Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Безопасный обрив ремня ГРМ на 16 клапанном дв.!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Безопасный обрив ремня ГРМ на 16 клапанном дв.! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Entuziast



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 23:40
Ответить с цитатой

Друзья меня давно интерисовал вопрос, можно ли переделать 2112 с 16 клапанной головкой чтобы обрыв ремня ГРМ был безопасен?
Я ничего не смог придумать. Может кто нибудь знает как можна достичь такой цели, или же это вобще невозможно. Пишите кто что знает.
Вернуться к началу
Entuziast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kritic



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 23:49
Ответить с цитатой

у меня 1.6 16 кл приехал в сервис сказали ГРМ полител ну и у меня сердце в пятки :-( сказали что ни гнет ни че 1.6 сразу обрадывался!!! :cool:
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 00:14
Ответить с цитатой

Entuziast
Такие топы создаются чуть ли не каждый день.Но чтобы в поиск не отправлять.Сделать можно заменой поршней на 21124,где есть проточка под тарелки клапанов.
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMike



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 00:37
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Entuziast
Такие топы создаются чуть ли не каждый день.Но чтобы в поиск не отправлять.Сделать можно заменой поршней на 21124,где есть проточка под тарелки клапанов.


а насколько корректно эти поршни будут работать в движке?
или блоки в двигунах 1,5 и 1,6 одинаковы? Сдается мне, что не так все просто.... Была у меня 99-тя с поршнями от пятерки, типа форсированная, наеба?";ся не дай Бог никому, но до ума так и не довел. То детонация, то свечи вылетают, то кипим на каждой горке....
В результате продал как полный хлам, на момент продажи головка вся в трещинах была.
Всеж-таки лучше за ременем следить (хотя-бы раз в 1000 км на него смотреть), чем заниматься экспериментами...
Ну хрен с ним, ремень 200р+ролики 1000р +работа нормального мастера 800р(у нас в Ростове), на 30-40 тыщь хватает, но пихать в двигун поршни от другой машины, экстрим еще тот....
А степень сжатия, а угол зажигания, а комп тарировать под новые параметры кто будет? Не механики-же... После всяких переделок приезжаеш к толковому инжекторщику (к ТОЛКОВОМУ), и поплняешь свой лексикон многими словами.. Это мой личный опыт, ни хотел никого обидеть.
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 09:18
Ответить с цитатой

MMike, то, что ты написал, называется - Тень на плетень, слышал звон...., пуганная ворона куста боится Very Happy !
Толковым ростовским инжекторщикам, пламенный привет :cool: !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 09:36
Ответить с цитатой

MMike ознакомтесь,очень познавательно.Многие вопросы сами собой отпадут...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=%F1%EF%E0%F1%E8%E1%EE+%EA%E8%F0%EA%F3%EA%F3
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Samara



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 09:44
Ответить с цитатой

Какой смысл сейчас поршня менять? Когда загнутся также и поменяешь. Столько же по деньгам и выйдет, то на то и выходит. Единственный геморой - если ездишь на дальняк.
Вернуться к началу
Alex_Samara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:35
Ответить с цитатой

есть нормальные заводские поршни для 1.5 л двигателя с углубленными проточками. По моему их ставить начали на 1,5 л дв-ли с конца 2004 года, может чего и путаю. Лично себе ставил их год назад, покупал в магазине за 1200 р. Клапаны с цилиндрами не встречаются. На сайтах эти поршни стоят от 700 р. за комплект. И не надо никаких 1.6 и т.д.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Entuziast



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 15:27
Ответить с цитатой

Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?
Вернуться к началу
Entuziast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 16:02
Ответить с цитатой

Entuziast писал(а):
Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?


Наверно не дождешься ответа от тех у кого 1.5 л. Последствия будут без вариантов. Поршень бъет в клапаны только разное колличество клапанов загибает. Успокоил? Laughing
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Entuziast



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 16:40
Ответить с цитатой

Это что даже если я поставлю поршни от 1,6 16V то всеравно встречи клапанов с поршнями не избежать? Так получается, хоть что нибудь да поломает.
Вернуться к началу
Entuziast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 17:59
Ответить с цитатой

Entuziast писал(а):
Это что даже если я поставлю поршни от 1,6 16V то всеравно встречи клапанов с поршнями не избежать? Так получается, хоть что нибудь да поломает.

Тебеж написали, что поршня для 1.5 с проточками или от 1.6 и ни чего гнуть не будет. От 1.6 точно такие как и в 1.5 только проточки глубже. Для увеличения обьема на 1.6 коленвал другой поставили и блок повыше стал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoMike



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 21:56
Ответить с цитатой

Entuziast писал(а):
Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?
Да у меня такое было. Никто не верит:)
_________________
2112
Вернуться к началу
SoMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 15:29
Ответить с цитатой

SoMike писал(а):
Entuziast писал(а):
Скажите а у кого нибудь было такое чтоб на ходу оборвало ремень на 16V и без последствий?
Да у меня такое было. Никто не верит:)

Ты счастливчик, один из тысячи. Наверное двигатель в момент разрыва работал на холостых и при хорошем стечении обстоятельств клапана не загнуло. Если установить распредвалы по меткам, а потом снять ремень и провернуть коленвал то каленвал будет проворачиватся свободно не задевая клапана.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Entuziast



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 16:06
Ответить с цитатой

Спасибо всем. Понял я что больше надо читать технической литературы. Буду менять кольца думаю поставлю поршни от 1,6 16V.
Вернуться к началу
Entuziast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы