МЗ. Сорри за повтор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PavelKK



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:48
Ответить с цитатой

Мои мучения с МЗ, наверно, никогда не закончатся...Напомню предисторию: машинка начала плохо тянуть, появились провалы при трогании с места и в движении. Поменял МЗ. Машина поперла как и требовалось. Но только около 50 км. Потом все стало опять по-старому. На форуме посоветовали поменять ВВ провода. Поменял. А заодно и свечи. Провалы пропали, но появилось ощущение как-будто машину держат за зад, когда разгоняешься. Но вдруг случилось чудо: позавчера машина ни стого ни с сего опять поперла Very Happy . Но это длилось только в течении дня. На следующий день все стало опять плохо. Провалов нет, но за за кто-то держит. Sad Вот, собственно говоря, и вопрос: действительно ли причина в МЗ? Или еще где-то полазить. Диагностика не дает никаких результатов. И еще момент: на холодную заводится сразу, а если мотор разогрет, то приходится крутить стартер 5-7 сек.
Еще раз извиняюсь за повтор и долгий рассказ. Ну уж очень надоело ТАК ездить. Авто 2112 1,5 16V.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 11 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:51
Ответить с цитатой

МЗ-что это? не пинайте сильно
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:52
Ответить с цитатой

МЗ - модуль зажигания. У 1,6 такого нет. У тебя катушка на каждой свече. Если мне память не изменяет.
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 11 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:56
Ответить с цитатой

да катушка на каждой свече в колодце а в нем масло..но это другой разговор;)
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 12:21
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Мои мучения с МЗ, наверно, никогда не закончатся...Напомню предисторию: машинка начала плохо тянуть, появились провалы при трогании с места и в движении. Поменял МЗ. Машина поперла как и требовалось. Но только около 50 км. Потом все стало опять по-старому. На форуме посоветовали поменять ВВ провода. Поменял. А заодно и свечи. Провалы пропали, но появилось ощущение как-будто машину держат за зад, когда разгоняешься. Но вдруг случилось чудо: позавчера машина ни стого ни с сего опять поперла Very Happy . Но это длилось только в течении дня. На следующий день все стало опять плохо. Провалов нет, но за за кто-то держит. Sad Вот, собственно говоря, и вопрос: действительно ли причина в МЗ? Или еще где-то полазить. Диагностика не дает никаких результатов. И еще момент: на холодную заводится сразу, а если мотор разогрет, то приходится крутить стартер 5-7 сек.
Еще раз извиняюсь за повтор и долгий рассказ. Ну уж очень надоело ТАК ездить. Авто 2112 1,5 16V.

Хотелось бы узнать. Ты вылечил эту проблему или нет? Один в один. МЗ ещё не менял. Покупать просто так не хочу.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4604
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 12:31
Ответить с цитатой

Надо смотреть сетку бензонасоса. Вполне возможно что забита. Бензин - дерьмо...
_________________
Meffex писал(а):
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 12:40
Ответить с цитатой

мим писал(а):
Надо смотреть сетку бензонасоса. Вполне возможно что забита. Бензин - дерьмо...

Где-то 20 тыщ. назад менял сетку. Думаешь опять?
Я ещё какой эксперимент провел. Снял крышку с движка с изоляцией из фольги. Слышал, что когда она грязная и пыльная, фольга электролизуется и происходит пробой на ВВ провода. Так вот. Без крышки машина стала намного лучше ехать, но иногда всё равно бывает провал и дерготня при трогании. Поэтому думается что это из-за ВВ проводов или МЗ.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@N4eZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: пока пешеходю...
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 12:45
Ответить с цитатой

+1
актуально.

_________________
If U Wanna ride..White poni
Вернуться к началу
S@N4eZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4604
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 13:42
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Где-то 20 тыщ. назад менял сетку. Думаешь опять?

20 тыс. Laughing Легко, у меня через 2 тыс. новую сетку промывали, ибо бензин - дерьмо, да и в бензобаке-дерьмо накопленное....

_________________
Meffex писал(а):
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4604
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 13:44
Ответить с цитатой

Да, забыл сказать, может уже форсунки пора почистить, только упаси Бог добавками - очистителями, а по нормальному, со снятием и очисткой.
_________________
Meffex писал(а):
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:27
Ответить с цитатой

мим писал(а):
Да, забыл сказать, может уже форсунки пора почистить, только упаси Бог добавками - очистителями, а по нормальному, со снятием и очисткой.

Может Very Happy А что-то не хочется.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 02:34
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Хотелось бы узнать. Ты вылечил эту проблему или нет? Один в один. МЗ ещё не менял. Покупать просто так не хочу.


Пока выяснил только одно, вернее два момента: это точно не МЗ, т.к. брал с заведомо исправной машины все симптому были точно такие же, и второе это точно не бензонасос, т.к. стоит новый девственно чистый. Думаю, дурит мозг какой-то из датчиков. Работа которого зависит от окружающей температуры. Жарко - дурит, холодно - работает как надо. Будем копать дальше....

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 09:42
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Хотелось бы узнать. Ты вылечил эту проблему или нет? Один в один. МЗ ещё не менял. Покупать просто так не хочу.


Пока выяснил только одно, вернее два момента: это точно не МЗ, т.к. брал с заведомо исправной машины все симптому были точно такие же, и второе это точно не бензонасос, т.к. стоит новый девственно чистый. Думаю, дурит мозг какой-то из датчиков. Работа которого зависит от окружающей температуры. Жарко - дурит, холодно - работает как надо. Будем копать дальше....

Всё больше подтверждается моё мнение, что это могут быть ВВ провода. Тысяч 15 назад поменял на новые, но были хуже старых. Машина прыгала некоторое время. Пока езжу на них.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 14 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 09:50
Ответить с цитатой

Ну судя по писанию и бензин у тебя все тот же. Замени фильтры, залей нового, свеженького бензину прокатись. А потом дальше по цепочке если проблема не устранилась. Форсунки, ДМРВ, на сколько читал и слышал, симптомы похожие при его дурении!
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:43
Ответить с цитатой

"Держат за зад" для умирающего ДМРВ оч характерно. Попробуй покататься со снятым с него разъёмом и посмотреть результат.
С другой стороны, диагностика (грамотная) неисправный ДМРВ должна была вычислить.
И ещё по диагностике. Давление в рампе меряли? Если там всё ОК, фильтр, сетку насоса и насос трогать смысла нет.
Кстати, как вариант, может РДТ шалит? Как его диагностировать - фиг знат. Нужно как-то мерять перепад м/у ресивером и рампой.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:45
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Мои мучения с МЗ, наверно, никогда не закончатся...Напомню предисторию: машинка начала плохо тянуть, появились провалы при трогании с места и в движении. Поменял МЗ. Машина поперла как и требовалось. Но только около 50 км. Потом все стало опять по-старому. На форуме посоветовали поменять ВВ провода. Поменял. А заодно и свечи. Провалы пропали, но появилось ощущение как-будто машину держат за зад, когда разгоняешься. Но вдруг случилось чудо: позавчера машина ни стого ни с сего опять поперла Very Happy . Но это длилось только в течении дня. На следующий день все стало опять плохо. Провалов нет, но за за кто-то держит. Sad Вот, собственно говоря, и вопрос: действительно ли причина в МЗ? Или еще где-то полазить. Диагностика не дает никаких результатов. И еще момент: на холодную заводится сразу, а если мотор разогрет, то приходится крутить стартер 5-7 сек.
Еще раз извиняюсь за повтор и долгий рассказ. Ну уж очень надоело ТАК ездить. Авто 2112 1,5 16V.


Господа, посмотрите в сторону ДД, такие же симптомы.
А если есть комп, то посмотрите в эти моменты на положение ДЗ и расход воздуха.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:53
Ответить с цитатой

ДД-датчик детонации что-ли? Где такой? К сожалению у меня нет компа с ошибками. Так что по точнее можно?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 20:23
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Всё больше подтверждается моё мнение, что это могут быть ВВ провода.


Я их поменял. Пропали провалы при резком нажатии на педаль газа.

Дюжина писал(а):
Попробуй покататься со снятым с него разъёмом

Попробую.

Дюжина писал(а):
может РДТ шалит?

Это что?

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 20:37
Ответить с цитатой

Проверь нейтрализатор, может забит после всех твоих мучений с МЗ. Если конечно он у тебя есть.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 20:44
Ответить с цитатой

twich писал(а):
да катушка на каждой свече в колодце а в нем масло..но это другой разговор
_________________
-----------------------Пробег 95 тык масло во всех колодцах.Кроме как поуше в масле при смене свечей проблем нет.Удачи.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_СЕРГЕЙ_



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21104 и Лада Приора
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 20:44
Ответить с цитатой

Похоже на ДМРВ попробуй разогнаться слехка косаясь газа и на оборот давя до упора В первом случае будет быстрее.Проще снять у знакомого и попробовать дело 5 минут,а потом идти в магазин за доростоящим датчиком
Вернуться к началу
_СЕРГЕЙ_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 20:48
Ответить с цитатой

_СЕРГЕЙ_ писал(а):
Похоже на ДМРВ


Самая фишка заключается в том, что машина иногда начинает ехать как надо. Вероятно тот, кто держит за жопу устает и идет отдыхать. Very Happy А ДМРВ не может то работать, то нет.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 21:56
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Проверь нейтрализатор, может забит после всех твоих мучений с МЗ. Если конечно он у тебя есть.

Автор, проверь!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93101&highlight=
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 23:43
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Проверь нейтрализатор


За ненадобностью был выкинут сразу после покупки машины.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 09:08
Ответить с цитатой

РДТ -Регулятор Давления Топлива. Так мерили давление в рампе (в т.ч. и с пережатой обраткой) при диагностике?
А ДМРВ не может то работать, то нет. Он плавно "умирает" начиная давать неправильные показания расхода.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы