Страница 1 из 1
Stas_N
Люди добрые, скажите, как вообще определить какое у меня зажигание - электронное или как по старинке?
pilot2115
А че за машина?
pilot2115
Если передний провод 2108,09 ,99, 13,14,15, 10 , Калина то электронное однозначно
Stas_N
Тогда развиваю тему: что такое МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
"MPSZ-ZH", куда и для чего ее устанавливают?
Пиркс
Ну как бы тебе обьяснить обычное у тебя зажигание как у всех)
от искры))
у тебя зажигание выглядит так воздух поступает в карбюратор смешивается с бензином по падает в камеру сгорания свеча дает искру и поехали...
не инжектор если ты это имееш ввиду)
Пиркс
Stas_N писал(а):

Тогда развиваю тему: что такое МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
"MPSZ-ZH", куда и для чего ее устанавливают?



а тебе это надо??
Stas_N
Пиркс писал(а):

Ну как бы тебе обьяснить обычное у тебя зажигание как у всех)
от искры))
у тебя зажигание выглядит так воздух поступает в карбюратор смешивается с бензином по падает в камеру сгорания свеча дает искру и поехали...
не инжектор если ты это имееш ввиду)



Ну я хоть и ламер, но такие вещи все же знаю Smile)) 21099 у меня с карбовым двигателем. Просто возник вопрос в связи с прочтением соседней ветки про УОЗ для разных марок бензина, там народ нахваливает всякие устройства автоматического выставления УОЗ типа "Силыч" и пр. но если зажигание электронное, то разве штатная система не должна это делать сама автоматически?
Stas_N
Пиркс писал(а):

Stas_N писал(а):

Тогда развиваю тему: что такое МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
"MPSZ-ZH", куда и для чего ее устанавливают?



а тебе это надо??



да вот начитался всякого и задумался Smile
Пиркс
Stas_N писал(а):

Тогда развиваю тему: что такое МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
"MPSZ-ZH", куда и для чего ее устанавливают?



Короче фишка вот вчем : на карбюраторе искра передается на свечи через траблер и бегунок( до это катушка зажигания) бгунок сопрекасается с контактами высовольток при вращении, тоесть принцепе механическое зажигание.
МС грубо говоря это когда ут ебя ток на свечи подается на прямую по цепи но по запрограмированно в чипе порятку.

а ставят что б проблем меньше было))
Stas_N
Спасибо за разъяснения!!! А вообще стОит ли оно того?
Пиркс
Stas_N
стоит не стоит палка одвух концах , впринцыпе ставиш и забывает что такое трамблер бегунок катушка зажигания , а они преодически накрываются.
я бы поставил.
D_Garry
Пиркс писал(а):

Stas_N
стоит не стоит палка одвух концах , впринцыпе ставиш и забывает что такое трамблер бегунок катушка зажигания , а они преодически накрываются.
я бы поставил.


Не путай хоть человека, он про МПСЗ-ZH спрашивает, а ты ему уже "трамблер нафиг", "катушку нафиг". Ты лучше расскажи, что такое УОЗ, разрежение и вакуумный регулятор.

Последний раз редактировалось: D_Garry (18 Май 2006 22:35), всего редактировалось 1 раз
Пиркс
D_Garry
так и раскажи 8)
D_Garry
Stas_N писал(а):

Пиркс писал(а):

Ну как бы тебе обьяснить обычное у тебя зажигание как у всех)
от искры))
у тебя зажигание выглядит так воздух поступает в карбюратор смешивается с бензином по падает в камеру сгорания свеча дает искру и поехали...
не инжектор если ты это имееш ввиду)



Ну я хоть и ламер, но такие вещи все же знаю Smile)) 21099 у меня с карбовым двигателем. Просто возник вопрос в связи с прочтением соседней ветки про УОЗ для разных марок бензина, там народ нахваливает всякие устройства автоматического выставления УОЗ типа "Силыч" и пр. но если зажигание электронное, то разве штатная система не должна это делать сама автоматически?


Просто народ вкладывает разный смысл в слово "электронный". Кто-то подразумевает под ним, что система зажигания - бесконтактная (в отличие от контактной на классике), кто-то под электронным зажиганием понимает инжекторные фишки (впрыск, датчики и тд). В данном случаеты спрашиваешь об МПСЗ-ZH. Все, что она делает - это автоматически регулирует УОЗ (угол опережения зажигания, иначе говоря - момент поджигания смеси) в зависимости от некоторых параметров. В стандартной системе зажигания карбюраторного двигателя все ее функции возложены на механические узлы, которые менее точны и хуже поддаются настройке. Я сам еще только начинаю вникать во все особенности систем зажигания, т.к. собираюсь ставить эту мпсз, так что делюсь тем, что знаю.
Stas_N
Тут народ еще какой-то "СилычЪ" обсуждает http://www.silych.ru/about1.shtml
судя по описанию тоже что-то похожее, сам я уже склоняюсь к мысли, что ставить нужно, потому как у нас в последнее время бензин вообще страшно бодяжить начали.
А с УОЗ я уже вроде как немного разобрался, другое дело, насколько все эти самоделки надежно работают? Стоит ли начать курочить свою машину? И еще, установить все это надо как-то, у самого ведь опыта ноль.
Borman
Дружище, никакой АОК не спасёт от палёного топлива. Самое лучшее это уши и ключик на 10...Как рекомендует Сан-Саныч.
Поставь зажигание по кратковременной детонации. И ездий на здоровье. Без денежных затрат. Тыж сам говориш, что малоопытный, ну так не лезь в дебри то! Разберися, что искрит, что этому способствует, зачем оно вообще надо. И только потом, можеш задумывацца, о электронных приблудах. Сложно это для ламера, честно. Дядя там, не сделает, для тебя сдесь. От себя мягенько скажу, не шибко и верь тому что написано, проверь, потом верь. Вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы