Страница 1 из 1
tolik
Вопщем у меня 21124 у бати 21104.Вопрос в следующем.Когда на моей авто врубается вентилятор радиатора и если ее в этот момент заглушить то карлсон отрубается сразу после выключения зажигания.А у отца при тех же манипуляциях карлсон продолжает крутить даже уже на заглушенном авто.Собсна где тут собака зарыта?

З.Ы.Так в принципе пофиг,но из теории извесно ,что когда движок глушишь он не сразу начинает остывать, а даже греется еще какое то время-можно даже закипеть.Просто не удобно сидеть в авто и ждать пока карлсон отработает :grin:
neprezent
tolik писал(а):

Просто не удобно сидеть в авто и ждать пока карлсон отработает :grin:


OFF Если всё исправно, то поработает он секунд двадцать после выключения зажигания да и остановится сам.
Tom669
У меня тоже так. Зажигание выключил а карлсон работаает еще некоторое время. И зачем сидеть в авто и ждать когда он выключится, он это и без вас сделает.
surik93i
а у иномарок несколько минут может крутить
tolik
Нет ребят вы не прально поняли,или я плохо объяснил Smile В том то и дело что у меня он не работает при выключенном зажигании,а у отца работает.И мне приходится сидеть в авто с заведенной движкой и ждать пока карлсон отработает,а если я выключу зажигание то и вентилятор сразу остановиться.Вот я и думаю или у меня контоллер такой(7.9.7)где не поддерживается такая фича(работа карлсона при заглушенном двигателе),или не испавно может что-то...Ну не знаю как еще объяснить Smile
ами
кстати вредно глушить мафынку пока вентилятор работает, или это чистый пи..дешь?
tolik
Если вентилятор работает после заглушки машины то не вредно.А если как у меня-ветилятор отключается вместе с двигателем-то лучше подождать пока полностью отработает и остудит двигатель,а потом только глушить.

Последний раз редактировалось: tolik (19 Май 2006 03:26), всего редактировалось 1 раз
ами
у меня он работает секунд 5-6
Petrov_kamensk
это зависит от режима работы контроллера, и наверное от версии прошивки может зависить, время жизни после поворота ключа определяется не карлсоном а необходимостью подготовки контроллера в следующему пуску, на разных блоках может чуть отличатся.
разрешение на включение карлсона дает блок, но в выключеном состоянии он не мониторит ДТД.

бесполезно ждать, двигатель выключил Т поднилать в термостате из за еще нагретого блока и недостаточной циркуляции после остановки помпы, если зажигание включить то вентилятор сработает, но цикруляции то больше не станет. только естественная за счет разницы температур.

ps видимо решили что не критично.
Canopus
Не выключать вентилятор после выключения зажигания это фича бошевского контроллера, на старых точно ( типа 1.5.4) на новых не знаю.
Bam86
Canopus писал(а):

Не выключать вентилятор после выключения зажигания это фича бошевского контроллера, на старых точно ( типа 1.5.4) на новых не знаю.



На Январе 5.1 тоже не выключается при выключеном зажигании, прошивка J5V05N35...
Consigliori
tolik писал(а):

И мне приходится сидеть в авто с заведенной движкой и ждать пока карлсон отработает


Всё правильно делаешь, я также делаю хоть у меня он и отключается где-то через сек.40-минутку... Пока двиг работает, жидкость циркулирует и лучше охлаждает... Но конечно, даже когда винт выключится и мы глушим двиги... там всё-равно возрастает температура, но хочется надеяться что не критично... :-D занимаемся самообманом, потому, что нам так спокойнее... :-D
xta
А меня такая же фигня, карлсон выключается сразу как заглушил двигатель. ВАЗ 21101 8v 1,6. 2005. контролер bosh 7.9.7
tolik
Вот и у меня бош 7.9.7 а у бати Январь 7.2.Помоему я понял где тут собака порылась... :grin:
Zippy
у меня карбюратор и таже не отключается после выключения зажигания
tatauto1
При езде особенно на высоких оборотах при остановке вредно сразу выключать двигатель. Прикиньте какая там температура, а тосол е двигателя через несколько секунд вентилятор врубается и через секунд 5-10 вырубается опять.
А на иномарках турбированых особенно вообще рекомендуется при остановке постоять с включенным двигателем. Также в целях нормализования температуры.
tolik
tatauto1 писал(а):

А на иномарках турбированых особенно вообще рекомендуется


Я бы добавил, что не рекомендуется,а обязательно!Не даром ведь турботаймер изобрели Smile
gen
Вчера аналогично. На работу приехал машину на автозавод поставил выхожу как пологается двиган еще работает, дверь закрываю двиган глохнет, а вентилятор крутит секунд 6. Думал что типа реле какое залипло а оказывается фича такая. Контролер Январь 7.2 (автел) прошивка не знаю какая
play
7.9.7, вырубается всё сразу...

значит, советуете ждать, когда вентиолятор остудит двигатель, а тока потом глушить авто?
Artem36
Охренеть. Я тут спрашивал как определить марку контроллера по поведению машины - хрен кто чё толком ответил. Я так думаю, что все таки можно это сделать. Вот к примеру еще один признак - выключение вентилятора.
Чуйко Александр
У меня ввобще карбовый двигатель, машинка 1997 года и карлсон не выключается при выключении зажигания....
Tchuba
tolik писал(а):

Нет ребят вы не прально поняли,или я плохо объяснил Smile В том то и дело что у меня он не работает при выключенном зажигании,а у отца работает.И мне приходится сидеть в авто с заведенной движкой и ждать пока карлсон отработает,а если я выключу зажигание то и вентилятор сразу остановиться.Вот я и думаю или у меня контоллер такой(7.9.7)где не поддерживается такая фича(работа карлсона при заглушенном двигателе),или не испавно может что-то...Ну не знаю как еще объяснить Smile


вобщем все правильно делаешь. если он у тебя отрубается сразу же после выключения зажигания, то сиди и жди когда карлсон долетается, так как это делали раньше на карбюраторных. причину здесь называли - движок может закипеть даже если его заглушили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы