Страница 1 из 1
Aнджей
Утром особенно. Это болячка всех пп коробок ВАЗ? Из-за того что синхронизатора нет на передаче?
Волк
Если сразу после первой вкл. заднюю иногда хрустит. Выждать 1-3 секунды - всё чётко.
Bocl
У меня иногда можно и 5 мин ждать и все равно хрустит-нет четкого хода кулисы
Возможно, тросик сцепления чуть растянулся и до конца не выжать из-за этого(подтянуть несложно - 1 мин )
Aнджей
Волк писал(а):

Если сразу после первой вкл. заднюю иногда хрустит


У меня передом в гараже машина стоит. Так что сначала у меня задняя в ход идет Smile

Bocl писал(а):

Возможно, тросик сцепления чуть растянулся и до конца не выжать из-за этого(подтянуть несложно - 1 мин )


На новой машине тросик тоже надо подтягивать? Млин......
Волк
Анджей писал(а):

Волк писал(а):

Если сразу после первой вкл. заднюю иногда хрустит


У меня передом в гараже машина стоит. Так что сначала у меня задняя в ход идет Smile

Также стоит. Включается без хруста.

Анджей писал(а):

Bocl писал(а):

Возможно, тросик сцепления чуть растянулся и до конца не выжать из-за этого(подтянуть несложно - 1 мин )


На новой машине тросик тоже надо подтягивать? Млин......

Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.

А давно началось или было с новья?
NWorker93
Волк писал(а):

Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.


Я бы не сказал, что это критерий... подстраивают по моменту "схватывания" от пола. Кому то нравится, чтобы прямо у пола хватало, кому то - выше. А как оно уж там в отжатом состоянии находится мне чесслово не важно...
S_K
У меня раньше ингода "похрустывала". Кончилось это после установки короткоходовой кулисы. Благодаря , конечно, не самой кулисе Very Happy (она сама по себе не решает проблему), а тому, что настроили тягу рычага КПП правильно. :cool:
Tom669
NWorker93 писал(а):

Волк писал(а):

Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.


Я бы не сказал, что это критерий... подстраивают по моменту "схватывания" от пола. Кому то нравится, чтобы прямо у пола хватало, кому то - выше. А как оно уж там в отжатом состоянии находится мне чесслово не важно...


Это не критерий а правильная регулировка.
Читайте господа мурзилку чаще.
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125?5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса. Это выдержка из мурзилки. Как раз на уровне педали тормоза получается..
Волк
Tom669 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Волк писал(а):

Педаль сцепления должна стоять в ровень с педалью тормоза. Выше/ниже подстраивают под себя.


Я бы не сказал, что это критерий... подстраивают по моменту "схватывания" от пола. Кому то нравится, чтобы прямо у пола хватало, кому то - выше. А как оно уж там в отжатом состоянии находится мне чесслово не важно...


Это не критерий а правильная регулировка.
Читайте господа мурзилку чаще.
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125?5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса. Это выдержка из мурзилки. Как раз на уровне педали тормоза получается..

плюс к этому, легче отследить износ диска сцепления. Чем выше педаль, тем сильнее износ.
Aнджей
Волк писал(а):


А давно началось или было с новья?


Кажись с новья. Хотя вроде раньше не обращал внимания. Пробег-то всего 4 тыс. Значит, регулировать?
Волк
Анджей
Попробуй сначала отрегулировать. О регулировке темка была на форуме, но название уже не вспомню. Или в грамотный сервис заехать. Сам регулировкой ниразу не занимался.

Устройство:
http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml
cugra
Даже в книжке про тачку написано, выжали сцепу, выждали 2-3 секунды и включайте! Тогда без хруста будет!
simf
У меня тоже с новья хрустит. Жди 3 секунды не жди-никакой логики не подается. Регулировал, не помогает. Просто не обращаю уже внимания.
kroluh
Ничего там не регулируеться как таковое.
Енто только высота пидали.
Можно конечно задрать ее вверх и енто чутка поможет.
Но помните ента не классика с цилиндром.
И если плохо пошли включаться задняя, далее передняя то
надо лезть в сцепление.
Aнджей
simf писал(а):

Жди 3 секунды не жди-никакой логики не подается.

Вот-вот. Мурзилка, канешна, авторитет, но ...... хрустит, млин.
Кстати, как машинка?
Высоцкий Сергей
У меня было такое: Тоже с новья - задняя, особенно после того как боле-менее поездишь, вообще хрен втыкалась. Бывало приходилось останавливать коробку включая первую-вторую. Посоветовали сменить масло в коробке - как рукой сняло! (Как вариант!?)
Aнджей
Высоцкий Сергей писал(а):

Посоветовали сменить масло в коробке - как рукой сняло! (Как вариант!?)


Mobilube1 SHC 75w-90 - куда уж лучше?
Danila_tmn
"Если задняя передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление ?ведёт? и его надо немедленно регулировать. А в случае, когда сцепление не поддается регулировке, менять. С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач, что приводит их к быстрому износу и выходу из строя."

(взято от сюда http://www.vaz08-015.narod.ru/pravila.html)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы