Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Маленький вопросик=)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Маленький вопросик=) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 22:20
Ответить с цитатой

Вопщем у меня 21124 у бати 21104.Вопрос в следующем.Когда на моей авто врубается вентилятор радиатора и если ее в этот момент заглушить то карлсон отрубается сразу после выключения зажигания.А у отца при тех же манипуляциях карлсон продолжает крутить даже уже на заглушенном авто.Собсна где тут собака зарыта?

З.Ы.Так в принципе пофиг,но из теории извесно ,что когда движок глушишь он не сразу начинает остывать, а даже греется еще какое то время-можно даже закипеть.Просто не удобно сидеть в авто и ждать пока карлсон отработает :grin:
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4715
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 23:30
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Просто не удобно сидеть в авто и ждать пока карлсон отработает :grin:

OFF Если всё исправно, то поработает он секунд двадцать после выключения зажигания да и остановится сам.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 23:34
Ответить с цитатой

У меня тоже так. Зажигание выключил а карлсон работаает еще некоторое время. И зачем сидеть в авто и ждать когда он выключится, он это и без вас сделает.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 23:48
Ответить с цитатой

а у иномарок несколько минут может крутить
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 00:12
Ответить с цитатой

Нет ребят вы не прально поняли,или я плохо объяснил Smile В том то и дело что у меня он не работает при выключенном зажигании,а у отца работает.И мне приходится сидеть в авто с заведенной движкой и ждать пока карлсон отработает,а если я выключу зажигание то и вентилятор сразу остановиться.Вот я и думаю или у меня контоллер такой(7.9.7)где не поддерживается такая фича(работа карлсона при заглушенном двигателе),или не испавно может что-то...Ну не знаю как еще объяснить Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 00:53
Ответить с цитатой

кстати вредно глушить мафынку пока вентилятор работает, или это чистый пи..дешь?
_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 01:16
Ответить с цитатой

Если вентилятор работает после заглушки машины то не вредно.А если как у меня-ветилятор отключается вместе с двигателем-то лучше подождать пока полностью отработает и остудит двигатель,а потом только глушить.

Последний раз редактировалось: tolik (19 Май 2006 03:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 01:39
Ответить с цитатой

у меня он работает секунд 5-6
_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 06:24
Ответить с цитатой

это зависит от режима работы контроллера, и наверное от версии прошивки может зависить, время жизни после поворота ключа определяется не карлсоном а необходимостью подготовки контроллера в следующему пуску, на разных блоках может чуть отличатся.
разрешение на включение карлсона дает блок, но в выключеном состоянии он не мониторит ДТД.

бесполезно ждать, двигатель выключил Т поднилать в термостате из за еще нагретого блока и недостаточной циркуляции после остановки помпы, если зажигание включить то вентилятор сработает, но цикруляции то больше не станет. только естественная за счет разницы температур.

ps видимо решили что не критично.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 06:35
Ответить с цитатой

Не выключать вентилятор после выключения зажигания это фича бошевского контроллера, на старых точно ( типа 1.5.4) на новых не знаю.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 07:12
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Не выключать вентилятор после выключения зажигания это фича бошевского контроллера, на старых точно ( типа 1.5.4) на новых не знаю.


На Январе 5.1 тоже не выключается при выключеном зажигании, прошивка J5V05N35...
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 07:35
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
И мне приходится сидеть в авто с заведенной движкой и ждать пока карлсон отработает

Всё правильно делаешь, я также делаю хоть у меня он и отключается где-то через сек.40-минутку... Пока двиг работает, жидкость циркулирует и лучше охлаждает... Но конечно, даже когда винт выключится и мы глушим двиги... там всё-равно возрастает температура, но хочется надеяться что не критично... :-D занимаемся самообманом, потому, что нам так спокойнее... :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xta



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 07:43
Ответить с цитатой

А меня такая же фигня, карлсон выключается сразу как заглушил двигатель. ВАЗ 21101 8v 1,6. 2005. контролер bosh 7.9.7
_________________
http://vidicom.nm.ru
Вернуться к началу
xta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 09:03
Ответить с цитатой

Вот и у меня бош 7.9.7 а у бати Январь 7.2.Помоему я понял где тут собака порылась... :grin:
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippy



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 09:16
Ответить с цитатой

у меня карбюратор и таже не отключается после выключения зажигания
_________________
ВАЗ 21101 "Кварц", 2007 г.в.
Вернуться к началу
Zippy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 09:26
Ответить с цитатой

При езде особенно на высоких оборотах при остановке вредно сразу выключать двигатель. Прикиньте какая там температура, а тосол е двигателя через несколько секунд вентилятор врубается и через секунд 5-10 вырубается опять.
А на иномарках турбированых особенно вообще рекомендуется при остановке постоять с включенным двигателем. Также в целях нормализования температуры.
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 09:40
Ответить с цитатой

tatauto1 писал(а):
А на иномарках турбированых особенно вообще рекомендуется

Я бы добавил, что не рекомендуется,а обязательно!Не даром ведь турботаймер изобрели Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gen



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:01
Ответить с цитатой

Вчера аналогично. На работу приехал машину на автозавод поставил выхожу как пологается двиган еще работает, дверь закрываю двиган глохнет, а вентилятор крутит секунд 6. Думал что типа реле какое залипло а оказывается фича такая. Контролер Январь 7.2 (автел) прошивка не знаю какая
_________________
ВАЗ-21114 кварц 2005г. январь7.2
Вернуться к началу
gen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:39
Ответить с цитатой

7.9.7, вырубается всё сразу...

значит, советуете ждать, когда вентиолятор остудит двигатель, а тока потом глушить авто?
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 12:01
Ответить с цитатой

Охренеть. Я тут спрашивал как определить марку контроллера по поведению машины - хрен кто чё толком ответил. Я так думаю, что все таки можно это сделать. Вот к примеру еще один признак - выключение вентилятора.
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чуйко Александр



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 12:03
Ответить с цитатой

У меня ввобще карбовый двигатель, машинка 1997 года и карлсон не выключается при выключении зажигания....
Вернуться к началу
Чуйко Александр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:30
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Нет ребят вы не прально поняли,или я плохо объяснил Smile В том то и дело что у меня он не работает при выключенном зажигании,а у отца работает.И мне приходится сидеть в авто с заведенной движкой и ждать пока карлсон отработает,а если я выключу зажигание то и вентилятор сразу остановиться.Вот я и думаю или у меня контоллер такой(7.9.7)где не поддерживается такая фича(работа карлсона при заглушенном двигателе),или не испавно может что-то...Ну не знаю как еще объяснить Smile

вобщем все правильно делаешь. если он у тебя отрубается сразу же после выключения зажигания, то сиди и жди когда карлсон долетается, так как это делали раньше на карбюраторных. причину здесь называли - движок может закипеть даже если его заглушили.

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы