Страница 1 из 1
Aveng
Подскажите, на техосмотре придрались к тормозам, типа понижена удельная тормозная сила, меньше допустимого значения.
Передние тормозные диски и задние колодки менялись примерно два месяца назад, что еще может быть в этом случае? Сказали попробовать прокачать тормоза еще раз.

Как вообще повысить и улучшить тормоза, дайте дельный совет.
Спасибо.
К.Д.Е.
А может машинка с момента смены колодок еще мало проехала и колодки еще не притерлись нормально?
Не сказали, на сколько "меньше допустимого значения"?
А может просто денег хотели, нехорошие люди...
Dima22
Сколько на дисках и колодках наездил?
Андрюша
На какой оси понижена? Или может при использовании ручника?
Aveng
Наездил на новых тормозах примерно 3 тысячи, по идее должны уже притерется. Там нижний коэф. удельной тормозной силы 0.59, у меня 0.47. Все на передней оси. Ручник нормально держит, к нему вопросов нет.

При торможении от 100 км иногда бъет в руль, может диски кривые оказались?
999
Aveng писал(а):

Наездил на новых тормозах примерно 3 тысячи, по идее должны уже притерется. Там нижний коэф. удельной тормозной силы 0.59, у меня 0.47. Все на передней оси. Ручник нормально держит, к нему вопросов нет.

При торможении от 100 км иногда бъет в руль, может диски кривые оказались?



Биение какое ,вибрация или именно биение? Может у тебя воздух в тормозах,вот и пониженное давление.
Mikhail
Aveng писал(а):

Подскажите, на техосмотре придрались к тормозам, типа понижена удельная тормозная сила, меньше допустимого значения.
Передние тормозные диски и задние колодки менялись примерно два месяца назад, что еще может быть в этом случае? Сказали попробовать прокачать тормоза еще раз.

Как вообще повысить и улучшить тормоза, дайте дельный совет.
Спасибо.


А спереди какой марки тормозные колодки стоят?
Aveng
может и воздух, попробую прокачать разок, посмотрим на результат.
Скорее бьет в руль чем вибрирует, как с 100 до 60 дойдет то все пропадает и нормально становится. Бьет кстати когда плавно и не резко тормозишь, а если резко дожать тормоз, то биение пропадает.

Диски и колодки Феродо спереди стоят.
999
Воздух у тебя.100%
Balor
а проставок нет?
они могут быть в этом виноваты
Aveng
проставки стоят, они разве не перед влияют как то?

А как вообще по ощущениям понять есть воздух там или нет?
по идее если воздух то педаль должна быть мягкая да? если нет воздуха то жестче, правильно или все наоборот?
german
Aveng писал(а):

Наездил на новых тормозах примерно 3 тысячи, по идее должны уже притерется. Там нижний коэф. удельной тормозной силы 0.59, у меня 0.47. Все на передней оси. Ручник нормально держит, к нему вопросов нет.



Уд. тормозная сила с 1.03.06 равна 0,53. Каково было при этой (0,47) усилие на педаль?
Aveng
Обычное усилие, как всегда нажимаю постепенно и до упора.
german
Aveng писал(а):

Обычное усилие, как всегда нажимаю постепенно и до упора.



Усилие должно быть не "обычным", а конкретной величины. Краткий экскурс как это должно быть. Испытание проводится при 2-х человеках в салоне. Один из них давит на педаль с усилием не более 50 кгс (должен быть датчик усилия). Получает уд. торм. силу. Давить имеешь право 50 кгс. И вот если при этом усилии не получил 0,53, то только тогда не прошел испытания. Для задних барабанных тормозов можно давить 100 кгс, если проверка проводится по каждой оси отдельно. Обрати внимание на шины. Поставь лучшие какие есть. Если зимние, поменяй на летние.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы