Страница 1 из 1
Tchuba
Вобщем протерся седня шланг который идет от термостата на радиатор вниз... ну и тосол скоко то выбежал...а так как машина 2004 года то на бачке датчика нет... собственно вопрос: расширительный бачок с датчиком от старой машины влезет на место этого бачка или нет? я просто хочу выдернуть провода с датчика незамерзайки и подсоединить к датчику тосола, т.к. вроде как знать что тосола нет важнее чем воды. Кто нить так делал?
Дюжина
Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.
К.Д.Е.
Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


СОГЛАСЕН !!!
Хотя если под капот заглядываешь не часто, то при заводке мне помогал этот датчик (когда бачок трескался и в нем тосола небыло).
Tchuba
Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит
К.Д.Е.
Чубайс АБ писал(а):

Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит



Это "по идее"!!!
А на самом деле - нифига она не горит!!! Там какой-то хитрый датчик вроде... Тут обсуждали это как-то.
Oleg_e
К.Д.Е. писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит



Это "по идее"!!!
А на самом деле - нифига она не горит!!! Там какой-то хитрый датчик вроде... Тут обсуждали это как-то.



У меня загарается и пищит, когда воды мало при движении.
Tchuba
ладно, щас пойду налью чуть воды в омыватель, и буду брызгать пока датчик не сработает на заведенном двигателе. если сработает -запикает -значит и с тосолом должно быть так - выбегает на ходу- и сразу пикает
Tchuba
Oleg_e писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

Дюжина писал(а):

Конечно влезет, железо же ничуть не изменилось.
Другой вопрос, насколько актуален датчик уровня ОЖ? Ведь он опрашивается (также, как и датчик уровня омывайки) только при включении зажигания. Если ОЖ вытечет во время работы двигателя, сигнала о низком уровне ОЖ не будет.


почему не будет, ведь когда допустим едешь, а вода подходит к концу, то по идее контакты датчика замыкаются и иконочка на БК пикает и загорается сразу вроде... а потом просто горит



Это "по идее"!!!
А на самом деле - нифига она не горит!!! Там какой-то хитрый датчик вроде... Тут обсуждали это как-то.



У меня загарается и пищит, когда воды мало при движении.


Во! я тоже помню что он на ходу пищал гад. Значит должно работать
К.Д.Е.
Ну, БЛИН !!! Smile
Тогда я тоже пошел смотреть...
Может и у меня запишит...
Killer Speed
И у меня на ходу пищит. Чубайс АБ, а чего тебе не купить бачок с датчиком и подключить датчик к БСК по нормальному, к той иконке, которая за уровень ОЖ отвечает. Ведь ничего сложного нет? И будет и уровень ОЖ отслеживать, и уровень омывайки.
Tchuba
Kuz'mich писал(а):

И у меня на ходу пищит. Чубайс АБ, а чего тебе не купить бачок с датчиком и подключить датчик к БСК по нормальному, к той иконке, которая за уровень ОЖ отвечает. Ведь ничего сложного нет? И будет и уровень ОЖ отслеживать, и уровень омывайки.


если честно, что то этой весной работы стоко подвалило дурной, что даже некогда коврики вытряхнуть и воды в омыватель налить Confused а тосол по дороге на работу вылился через дырочку которая появилась от трения патрубка о втягивающее реле стартера. шланг почему то прям на него положили, вот он вибрацией и протерся. а место там гнилое - надо воздухан снять и раком стоя открутить нижний хомут нежного пластмассового радиатора, щас поеду в КЕМП куплю шланг и сразу на него какое нибудь утолщение в этом месте приделаю, чтоб снова не протерся, литров 5 тосола я думаю хватит?
Дюжина
Вообще-то, датчики минимального уровня масла, ОЖ и омывайки ДОЛЖНЫ опрашиваться только при включении зажигания, в отличие от датчиков износа передних колодок и концевиков дверей. Что на самом деле происходит, ВАЗ его знает. У меня на втором году эксплуатации просигналило о минимальном уровне омывайки прямо на ходу, когда из омывателя вылетели последние капли. Т.е. это был не минимальный уровень, а нулевой. Произошло такое всего один раз. Остальное время работает как положено. Т.е. сигналит только при включении зажигания. Чудна же ты ВАЗовская электроника!
Deon
Чубайс АБ писал(а):

Вобщем протерся седня шланг который идет от термостата на радиатор вниз... ну и тосол скоко то выбежал...а так как машина 2004 года то на бачке датчика нет... собственно вопрос: расширительный бачок с датчиком от старой машины влезет на место этого бачка или нет? я просто хочу выдернуть провода с датчика незамерзайки и подсоединить к датчику тосола, т.к. вроде как знать что тосола нет важнее чем воды. Кто нить так делал?


Я менял бачок нового образца на старый, специально из-за датчика. Провод от датчика тянул отдельно. От БСК на датчик тосола был подсоединен провод заводом, на доходил до разъема, который находится под панелью приборов, выше и правее монтажного блока (машинка тоже 2004 года). Оставалось протащить провод небольшой длины от этого разъема к датчику.
$hurik
Открою маленький секрет. У меня машинка 2005 года. Датчик омывайки срабатывал на ходу. То есть едешь, писаешь и вдруг пиликает. В какой то момент сдохло реле неисправности ламп. Так вот, я так понял, что все датчики проходят через него. Взял реле и пошел в магазин, а там такого нету. Пошел на рынок - тоже нету. Есть другие, номер такой же, а индекса нету. Спросил подойдет? Сказали подойдет. Вот после этого датчик омывайки опрашивается только при заводке двигателя. ИМХО все дело в разных реле.
UDima
$hurik писал(а):

Открою маленький секрет. У меня машинка 2005 года. Датчик омывайки срабатывал на ходу. То есть едешь, писаешь и вдруг пиликает. В какой то момент сдохло реле неисправности ламп. Так вот, я так понял, что все датчики проходят через него. Взял реле и пошел в магазин, а там такого нету. Пошел на рынок - тоже нету. Есть другие, номер такой же, а индекса нету. Спросил подойдет? Сказали подойдет. Вот после этого датчик омывайки опрашивается только при заводке двигателя. ИМХО все дело в разных реле.



реле неисправности ламп никаким образом не влияет на остальные датчики
$hurik
UDima писал(а):


реле неисправности ламп никаким образом не влияет на остальные датчики



Значит совпало =(
Deon
Deon писал(а):

Я менял бачок нового образца на старый, специально из-за датчика. Провод от датчика тянул отдельно. От БСК на датчик тосола был подсоединен провод заводом, на доходил до разъема, который находится под панелью приборов, выше и правее монтажного блока (машинка тоже 2004 года). Оставалось протащить провод небольшой длины от этого разъема к датчику.


Совсем забыл! При замене бачка на старого образца, надо еще поменять шланг обратки с печки, т. к. на старых бачках он подсоединяется с другой стороны и нужно немного большей длины.
Tchuba
Deon писал(а):

Deon писал(а):

Я менял бачок нового образца на старый, специально из-за датчика. Провод от датчика тянул отдельно. От БСК на датчик тосола был подсоединен провод заводом, на доходил до разъема, который находится под панелью приборов, выше и правее монтажного блока (машинка тоже 2004 года). Оставалось протащить провод небольшой длины от этого разъема к датчику.


Совсем забыл! При замене бачка на старого образца, надо еще поменять шланг обратки с печки, т. к. на старых бачках он подсоединяется с другой стороны и нужно немного большей длины.


это хорошо что предупредил, бачка в кемпе не было, вернее был, но какой то очень страшный, как будто его вручную выдували и руками форму придавали, придется седня не менять. надо найти красивый беленький, а то капот откроешь и настроение испортится Very Happy, все пошел менять патрубок Sad
Барин
Машина 2001 Г датчик тосола и воды работает всегда как только заканчиваются жидкости в бачках и при движении и при запуске не раз меня выручали за 5 лет сменил 3 расширительных бачка
диверсия
датчик тосола опрашивается один раз при включении зажигания.а а датчик воды до первого срабатывания и будет гореть пока не выключиш зажигание ,даже если воды нальешь
Tom669
Если снять шумку за расширительным бачком то там увидите к основному жгуту аккуратно изолентой на заводе примотан провд с разъемом для датчика уровня тосола. Бачок изменили, а проводка осталась. По крайней мере это видел на машине 2005 года, у меня авто 2003 год и тоже этот провод есть.
KlassP
UDima писал(а):

реле неисправности ламп никаким образом не влияет на остальные датчики



СОВЕРШЕННО ТОЧНО! НИКАКОЙ СВЯЗИ с РЕЛЕ ИСПРАВНОСТИ ЛАМП НЕТ!
Скорее всего это зависит от модификации блока БСК.
Locky
Чубайс АБ писал(а):

а тосол по дороге на работу вылился через дырочку которая появилась от трения патрубка о втягивающее реле стартера. шланг почему то прям на него положили, вот он вибрацией и протерся.


Такая же хрень, но я заметил сразу потому что t поднялась...., да и запах в салон затягивает...
Заменил патрубок, промазал герметиком, патрубок поставил так, шоб не задевал об реле...
Tchuba
все, поменял, тосола 3 литра потерял, хорошо это утром было, когда прохладно - перегреться не успела. почему то старый шланг был как будто короче и толще в два раза, а новый встал нормально, до стартера см 5-6 не достает. мож на заводе нормальные патрубки кончились и они короткий воткнули? короче обновил тосол Very Happy
Locky
Чубайс АБ
такие же впечатления.... все один в один
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы