Страница 1 из 2
zliden
может кто сталкивался с такой проблемой у моей жены дэу матиз там бачок для незамерзайки маленький где то литра 3 Поехали мы с ней в москву на двух машинах так вот она приехала домой у нее еще плескалась жидкость в бачке а у меня ушло 2 канистры 8 литров она потратила 2.5-3 литра Ехали по одной дороге в слякоть Проехали 420 км у меня ушло денег больше на незамерзайку чем на топливо я езжу на газу
engenius
Жена ехала впереди???
zliden
у нас разница была по времени 2 часа по этому и поехали на 2 машинах
Gloom
1. поставить струйные форсы
2. сделать подогрев бачка и бодяжить незамерзайку до -5 где то
Smile
zliden
я правильно понял то есть форсунки типа от классики которые бьют струёй хотя у жены форсунки бьют пылью
Gloom
ага, от зубилы, 2х струйные
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=113180
zliden
понял спасибо для подогрева я гейзер поставил Поеду утром по магазинам возьму все которые есть буду смотреть
neclassik
Щётки стеклоочистителя поставить хорошие,на зиму
желательно бескаркасные
zliden
Стоят зимние щетки в чехле Хорс
SAuto
Так глянь форсы от матиза, мож их можно как то приспособить, раз они льют веерно но при этом меньше расход жидкости. Хотя мож жена реже включала брызгалки?

З.Ы. Не в тему но все таки, вчера у мну стал загибаться насос омывайки, т.к. при включении омыва стекла ч.з. штатные форсы льются струйки, как у самар или классики, но только гораздо толше и только ч.з. сек.5 получается что то похожее на веер брызг
ZRomann
Может еще стиль "поливания" стекла разный. Например ехал я как то со своим тестем километров за 300. Я ехал в одну сторону, а он в другую на одной и той же машине и по одной и той же дороге, так вот, у меня ушел целый бачок незамерзайки. Долили и тесть сел за руль, вобщем к концу поездки бачок так и был полным, просто он очень редко пользуется омывом и для него стекло считается грязным когда через него нифига невидно, а для меня пара точек- это катастрофа и их нужно срочно смыть Smile
Nordikk
поставил себе жабо,ну и на него уже пришпилил форсунки от шевинивы,расход уменьшился в разы,да и настроить можно
Dron_spb
и для него стекло считается грязным когда через него нифига невидно, а для меня пара точек- это катастрофа и их нужно срочно смыть Smile

У меня раз писалки замерзшие были и ничего... 150 км проехал, для помывки приходилось за фурой пристраиваться и метров 100 ехать, тогда грязь становилась жидкая и смахивалась. Снова левее и 5-6 км без проблем, чуть чуть видно габариты впереди идущего и нормально для езды. Ну и сильно не гнать 110 - 130 не более.

Писалки фтопку.
zliden
взял я три комплекта жиклеров.Снял с моторчика омывателя трубку штатную .подключил к моторчику новую трубку с троиником.поставил форсунки новые от десятки.залил полный бачок воды и давай тестировать Результат штатные форсунки это что то бачок опустел почти мгновенно расход жидкости прямо на глазах.От шнивы гораздо экономичнее.классика вообще лидер Наверное поставлю от шнивы Завтра буду ставить
Анатолий Петрович
спасибо всем за идеи.. у себя за пол часа вкрячил двухструйные прыскалки щаз доволен как слон... дольше регулировал...млять то высоко то низко но в итоге всё пучком (жабо старого образца)
zliden
Хотел поставить от шнивы.но оказалось что штатные десяточные форсунки разборные Я взял ножик и выковырял внутренности там внутри пластина с лабиринтом Хочу попробовать выходное отверствие уменьшить
MikeLoDeon
а я катался на 308 пыже... вот где вода просто выливается за пару прысков Smile она не псык-псык, а нажал, и через секунду напор на стекло, ровным слоем, гдет с секунду + на фары...
dmitriy_840
MikeLoDeon
+1 И 307/407 жрут жижу за милую душу, надо БС выключать перед псыканьем на на стекло, тогда все пучком.
SAuto
Не nea , я лично веерные форсы не поменяю на что то другое, не знаю у кого какой расход омывайки, но у меня за зиму только первая 5 литровая канистра омывайки кончилась, езжу в основном по загородной трассе федералке, где достаточно фур катается при обгоне которых или встречном разъезде даж в сухую не снежную погоду и не посыпанном реагентами асфальте стекло загаживается. Ну и конечно пятнышко на стекле для меня не является катастрофой Smile , т.е. я жду до определенной загрязненности стекла и после только брызгаю омывайку, а то так ИМХО и с двухструйными форсами тож особо не напасешься жидкостью.
-makar-
zliden писал(а):

Я взял ножик и выковырял внутренности там внутри пластина с лабиринтом Хочу попробовать выходное отверствие уменьшить



вот вот , то же думаю над сим вопросом , только вот как еще равномерно уменьшить толщину всей камеры форсунки Pardon

-makar- писал(а):



я уже пытался узнать мнение форумчан по поводу-

-makar- писал(а):




ни у кого нет стоящих идей по уменьшению расхода форсунок ?




я вот думаю , если толщину смесительной камеры уменьшить в двое,
сохранится ли функция распыла водяного факела , и произойдет ли снижение расхода ?




но знающих или заинтересованных лиц не нашлось cry


хотя не nea был всего один ответ Smile

satellitich писал(а):


может попробовать заузить проход в отмеченном месте?

Vit59
SAuto писал(а):

Не nea , я лично веерные форсы не поменяю на что то другое, не знаю у кого какой расход омывайки, но у меня за зиму только первая 5 литровая канистра омывайки кончилась, езжу в основном по загородной трассе федералке, где достаточно фур катается при обгоне которых или встречном разъезде даж в сухую не снежную погоду и не посыпанном реагентами асфальте стекло загаживается. Ну и конечно пятнышко на стекле для меня не является катастрофой Smile , т.е. я жду до определенной загрязненности стекла и после только брызгаю омывайку, а то так ИМХО и с двухструйными форсами тож особо не напасешься жидкостью.


+1000 Когда ездил на классике там были "экономичные"писалки
зато и стекло царапалось сильно.
zliden
В общем решил я довести до ума штатные веерные ворсунки .Так как в слякоть ездил в москву и обратно у меня ушло литров 6 жидкости.а друг на ситроене с4 литра 2-3 у него на стекло бьет туман .очень мелкий распыл.а у нас капли .хоть у меня и стоят еще от шнивы форсунки но по трасе лучше штатные.Буду думать что можно сделать.Я принес домой бачок с моторчиком .купил 2 новые штатные форсунки и шланг.Буду замерять время расхода тарированного обьема жидкости.Для начала сточу плоскость у внутренней пластины
-makar-
Давай, конечно после установки подогрева, вопрос отодвинулся на второй план, но все же . Тоже валяется разобраный комплект штатных форсунок . . . . да руки до них не доходят.

И еще вопрос, с матиза жены, не расковыривал форсунки ? Че у них внутри, что распыляют, но расход маленький.
V1T
еще надо учитывать, кто как брызгает..друг на шевроле по 3 секунды брызгает...у него струйные.....а я пшикну за 0,5 секунды и у меня все чисто....все таки чемпионы хоршие дворники...
-makar-
тут не от дворников зависит
если они трут без пропусков , то пофик какие
а вот от количества воды и распределения ее по стеклу очень зависит

у друга струйка он и держит подольше, что бы воды хватило резинке размазаться по всему стеклу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы