Страница 1 из 1
snow02rus
Кто-нибудь такое делал? Высказывайте соображения, только без вопросов "зачем" плиз... Smile Штука полезная, не у всех ещё инжекторы/карбы с МПСЗ и силычами, а из салона детонацию не всегда слышно. Smile
Рена
Привет земляк!
Вот тут я поднимал эту тему Детонация. Индикатор детонации своими руками на карб.
Схемка здесь
Работает отлично, вот только в панели приборов вместо обычной лампочки пришлось поставить светодиод.
apsav
А куда ты будешь выводить информацию с датчика - ведь нужен контроллер, анализирующий поступление сигналов с этого датчика.
И второй вопрос. Ну сработает у тебя датчик детонации, ну пусть лампочка загорится а дальше что. Он как раз и нужен для автоматического изменения угла опережения зажигания, а так это бесполезная игрушка в машине.
Рена
apsav, у меня БК например и по нему я могу при детонации сделать зажигание попозже, можно и трамблёром, ведь не все могут отличить детонацию от просто стука.
А выводится сигнал на обычный светодиод.
apsav
Если есть хоть что-то, регулирующее УОЗ из салона, то тогда оно еще и надо, а так - не будешь же ты трамблер крутить все время. Кстати какой БК стоит?
Рена
Pilot K9 от Multitronics для карба.
А почему бы и не покрутить трамблёр? Появились признаки детонации - сдвинул чуть в минус и т.д. до полного исчезновения.
zlexx
А чем собственно "Силыч" плох? Оччень достойный агрегат, наверное лучшее , что придумали для карбовых машин. Уменя проработал два года -самые лучшие воспоминания.
Dam
Есть прибор под названием АД-х. Т.е. не "х", а версия ... точно знаю что ест ьи 3 и 4. Девйс представляет собой немного измененный коммутатор, который и импульс по заявлениям разработчиков формирует красивее, и еще напрямую связан с датчиком детонации - как только детонация появляется, этот АД автоматически немного позднит зажигание.
ИМХО нахрена лампочка, если тут получается автоматика?
По отзывам, девайс надежный и действительно полезный.
zlexx
Цитата:

Есть прибор под названием АД-х. Т.е. не "х", а версия ... точно знаю что ест ьи 3 и 4. Девйс представляет собой немного измененный коммутатор, который и импульс по заявлениям разработчиков формирует красивее, и еще напрямую связан с датчиком детонации - как только детонация появляется, этот АД автоматически немного позднит зажигание.
ИМХО нахрена лампочка, если тут получается автоматика?
По отзывам, девайс надежный и действительно полезный.



Да и "Силыч" по такойже схеме работает, только использует штатный комутатор.
Все эти приборы мгновенно коректируют угол и ни один ручной октан корректор их заменить не сможет с индикатором детонации иль без.
На "Силыче" к стати есть светодиоды сигнализирующие о детонации и ничего не мешает их вывести в салон,если уж так хочется. Все уже придумано давным давно............. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы