Хочу модернизировать движок 21011 с 1300 до 1600 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 19:06
Alexey_05 писал(а):

А бензина она сколько ела? По трассе. Мне просто интересно - говорили, что если на 12 газ поставить - по трассе выгоды нет вообще. А тут вроде есть. У Москвича вроде то же обтекаемость хорошая.


Насколько я понял, любая машина на трассе ест газа столько же, сколько и бенза В ЛИТРАХ. При пересчете на деньги появляется выгода.

#27:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:37
у меня 21053. Поставил газ. До этого по трассе 6.9-7.1. По городу 9.8-10.2. Стало по городу 10.5 по трассе 9.3 (пробег по трассе у меня до 1500км - получается довольно точно). Поэтому и спрашиваю. Инжектор мож другое распределение. Или у меня может неверно отрегулирован? Регулировали на станции "на слух" - никаких приборов не было у установщиков. Сказали - много будет жрать - убавишь. Убавил - возрос расход - вернул на место. Теперь есть как есть. По трассе до 135 разгонятся. И все - предел. Хотя надо сказать у Москвича 2141 обтекаемость можно сравнить только с 12.

Ради справедливости надо сказать, что меньше 110 по трассе ездить не умею.

#28:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 23:42
Barcklay писал(а):

Вова Длинный
ты шатуны брал укороченные или отдавал усаживать? Как то боязно покупать неизвестно чьи шатуны, непонятно как изготовленные. Ни у кого нет схемы приспособы для усадки или технологии усадки? Хочу попробовать усадить, а если не получится, то придется покупать.



Шатуны брал готовые укороченные.
подошел на рынке к торгашу и сказал: дай мне того-сего и короткие шатуны. Он дал, сказал, что ВАЗовские. Прошли уже тыщ 12, пока радует.

#29:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 23:45
-=Predator=- писал(а):

Когда я брал свою шестерку, двигатель 06 был расточен до 82 мм, т.е. получалось ~ 1700, поршня стояли с 083 1500 движка. Короче, тянула как танк - 5 передача с 40 км/ч, 5 человек в салоне и все это по свежему снегу Very Happy . При этом, за счет того, что эти поршни пониже, бензил хавала 76-й. Любые подъемы были по барабану, правда максималка была всего 140-150, до 130 самолет, а потом... Sad И расход по трассе был около 10 литров с семерочным карбом.



Это она в воздух упиралась. Плю, распред не оборотистый.

#30:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:02
Alexey_05 писал(а):

... Убавил - возрос расход ...


Ну добавь пол оборота - вдруг поможет Confused

#31:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 00:08
raceleiter писал(а):

129 шатун +колено 03(80мм)или 213(80мм) вот тебе и 1600 нечего точить не надо.


А какая степень сжатия получится? Какой бензин лить?

#32:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 16:38
Вова Длинный писал(а):

Это она в воздух упиралась. Плю, распред не оборотистый.


Насчет этого ты не прав! 8) Когда пришло время ремонта (точить то некуда) пришлось гильзовать под 79 размер, т.е. снова стал 1600. Поршня поставил родные (не пятерочные). Остальное тоже по стандарту. Так вот после этого она перла 180 :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU