Страница 1 из 1
Evgenoid
Вчера услышал посторонний шум из под капота. Расслоился ремень генератора, полоска см 5. Чтобы шума небыло отрезал ее, и с утра на гарантийку. Мне там сказали что мол да, случай гарантийный, но отрезать не надо было иначе ВАЗ у них этот ремень не примет по гарантии. Какие у форумчан соображения по этому поводу?
И раз уж приехал, говорю, мол посмотрите звенит что то при оборотах 3200. Предположил на защитный кожух рулевой, согласились. Проторчал 1,5 часа оджидая свою очередь. Потом вышел какой то добрый дядя, посмотрел, покрутил, говрит это катализатор внутри звенит. Инженер по гарантии звонит в Тольятти, там ему говорят, что нужно разобрать катализатор и: если есть оплавление значит это следствие применения низкооктанового бензина, если соты чистые то гарантийная замена. В понедельник поеду разбирать катализатор. Заодно купли ремень за собственные деньги.
Alexsa91
Делают брак, а потом его же и принять не хотят, все валят на нас Confused
Andrik061
а я решил, после того как мне целый день меняли стартер, и синхр. второй передачи и разводили на сцепу в сборе и маховик. ну её нафиг. эту гарантию (имхо)
Evgenoid
Я согласет, просто первое ТО не такое и дорогое, гарантия пока сохраняется, вот и решил съездить. А щас уже спортивный интерес появился Smile
play
Evgenoid а где конкретно что звенело? у меня спереди постоянно какие-то страныне звуки....
Evgenoid
Я тут уже писал как то. При оборотах 3200 появляется резонансный звон (металлический). Тут поговорили решили что термозащитный кожух рулевой рейки, оказалось что нет.
LD_ex2112
Evgenoid писал(а):

Мне там сказали что мол да, случай гарантийный, но отрезать не надо было иначе ВАЗ у них этот ремень не примет по гарантии. Какие у форумчан соображения по этому поводу?



Сказали они это табе правильно. Порядок у них такой. Пусть дурацкий, но на сервисе обязаны его выполнять. Неправильно то, что не все об этом знают до того, как что-нибудь сломается. ВАЗ должен бы предупреждать об этом, но не делает.
Drug7i
Evgenoid писал(а):

добрый дядя, посмотрел, покрутил, говрит это катализатор внутри звенит. Инженер по гарантии звонит в Тольятти, там ему говорят, что нужно разобрать катализатор и: если есть оплавление значит это следствие применения низкооктанового бензина, если соты чистые то гарантийная замена.


Хм.А нейтрализатор-то вроде неразборный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы