Страница 1 из 1
Владелец
значица прикупил я стеклоподьемники УРАЛ реечные, сам моторедуктор со всем механизмом идеально встал на заводские отверстия но как дело дошло до протяжки провода в салон тут то я голову и поломал. Провод я протянул через штатное отверстие в двери через резиновую гофру к стойке авто, но где выводить его в салон то ? есть технологическое отверстие в салон справа под шумкой но я блин не смог пропустить провод от верхнего отверстия где резинка до низа где дырка в салон. внутри мешает механизм удержания открытой двери. в обще протянул пока провода типа мостиком от двери под панель. убого. слышал что надо что то типа сверлить. как посоветуете сделать?
Chud
Попробуй сперва протянуть стальку,если получится,по ней вытянешь провода.
Duche
Chud писал(а):

Попробуй сперва протянуть стальку,если получится,по ней вытянешь провода.


+1. Еще поясню, сталька - проволока из относительно мягкой стали (жарг.), можно воспользоваться медной жилой сечением 0,75-1 кв. мм или специальной протяжкой. Ничего сложного.
FUZZ 2115
Снимай торпеду или просто ослабь крепеж, что бы рука пролезла под шумку и там ищи
Владелец
спасибо за советы, сначало попробую конечно сталькой и если не получится ( провод толстоватый ) то бум мудрить со снятием торпеды.
FUZZ 2115
Владелец писал(а):

спасибо за советы, сначало попробую конечно сталькой и если не получится ( провод толстоватый ) то бум мудрить со снятием торпеды.



Сталькой сам не раз пробывал - не выходит в салон, просто не удобно, даже можно сказать невозможно, поймать ее... Пока ей там ковыряешь весть антикор прокорябаешь вместе с железом в крыле и при первом удобном случае машинка начнет цвести...
БоянБояныч
Для начала сними гофр и посвети в отверстие в кузове фонариком - там есть технологическое отверстие, через него можно вытянуть провода ВНИЗ. А так - за панелью, снимаешь заглушку на ВП под динамик и там за шумкой тырка, через нее сталькой можно вытянуть.
Duche
FUZZ 2115 писал(а):

Владелец писал(а):

спасибо за советы, сначало попробую конечно сталькой и если не получится ( провод толстоватый ) то бум мудрить со снятием торпеды.



Сталькой сам не раз пробывал - не выходит в салон, просто не удобно, даже можно сказать невозможно, поймать ее... Пока ей там ковыряешь весть антикор прокорябаешь вместе с железом в крыле и при первом удобном случае машинка начнет цвести...


Петельку на конце стальки нужно делать (можно и изолентой обернуть). А насчет сложности - это просто отсутствие опыта в таких делах, электромонтажник сделает это за пару минут. Некоторые стальку с двух сторон навстречу друг другу просовывают (концы загнуты) - высший пилотаж :cool:
Chud
Duche писал(а):

Некоторые стальку с двух сторон навстречу друг другу просовывают (концы загнуты) - высший пилотаж :cool:


Чувствуется тонкое знание вопроса.Сам так пробовал?
Duche
Chud писал(а):

Duche писал(а):

Некоторые стальку с двух сторон навстречу друг другу просовывают (концы загнуты) - высший пилотаж :cool:


Чувствуется тонкое знание вопроса.Сам так пробовал?


Пришлось самому несколько лет проработать электромонтажником. Пробовал, причем успешно. Когда в первый раз увидел как это делается - глазам не поверил, причем там расстояние было большое и несколько изгибов.
ЗЫ: только сталька нужна соответствующая (корд, который внутри гофротрубы)
Dam
Хе-хе :-D коллега!
В прошлое воскресенье тож ставил - вот часик назад уже одел обшивку пассажирской двери. Вот-вот пойдет дождик, а я уже все закончил - приятно Wink
Теперь по теме:
Лично мне стандартной, если ее можно так назвать, гофры было мало. У меня в дверь тянется 5 проводов к управляющему актуатору, колонка, "+" на подогрев зеркала и вот надо было еще протянуть 3 провода. Поэтому я сразу заморочился на гофру от 15-ки. Лучше всего ее сверлить со снятой дверью, но я не снимал. Сверлится внизу, т.е. под ограничителем двери - там в самом низу двери внутри даже есть "козырек". В кузове же дырка сверлится прямо под углублением ограничителя - там внизу со стороны салона и отверстие технологическое есть, куда провода протягивать в салон, а сама протяжка не требует снятия торпеды - отпустил 2 винтика накладки порога, открутил и вынул пластмассовый уголок, и отогнув немного ковер все прямо перед тобой, причем весьма и весьма наглядно.
Правда вот насчет "сверлил" я мягко сказал - возьмите 15-ю дверную гофру и увидите, насколько там просто высверлить эту "дырочку" - лично я с кузовом промаялся с час - рассверлиться, а потом еще напильником расточить - работенка еще та. С дверью же все порешал минут за 10 - там метал раза в 3 тоньше и работать после кузова одно удовольствие Wink
Chud
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Duche писал(а):

Некоторые стальку с двух сторон навстречу друг другу просовывают (концы загнуты) - высший пилотаж :cool:


Чувствуется тонкое знание вопроса.Сам так пробовал?


Пришлось самому несколько лет проработать электромонтажником. Пробовал, причем успешно. Когда в первый раз увидел как это делается - глазам не поверил, причем там расстояние было большое и несколько изгибов.
ЗЫ: только сталька нужна соответствующая (корд, который внутри гофротрубы)


Не всякая проволока из гофры подойдет.Ну а в общем-то ей обычно и пользовались.
Duche
Chud писал(а):

Не всякая проволока из гофры подойдет.Ну а в общем-то ей обычно и пользовались.



Мы пользовались правильной
FUZZ 2115
Владелец писал(а):

Петельку на конце стальки нужно делать (можно и изолентой обернуть).



Просто я думал, что если сделать петельку, то тогда вообще достать ее от туда нереально будет Smile
Duche
FUZZ 2115 писал(а):

Владелец писал(а):

Петельку на конце стальки нужно делать (можно и изолентой обернуть).



Просто я думал, что если сделать петельку, то тогда вообще достать ее от туда нереально будет Smile


Это так кажется. Конец проволоки просто складывается вдвое, это даже и не петля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы