Страница 1 из 2
tazikzubilkin
На моей 21074 стали скорости ,как то переключаться с большим усилием прошла она 41ткм ,масло в трансмисси не менялось не разу.
В чём может быть дело?
Aнджей
tazikzubilkin писал(а):

,масло в трансмисси не менялось не разу.
В чём может быть дело?


А уровень масла проверялся?
tazikzubilkin
А какое хоть масло то залить в КПП ?
Himik
Smile
G-5 для гипоидных передач. его ещё трансмиссионным называют и льют в КПП, задний мост и редуктор рулевого.
если в КПП долгое время было мало масла, то сначала проконсультируйся у знающих людей, жива ли ещё коробка.
Андрюха&ВАЗ-21047
tazikzubilkin писал(а):

А какое хоть масло то залить в КПП ?



Трансмиссионное. Напр., ТАД-17 - это самая простая минералка. У меня нордикс 80W90 залит (там вообще-то написано "для переднеприводных", но первая передача с ним стала изумительно включаться, а раньше частенько плохо втыкалась на месте). Многие синтетику льют (75W90), но тут уже возникают разногласия: у кого-то все хорошо, а у кого-то начинает ссаться по всем стыкам.

tazikzubilkin писал(а):

На моей 21074 стали скорости ,как то переключаться с большим усилием прошла она 41ткм ,масло в трансмисси не менялось не разу.
В чём может быть дело?


Может быть и в сцеплении дело - ведет, т.е. не полностью выключается. Подрегулировать надо величину свободного хода на рабочем цилиндре.
Shish
tazikzubilkin
У меня стоити дома тад17 с совковых(90-х) годов ,дак думаете его можно залить?
Himik
канистра 4 литра масла ZIC стоит 400 рублей. хватит залить и в коробку и в мост и в редуктор рулевого. и ещё останется, так что не жми денежку и залей нормальное масло. а то потом ремонт будет стоить тысячи рублей, а не 4 сотни съэкономленые.
tazikzubilkin
Himik писал(а):

ZIC


А как зимой оно будет ходить т.е. трогаться без проблем буду?
И всётаки что скажите насчёт:
tazikzubilkin писал(а):

У меня стоити дома тад17 с совковых(90-х) годов ,дак думаете его можно залить?


Насколь я знаю дак КПП на ВАЗах ходит долго и моты тоже ,хотя заливали русские масла
tazikzubilkin
Himik писал(а):

ZIC


А как зимой оно будет ходить т.е. трогаться без проблем буду?
И всётаки что скажите насчёт:
tazikzubilkin писал(а):

У меня стоити дома тад17 с совковых(90-х) годов ,дак думаете его можно залить?


Насколь я знаю дак КПП на ВАЗах ходит долго и моты тоже ,хотя заливали русские масла типа тад17.
Vovochka
tazikzubilkin совки зимой не ездили... А расход бензина зимой при этом масле по городу будет до 20 л/100 (о расходе запчастей не говорю). Оно ж резиновое на холоде! Реально всесезонным для наших тропиков считается 75W90, а это уже ближе к синьке.
Lednik
tazikzubilkin
чё, ниву то продал?
Himik
я про ZIC написал, потому как залито оно у меня. когда поменял накат улучшился ощутимо, передачи стали мягко включаться, потише стало.
у знакомого залит зик был уже давно (а я месяц назад масло сменил), так вот в морозы у него рычаг КПП свободно двигался после ночёвки, на нейтралке машина поехать не пыталась, и остатки масла в канистре были жидкими. а вот промывочное масло для двигателя с того же мороза из канистры ложкой выковыривали.
называется ZIC FF G-5 80W90. по-моему так.
tazikzubilkin
А вот какое то Ярославское масло ,дак оно лучше будет чем тад17?
Himik писал(а):

ZIC FF G-5 80W90. по-моему так.


Дак точно так ,или нет? а в какие тачилы то вы кстати заливаете его?
Значит для Ярославля брать 75w90 и можно смело ездить круглый год на ём,или всётаки с другими цифрами?
Скажите а при смене масла в КПП И мосте нужно ли их промывать,или просто старое слить,а новое залить?
А в рулевое тоже если дак заливать такте масло ,какое и в КПП и мосты буду лить?
Это я спрашиваю для ВАЗ 2107.
Himik
ZIC G-5 80W90, 4 литровая канистра http://zic.h1.ru/catalog/g5.shtml

заливается в КПП, задний мост и редуктор рулевого классики (для зубил не подходит!). подходит для круглогодичной эксплуатации.

при замене масла в КПП и мосту надо просто хорошо слить старое масло. кто-то рекомендует залить промывочное и покрутить без нагрузки вывесев мост, кто-то предлогает залить грамм 100-200 солярки в картер и тоже покрутить. я лично думаю, что достаточно просто хорошо слить. сливая из моста надо поддомкратить правую часть моста, т.к. сливная пробка смещена влево и на дне останется немного масла.

для заливки я использовал специальный шприц примерно 0,5 литра объёмом (ему лет 30 Smile). у него носик на 90 градусов загнут. заливал и в мост и в коробку до уровня пробки.

на счёт редуктора рулевого - не знаю, я туда подливаю хрен знает какое трансмиссионное мало (есть литра 1,5 очень старого масла, какое не знаю, но точно трансмиссионное Smile) раз в месяц по 30-40 грамм. редуктор у меня течёт, а тратиться на ремонт не вижу смысла, проще (а главное дешевле!) подливать.
tazikzubilkin
Himik писал(а):

редуктор у меня течёт


Сальник чтоли? а что в рулевое то ЗИЦ не льёшь? у тебя какая машина? что то канистра то на ссылке какая то интересная у масла то.
А ещё вопрос вот у меня на 07 сцепление как то туго выжимаеться в отличие от зубил,чем это можно объяснить?
Himik
ага, сальник течёт. у меня семёрка, а по-поводу заливки в рулевое зика - это же надо редуктор рулевого промыть и залить масло новое, которое убегать на много быстрее будет (т.к. вязкость поменьше, чем у того, что залито). да и нет в рулевом нагрузок, чтобы туда масло хорошее лить. если руки дойдут - починю узел весь, там и залью что надо (хотя вряд ли чинить буду Smile).

канистра квадратная МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ. это одна из степеней защиты масло от подделок, т.к. такую кунистру подделать ОЧЕНЬ сложно.
tazikzubilkin
1.Значит в рулевое можно и дешёвку заливать?
2.А ZIC то кстати этот ваш, он полусинтетика или синтетика или... ?
3.А что будет если например залить масло в мост 85w90 т.е. жидкое?
Himik
1. Если деталь исправная и нигде она не течёт - ни в коем случае не лить дешёвку. в моей же ситуации редуктору уже ничего не поможет и я лью, что не жалко.
2. масло минеральное
3. если залить жидкое, то точно потечёт со всех сторон. а вообще - если масло предназначено для заливки в мост, то всё нормально будет.
tazikzubilkin
Himik писал(а):

масло минеральное


а ЗИЦ бывает и синтетикой?
А у тебя какая тача и с каким пробегом то ,что течёт редуктор то?
Himik
у меня семёрка 84 года, пробег точно не известен (машина реэкспортная, приборы были в милях. была прошлым хозяином заменена коробка и приборка). прибыла машина в россию в 94 году, с тех пор пробег 151 000. 50 тыщ назад была капиталка движка, щас всё ок. редуктор стоит родной скорее всего (либо его за бугром в молодости меняли).

моторные масла zic синтетические есть точно, трансмиссионные - не знаю.
tazikzubilkin
Himik писал(а):

машина реэкспортная


Как понять?
Himik писал(а):

приборы были в милях


а что так бы и оставил для прикоа.
А ещё грибки закрывания дверей наверное прямоугольные?
Himik
реэкспортная - сдалана на экспорт, провела определённое время за бугром, а потом вернулась на родуну.

а приборка в милях... коряво. и спидометр и одометр в милях Confused
illych
Качаем, втыкаем, уясняем, что в коробку лить GL-4, а в мост и рулевую колонку GL-5. Масла ТАД-17и давным-давно нету. ТО, что осталось с советских времён - канистру аккуратно протереть тряпочкой и оставить на память потомкам (ну куда ж его выльешь-то, срок годности 5 лет).
Himik
документ какой-то очень левый. в коробку классики льют G-5. В коробку переднеприводных льют G-4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы