1. Топливный фильтр тонкой очистки нужно ставить перед насосом, чтобы и в насос поступало очищенное топливо, а не после него. Это лучше сохранит прокладки (клапана) в насосе и напорный клапан насоса будет плотнее прилегать к своему седлу под действием столба топлива в напорном трубопроводе.
2. Вместо фильтра после насоса можно сделать обратку: поставить тройник, обратный клапан и провести трубопровод в назад в бак. Так как через насос будет постоянно циркулировать более холодный бензин из бака, то насос будет нагреваться меньше, а так-же будет меньшее давление бензина на запорный клапан карбюратора, что продлит срок его службы.
3. Проверить работу насоса (его клапанов). Можно снять насос с двигателя и нажимая на рычаг закачки топлива подставить губу к всасывающему и нагнетательному патрубкам. При этом при хороших клапанах насоса губа будет втягиваться в патрубок. Если нет - заменить прокладки клапанов. В старых насосах - текстолитовые клапана; в новых - на пластиковом клапане надета прокладка. Выташить её можно пинцетом, не разбирая сам клапан. Новую прокладку можно вырезать аналогично старой из прокладки штока насоса.
4. Проверить длину хода штока (между двигателем и насосом) и его состояние. Длина хода штока регулируется толщиной прокладок между насосом и двигателем.
5. Проверить и отрегулировать уровень в поплавковой камере.
6. Заодно отрегулировать работу подсоса.
7. И, конечно, подрегулировать винтами качества и количества подачу топлива в карбюраторе.
8. Выставить правильное зажигание.
С наилучшими пожеланиями успехов.
Машинка - как девушка - любит, когда за ней ухаживают.