snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Кто-нибудь такое делал? Высказывайте соображения, только без вопросов "зачем" плиз...
Штука полезная, не у всех ещё инжекторы/карбы с МПСЗ и силычами, а из салона детонацию не всегда слышно.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
А куда ты будешь выводить информацию с датчика - ведь нужен контроллер, анализирующий поступление сигналов с этого датчика.
И второй вопрос. Ну сработает у тебя датчик детонации, ну пусть лампочка загорится а дальше что. Он как раз и нужен для автоматического изменения угла опережения зажигания, а так это бесполезная игрушка в машине.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
apsav, у меня БК например и по нему я могу при детонации сделать зажигание попозже, можно и трамблёром, ведь не все могут отличить детонацию от просто стука.
А выводится сигнал на обычный светодиод.
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Если есть хоть что-то, регулирующее УОЗ из салона, то тогда оно еще и надо, а так - не будешь же ты трамблер крутить все время. Кстати какой БК стоит?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Pilot K9 от Multitronics для карба.
А почему бы и не покрутить трамблёр? Появились признаки детонации - сдвинул чуть в минус и т.д. до полного исчезновения.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
А чем собственно "Силыч" плох? Оччень достойный агрегат, наверное лучшее , что придумали для карбовых машин. Уменя проработал два года -самые лучшие воспоминания.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Есть прибор под названием АД-х. Т.е. не "х", а версия ... точно знаю что ест ьи 3 и 4. Девйс представляет собой немного измененный коммутатор, который и импульс по заявлениям разработчиков формирует красивее, и еще напрямую связан с датчиком детонации - как только детонация появляется, этот АД автоматически немного позднит зажигание.
ИМХО нахрена лампочка, если тут получается автоматика?
По отзывам, девайс надежный и действительно полезный.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:Есть прибор под названием АД-х. Т.е. не "х", а версия ... точно знаю что ест ьи 3 и 4. Девйс представляет собой немного измененный коммутатор, который и импульс по заявлениям разработчиков формирует красивее, и еще напрямую связан с датчиком детонации - как только детонация появляется, этот АД автоматически немного позднит зажигание.
ИМХО нахрена лампочка, если тут получается автоматика?
По отзывам, девайс надежный и действительно полезный.
Да и "Силыч" по такойже схеме работает, только использует штатный комутатор.
Все эти приборы мгновенно коректируют угол и ни один ручной октан корректор их заменить не сможет с индикатором детонации иль без.
На "Силыче" к стати есть светодиоды сигнализирующие о детонации и ничего не мешает их вывести в салон,если уж так хочется. Все уже придумано давным давно............. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы