Страница 1 из 1
vadim787
С приходом теплых денечков стал тут замечать,что после охлаждения двигателя проходит совсем мало времени до включения вентилятора.Дело в том,что когда уходил антифриз, раньше,то я подливал разных производителей,но одного цвета,а может дело и не в нем?
Пиркс
vadim787
у меня подобная фигня. тока у меня бысто набирается температура на мылых оборотох в пробках по большей части . а после включения карлсона тепература останавливается и выше не подымается так сказать движок часами так может работать. скока по пробкам не стоял не разу не перегревался. Предположил что из за низкого уровня охлаждающей ( у меня антифриз красный), но сомневаюсь.
Вот думаю менять термостат или нет 8-) что посоветуете??
vadim787
А шут его знает!
Artem36
vadim787
Полезный совет! :grin:

По теме:
Чесно говоря тоже не знаю.
Artem36
vadim787 писал(а):

С приходом теплых денечков стал тут замечать,что после охлаждения двигателя проходит совсем мало времени до включения вентилятора.Дело в том,что когда уходил антифриз, раньше,то я подливал разных производителей,но одного цвета,а может дело и не в нем?


А мало времени это сколько? У меня впринципе тоже не много. Если стою в пробках - где то минут 5 и опять включается.
Вахтанг
В моём случае, набор температуры - так ! Когда стою в пробке карлосон включается где то с переодичностью в 15-20 минут - раз. Машина разогревается до 101 градуса - включение карлосона - падение температуры до 89 градуса. И так далее. Но чт бы так было я долго бился, после заводской гадости я столько говна из радиатора достал. пипец просто, промывал где-то раза 3. И да, главное в этом - что бы небыло нигде течи даже малой. Если такова есть, набор температуры будет намного быстрее, так как падает внутреннее давление.
vadim787
Я тоже так подумал,что придется промывать радиатор,потому что начинает включаться после охлаждения,чуть больше минуты.
arcadi
Вахтанг писал(а):

В моём случае, набор температуры - так ! Когда стою в пробке карлосон включается где то с переодичностью в 15-20 минут - раз. Машина разогревается до 101 градуса - включение карлосона - падение температуры до 89 градуса. И так далее. Но чт бы так было я долго бился, после заводской гадости я столько говна из радиатора достал. пипец просто, промывал где-то раза 3. И да, главное в этом - что бы небыло нигде течи даже малой. Если такова есть, набор температуры будет намного быстрее, так как падает внутреннее давление.



Чего-то больно большой перепад температур вкл/выкл карсона. У меня перепад 4 гр. - 100 вкл/96выкл.
Вазовод05
Привет всем! У меня тоже появилась проблема с охлаждением на 21124. Вобщем произошло все сегодня, к обеду вышел, сел, завел, все норм. Еду значит по МКАДУ без проблем. температура подрастает, включается вентилятор, температура падает все норм. Приехал на место. заглушил, постоял минут 5-7 не больше, завожу и сразу же включаетсч вентилятор, и всю дорогу до дома он работал. температура держалась в районе 100 градусов и ни росла ни падала...
Ребят подскажите плз. что это может быть, датчик глюканул,термостат или что ещё?
pukh
Вазовод05 проверь клапан в крышке расширительного бачка или замени крышку. Если в системе охлаждения нет нужного давления, то температура будет расти.
Вазовод05
Спсиб Пух гляну. А может быть это из-за замены помпы, но это было пару дней назад и до сегодняшнего дня всё было в порядке, а крышку не трогал эти самые два дня.
pukh
Из-за помпы может, если поставили помпу с пластмассовой крыльчаткой.
Вазовод05
Да именно с пластмассовой,другой в магазине не было. Это хреново? Да? Хотя старая тожебыла с пластмассовой крыльчаткой.
-=ZZZ=-
Вазовод05 писал(а):

Привет всем! У меня тоже появилась проблема с охлаждением на 21124. Вобщем произошло все сегодня, к обеду вышел, сел, завел, все норм. Еду значит по МКАДУ без проблем. температура подрастает, включается вентилятор, температура падает все норм. Приехал на место. заглушил, постоял минут 5-7 не больше, завожу и сразу же включаетсч вентилятор, и всю дорогу до дома он работал. температура держалась в районе 100 градусов и ни росла ни падала...
Ребят подскажите плз. что это может быть, датчик глюканул,термостат или что ещё?


у меня такая же фигня была . в первый день когда из автосалона гнал машину на светофоре вентилятор включился и не выключался пока не заглушил двиг и температура при том что вентилятор был включен не росла и не падала. потом так было еще пару раз. а потом это прошло. щас все в норме. пробег 900 км - больше такого не повторялось, все работает нормально. так что я думаю забей - просто следи за температурой и если что то не так тогда уже надо глушить остужать и думать в чем дело. Воообще необкатанная движка греется сильнее, потому что необкатанная и потери на трение больше
Вазовод05
у меня уже обкатанная 100 раз, 32000
-=ZZZ=-
Вазовод05 писал(а):

у меня уже обкатанная 100 раз, 32000


хмм . я честно сказать хз почему даже если обкатанная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы