Alexey_05 писал(а):А бензина она сколько ела? По трассе. Мне просто интересно - говорили, что если на 12 газ поставить - по трассе выгоды нет вообще. А тут вроде есть. У Москвича вроде то же обтекаемость хорошая.
Насколько я понял, любая машина на трассе ест газа столько же, сколько и бенза В ЛИТРАХ. При пересчете на деньги появляется выгода.Barcklay писал(а):Вова Длинный
ты шатуны брал укороченные или отдавал усаживать? Как то боязно покупать неизвестно чьи шатуны, непонятно как изготовленные. Ни у кого нет схемы приспособы для усадки или технологии усадки? Хочу попробовать усадить, а если не получится, то придется покупать.
Шатуны брал готовые укороченные.
подошел на рынке к торгашу и сказал: дай мне того-сего и короткие шатуны. Он дал, сказал, что ВАЗовские. Прошли уже тыщ 12, пока радует.-=Predator=- писал(а):Когда я брал свою шестерку, двигатель 06 был расточен до 82 мм, т.е. получалось ~ 1700, поршня стояли с 083 1500 движка. Короче, тянула как танк - 5 передача с 40 км/ч, 5 человек в салоне и все это по свежему снегу . При этом, за счет того, что эти поршни пониже, бензил хавала 76-й. Любые подъемы были по барабану, правда максималка была всего 140-150, до 130 самолет, а потом... И расход по трассе был около 10 литров с семерочным карбом.
Это она в воздух упиралась. Плю, распред не оборотистый.Alexey_05 писал(а):... Убавил - возрос расход ...
Ну добавь пол оборота - вдруг поможет raceleiter писал(а):129 шатун +колено 03(80мм)или 213(80мм) вот тебе и 1600 нечего точить не надо.
А какая степень сжатия получится? Какой бензин лить?Вова Длинный писал(а):Это она в воздух упиралась. Плю, распред не оборотистый.
Насчет этого ты не прав! 8) Когда пришло время ремонта (точить то некуда) пришлось гильзовать под 79 размер, т.е. снова стал 1600. Поршня поставил родные (не пятерочные). Остальное тоже по стандарту. Так вот после этого она перла 180 :cool: