Страница 1 из 1
xta
Ситуация такая.
Был 500 км назад ремонт башки по гарантии.(были 2 бракованных клапана). На днях заглянул под капот там оказалась нехилая течь масла из под (до конца еще не разобрались) прокладки между блоком-головой и (или) из под крышки распредвала котор. со стороны термостата. Сегодня заехав на гарантию чтоб устранить течь обнаружилось следующее. Трещина в этой крышке. Внутри нее лежал какойто магнитный датчик и шайба(от куда там взялась понятия никто не имеет) которые и стали причиной образования дыры в крышке. Теперь ворос где могли побывать в двигателе этот датчик и шайба и соответственно что могли там повредить? Завтра будет та смена которая ремонтировала, собирала-разбирала движок. Что мне от них требовать по замене, ремонту? Мое желание просить новую ГБЦ т.к. что то не хочется на таком движке ездить.
tolik
Менять ГБЦ врятли будут,на гарантийном ремонте в основном если хоть как-то можно что-то отремонтировать-ремонтируют,замена в последнюю очередь.А так надо смотреть что там внутри произошло.Хотя как посмотришь?Ведь на гарантийки нельзя находиться в ремзоне...
З.Ы.Но если даже и согласятся на замену и вдруг на складе ГБЦ не будет(90%),то ждать заипешси Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы