Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Охлаждение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Охлаждение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadim787



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 19:13
Ответить с цитатой

С приходом теплых денечков стал тут замечать,что после охлаждения двигателя проходит совсем мало времени до включения вентилятора.Дело в том,что когда уходил антифриз, раньше,то я подливал разных производителей,но одного цвета,а может дело и не в нем?
Вернуться к началу
vadim787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Пиркс



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Откуда: Купавна
Авто: угнали Ваз-21110, временно Audi 100/A6/2.8/190л
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 20:44
Ответить с цитатой

vadim787
у меня подобная фигня. тока у меня бысто набирается температура на мылых оборотох в пробках по большей части . а после включения карлсона тепература останавливается и выше не подымается так сказать движок часами так может работать. скока по пробкам не стоял не разу не перегревался. Предположил что из за низкого уровня охлаждающей ( у меня антифриз красный), но сомневаюсь.
Вот думаю менять термостат или нет 8-) что посоветуете??
Вернуться к началу
Пиркс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim787



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 13:05
Ответить с цитатой

А шут его знает!
Вернуться к началу
vadim787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 13:09
Ответить с цитатой

vadim787
Полезный совет! :grin:

По теме:
Чесно говоря тоже не знаю.
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 13:12
Ответить с цитатой

vadim787 писал(а):
С приходом теплых денечков стал тут замечать,что после охлаждения двигателя проходит совсем мало времени до включения вентилятора.Дело в том,что когда уходил антифриз, раньше,то я подливал разных производителей,но одного цвета,а может дело и не в нем?

А мало времени это сколько? У меня впринципе тоже не много. Если стою в пробках - где то минут 5 и опять включается.
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 13:22
Ответить с цитатой

В моём случае, набор температуры - так ! Когда стою в пробке карлосон включается где то с переодичностью в 15-20 минут - раз. Машина разогревается до 101 градуса - включение карлосона - падение температуры до 89 градуса. И так далее. Но чт бы так было я долго бился, после заводской гадости я столько говна из радиатора достал. пипец просто, промывал где-то раза 3. И да, главное в этом - что бы небыло нигде течи даже малой. Если такова есть, набор температуры будет намного быстрее, так как падает внутреннее давление.
_________________
"Тот, кто заметил ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу"
Вернуться к началу
Вахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim787



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 13:47
Ответить с цитатой

Я тоже так подумал,что придется промывать радиатор,потому что начинает включаться после охлаждения,чуть больше минуты.
Вернуться к началу
vadim787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:51
Ответить с цитатой

Вахтанг писал(а):
В моём случае, набор температуры - так ! Когда стою в пробке карлосон включается где то с переодичностью в 15-20 минут - раз. Машина разогревается до 101 градуса - включение карлосона - падение температуры до 89 градуса. И так далее. Но чт бы так было я долго бился, после заводской гадости я столько говна из радиатора достал. пипец просто, промывал где-то раза 3. И да, главное в этом - что бы небыло нигде течи даже малой. Если такова есть, набор температуры будет намного быстрее, так как падает внутреннее давление.


Чего-то больно большой перепад температур вкл/выкл карсона. У меня перепад 4 гр. - 100 вкл/96выкл.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазовод05



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Муром. Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 21124 2005 1,6 16V Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 21:36
Ответить с цитатой

Привет всем! У меня тоже появилась проблема с охлаждением на 21124. Вобщем произошло все сегодня, к обеду вышел, сел, завел, все норм. Еду значит по МКАДУ без проблем. температура подрастает, включается вентилятор, температура падает все норм. Приехал на место. заглушил, постоял минут 5-7 не больше, завожу и сразу же включаетсч вентилятор, и всю дорогу до дома он работал. температура держалась в районе 100 градусов и ни росла ни падала...
Ребят подскажите плз. что это может быть, датчик глюканул,термостат или что ещё?
Вернуться к началу
Вазовод05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 22:01
Ответить с цитатой

Вазовод05 проверь клапан в крышке расширительного бачка или замени крышку. Если в системе охлаждения нет нужного давления, то температура будет расти.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазовод05



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Муром. Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 21124 2005 1,6 16V Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 22:13
Ответить с цитатой

Спсиб Пух гляну. А может быть это из-за замены помпы, но это было пару дней назад и до сегодняшнего дня всё было в порядке, а крышку не трогал эти самые два дня.
Вернуться к началу
Вазовод05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 22:33
Ответить с цитатой

Из-за помпы может, если поставили помпу с пластмассовой крыльчаткой.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазовод05



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Муром. Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 21124 2005 1,6 16V Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 22:44
Ответить с цитатой

Да именно с пластмассовой,другой в магазине не было. Это хреново? Да? Хотя старая тожебыла с пластмассовой крыльчаткой.
Вернуться к началу
Вазовод05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 23:04
Ответить с цитатой

Вазовод05 писал(а):
Привет всем! У меня тоже появилась проблема с охлаждением на 21124. Вобщем произошло все сегодня, к обеду вышел, сел, завел, все норм. Еду значит по МКАДУ без проблем. температура подрастает, включается вентилятор, температура падает все норм. Приехал на место. заглушил, постоял минут 5-7 не больше, завожу и сразу же включаетсч вентилятор, и всю дорогу до дома он работал. температура держалась в районе 100 градусов и ни росла ни падала...
Ребят подскажите плз. что это может быть, датчик глюканул,термостат или что ещё?

у меня такая же фигня была . в первый день когда из автосалона гнал машину на светофоре вентилятор включился и не выключался пока не заглушил двиг и температура при том что вентилятор был включен не росла и не падала. потом так было еще пару раз. а потом это прошло. щас все в норме. пробег 900 км - больше такого не повторялось, все работает нормально. так что я думаю забей - просто следи за температурой и если что то не так тогда уже надо глушить остужать и думать в чем дело. Воообще необкатанная движка греется сильнее, потому что необкатанная и потери на трение больше

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазовод05



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Муром. Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 21124 2005 1,6 16V Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 23:10
Ответить с цитатой

у меня уже обкатанная 100 раз, 32000
Вернуться к началу
Вазовод05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 23:48
Ответить с цитатой

Вазовод05 писал(а):
у меня уже обкатанная 100 раз, 32000

хмм . я честно сказать хз почему даже если обкатанная...

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы