Страница 1 из 1
Андрюхич
Бортовой комп показывает напряжение на датчике
кислорода 0.00 Это как понимать? Всё нормально или
выкинь лямбда зонд?
Вадя™
у тя машина какого года то? может его вообще нет.Р83
Андрюхич
Машина - октябрь 2000. Лямбдер стоит,сам руками трогал,когда кольцо
менял между штанами и нейтрализатором.Вроде не сгоревший,фурычит.
Комп ошибок не даёт никаких.И расход 7-8 литров...Короче,всё как обычно...
А скока на нём напряжение должно быть?
Вадя™
вообще странно, что напруги нет, а чек инж не горит. Должна скакать напруга от 0.01 до 0.9 примерно..
Андрюхич
СЕ не горит и не горел изначально.
Агрегат работает как так и надо,всё по плану,как говорится..
Всё по плану всё по плану
Срать велят по килограмму
Жрать дают по 200 грамм
Ты насри-ка килограмм...
Напруга 0.00. и система видит её как будто так и надо...Не ошибок тебе,не проблем в работе...
NIKFCSM1
У меня тоже самое
Borjomy
+1
Может, в прошивке программно отключен. Либо БК не видит.
Shes110
Андрюхич

Возьми цэшку и измерь напругу на разъеме (контакты D и B) при включенном зажигании (двиг не заводи), покажет ~0,45в и будет тебе сцястье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы