Страница 1 из 1
niko1us
Подскажити в чем проблема. Масло в патрубке воздушного фильтра. Кажись скоро наипнется ДМРВ (ВАЗ 2112 1.5) :ooo: [/b]
Tetrogrammaton
Какой пробег,стиль езды(рабочие обороты),какой уровень масла!!!
niko1us
niko1us писал(а):

Подскажити в чем проблема. Масло в патрубке воздушного фильтра. Кажись скоро наипнется ДМРВ (ВАЗ 2112 1.5) :ooo: [/b]

.
Началось зимой пробег был где то 29 000 масло подливал, заехал в сервис сказали что от холодного запуска, прогрев вкл-ся через 1 час, холода были до - 38С. ДМРВ вышел из строя, заменил. Сейчас масло новое Shell в норме, пробег 35 000, двиг работает нормально, дыма нет, но в фильтр все равно бежит. Из-за чего может быть. Help!!!
Tetrogrammaton
Раз заметил то чаще там вытерай,чтобы дольше жил ДМРВ,хотя гдето в сылках это было и описывалось как установить защиту того самого устройства,поищи в инете(хоть описанное тобой событие встречается у многих,кроме свежего авто).Да и просто многие туда и не заглядывают и не знают что там у них твориться.Вот такая загогулина!!!
niko1us
ради ДМРВ придется вытерать. Придестя запастись тряпками.
corax
Сделай ревизию дроссельного узла, он у тебя забился
Tetrogrammaton
И ещё когда сильно раскручиваешь и масло по максимому то это тоже сопутствует этому,а на сервисе могут сказать что хана поршневой,так ты их смело посылай учиться на бесплатные курсы подводников.Но если умеренный стиль езды то стоит призадуматься и кстати совсем забыл одно из самых важных причин,нарушение винтеляции картера,сними крышку горловины залива масла,открути хомут тонкого шланга от резиновой гофры и просто пеодуй в тонкий шланг,через него собственно говоря и идёт маслянный туман и послушай как идёт воздух из маслянной горловины,если легко то и хорошо,а если как грелку надуваешь то чисть вентеляцию и всё будет хорошо!!!
Tetrogrammaton
Кстати он прав да дросель тоже весь не очень теперь у тебя,но это не прчина масла в гофре!!!
niko1us
Сегодня же в гараж, к хорошему Ильичу,а сервисы на курсы космонавтов. Ревизию тоже сделаю.

Исправим эту загогулину!!!
Tetrogrammaton
Правильной дорогой идёте товарищи(как говорил сами знаете кто)ура!!!
niko1us
А где вкл умеренный стиль езды на 12-ой? Very Happy

Кстати на ней учился ездить мой брат, наверно причина в этом!
Tetrogrammaton
Умеренный 2000-3500 оборотов,а весёлый 3500-5500,а включать педелью газа,только брата не бей,ведь он твой всё же брат,а!!!
niko1us
Тогда у меня умеренно-веселый.
vadim180
Я эти трубки, 1 ого и 2 круга вентиляции картера, нафиг убрал от дросельного патрубка. А то там где РХХ, целая лужа масла набралась.(пробег ~55000)
Кстати можно под педаль акселя подложить чего нибуть, чтоб дросельная заслонка открывалась на 25%-35% - так включается умеренный стиль езды Laughing
MichaelM
vadim180 писал(а):

Кстати можно под педаль акселя подложить чего нибуть, чтоб дросельная заслонка открывалась на 25%-35% - так включается умеренный стиль езды Laughing


Ага, а еще лучше тросик газа снять и на холостых ездить. Будешь фуру обгонять и метра не хватит, чтоб обгон закончить, а не было б ограничителя...
Tom669
Промой дроссельный патрубок. Удели внимание трубки вентиляции картера тонкой, а точнее отверстию в дроссельном патрубке. Часто бывает забито и надо проковыривать проволокой. Часто это бывает причиной выброса масла т. к. не создается необхоимого разрежения в картере на холостых оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы