Страница 1 из 1
Jam
Всем привет!

ситуация следующая: пробег моего авто 8,5 т.км, на 3,5 т.км меняли т.диски и колодки по гарантии, т/к присутствовало биение при торможении. спустя несколько тысяч обратил внимание на лёгкий писк/скрип при въезде на стоянку, подумал - фигня, колодки, но к текущему пробегу этот скрип усилися. Sad
причём, на холодную этого скрипа нет или его практически не слышно, появляется после 10-20 км пробега. при повороте руля в лево скрип усиливается, если подвернуть руль вправо, пропадает. если надавить легко (сильно) на тормоз, скрип пропадает.

сразу было несколько диагнозов:
1) не растормаживается колесо + хреновые колодки:
сняв колесо и покрутив его руками, ощутил лёгкое сопротивление, но скрипа нет. крутил рулём, скрипа нет. млин... Sad
2) недотянут ступечный подшипник:
при дотяжке, гайка таки повернулась на 50-70 градусов, ну думал поборол, а фиг... Sad

когда для порядку решил проверить затяжку правого подшипника, субъективно сделал вывод, что руками правое колесо крутится легче чем левое.

наверное много написал, но хотел как можно лучше описать проблему.

---
bb Jam
DidJ
Колеса греются одинаково? Проверь после довольно длительно езды без активных торможений. Если одно колесо горячее, значит цилиндр подклинивает. Ну или попробуй снять тормозную скобу. Должна сходить достаносно легко, если сходит туго, то тоже признак подклинивания.

Ну и второй вариант подшипник ступицы. Но он скорее гудит, нежели скрипит. Когда у мея подшипники умерли был постоянный гул, чем-то напоминающий гул в салоне самолета. На низкой скорости было шарканье, но не скрип.
D_Garry
кстати, вопрос в тему: как по уму должно вести себя вывешенное переднее колесо, если его прокрутить руками на нейтрали? то есть, должно ли оно свободно вращаться (то есть хоть как-то по аналогии с задними, естественно с учетом того, что сзади-то только подшипник и ничего более), или должно проворачиваться с некоторым усилием?
DidJ
Если подняты оба колеса, то небольшой "выбег" будет, если одно стоит на земле, то просто прокручивается руками "выбега" не будет. Но как задние, несколько минуть вращаться не будут ни при каком условии. Оборотик и все.
Jam
DidJ писал(а):

Колеса греются одинаково? Проверь после довольно длительно езды без активных торможений. Если одно колесо горячее, значит цилиндр подклинивает. Ну или попробуй снять тормозную скобу. Должна сходить достаносно легко, если сходит туго, то тоже признак подклинивания.

Ну и второй вариант подшипник ступицы. Но он скорее гудит, нежели скрипит. Когда у мея подшипники умерли был постоянный гул, чем-то напоминающий гул в салоне самолета. На низкой скорости было шарканье, но не скрип.



греются вроде одинаково, проверял. причем как-то влетел в небольшую ямку, из этого колеса такой скрежет начал доноситься, я думал писец, колесо отвалилось. после остановки и осмотра скрип на какое-то время пропал, потом опять появился.

что касается ступечника, один мастер посоветовал глянуть затяжку. грит была у него похожая ситуёвина с восьмёркой, подшипник был не затянут и внутренние обоимы скрежетали.

2 All: вобщем вопрос остаётся открытым.

---
bb Jam
Jam
если кому-то интересно, вчера поборол проблему!

дело было в заклинившей внутренней колодке левого колеса. при осмотрах она подозрений не вызывала. а вот, когда открутил суппорт и попытался её вытащить понял, что придётся обрабатывать напильником.

всем спасибо!

---
bb Jam
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы