Страница 1 из 2
SleePy
Здравствуйте, Уважаемые... Помогите, пожалуйста, советом. Автомобиль ВАЗ 21061, троешный двигатель, 1988 года выпуска. Пробег 180000 километров без капитального ремонта. Только что заменены карбюратор, бензонасос, свечи. Отрегулировано зажигание. До 90 градусов работает все нормально. Можно даже сказать - отлично. Как мерседес все плавно... Да и если не глушить машину - то и при 90 градусах все нормально. Но вот стоит остановиться, заглушить авто, минут 5 где то походить, так потом после завода иногда глохнет при трогании и при переключении на повышенную. Дергается. Открываю капот и вижу, что в фильтре очень мало бензина (после бензонасоса стоит). Может ли опять быть дело в бензонасосе? Кто что думает по этому поводу???
Заранее благодарю.
Psychogenic
SleePy писал(а):

Может ли опять быть дело в бензонасосе?


В нем, родимом. Если
Цитата:

Открываю капот и вижу, что в фильтре очень мало бензина (после бензонасоса стоит).

, то какие сомнения?
Stans
Может что-то с кулчком (выработка), который на приводе бензонасоса стоит??
Psychogenic
Stans писал(а):

Может что-то с кулчком (выработка), который на приводе бензонасоса стоит??


Может, но почему проявляется только в "классической" для "классики" Smile ситуации?
SleePy писал(а):

стоит остановиться, заглушить авто, минут 5 где то походить, так потом после завода иногда глохнет при трогании и при переключении на повышенную. Дергается.

Serge!
В чистом фильтре и должно быть мало бензина (правда разные типы бывают). А фича с плохой заводкой горячей, постоявшей машиной известна - карб имхо.
SleePy
Обидно то, что только позавчера поменял бензонасос... Ну не может быть! Sad Sad Sad
Psychogenic
SleePy писал(а):

Обидно то, что только позавчера поменял бензонасос... Ну не может быть!


Может... Новый - не значит хороший :-(

Serge! писал(а):

А фича с плохой заводкой горячей, постоявшей машиной...


Фича в том, что машина у SleePy заводится:
SleePy писал(а):

Но вот стоит остановиться, заглушить авто, минут 5 где то походить, так потом после завода иногда глохнет при трогании и при переключении на повышенную. Дергается.

SleePy
Может быть дело в том, что из за каких либо неисправностей в системе охлаждения сильно греется бензонасос. И из за этого происходят перебои в питании??? Ну, например, слишком много тепла передается от двигателя в бензонасос? Ну или что либо такое?
Psychogenic
SleePy писал(а):

Ну, например, слишком много тепла передается от двигателя в бензонасос?


Молодца, сам допер. :cool: Только это не глюк системы охлаждения, а неудачная конструкция: бензонасос расположен в довольно горячем месте и склонен к "затыканию" из-за перегрева. Пекар поставь (в последнее время, говорят, тоже качество не очень Sad ), а этот в запаску. Ибо чем теплее будет становиться на улице, тем хуже он будет себя вести в пробках...
SleePy
Пекар. Попробую... Может какой вентилятор для этого придумать? Чтобы дул и остужал насос... Smile
Serge!
Psychogenic писал(а):

SleePy писал(а):

Обидно то, что только позавчера поменял бензонасос... Ну не может быть!


Может... Новый - не значит хороший :-(

Serge! писал(а):

А фича с плохой заводкой горячей, постоявшей машиной...


Фича в том, что машина у SleePy заводится:
SleePy писал(а):

Но вот стоит остановиться, заглушить авто, минут 5 где то походить, так потом после завода иногда глохнет при трогании и при переключении на повышенную. Дергается.


Да я читал все это. Было у меня такое. И насос не виноват оказался. Тоже пускался, обороты правда меньше нормы были, ехал рывками, глох. Отчасти лечил прогазовкой после пуска. Потом карб крутил. А вот чо не помню, но вылечил....
SleePy
Жалко... И на сервисе не могут предложить решение проблемы... Ну не двигатель же менять... Sad
Aнджей
Пекар не поможет. Он точно также перегревается и создает то ли пробки в жару, толи затыкается. Лечится только заводом с газом и прогазовкой в течении нескольких секунд, как выше здесь и писали.
Я вот собираюсь гофру от решетки радиатора до насоса пустить, но не знаю, поможет ли.
Psychogenic
SleePy писал(а):

Может какой вентилятор для этого придумать?


Можно самый зверский от компьютерного системного блока на 12 вольт повесить - только поможет ли? Но это самый удобный вариант. Посмотрю, как моя ласточка будет себя в +30 вести - если пойдут глюки с б/н, сам с этого начну. Ну не жидким же азотом его охлаждать!
Анджей писал(а):

Пекар не поможет. Он точно также перегревается и создает то ли пробки в жару, толи затыкается. Лечится только заводом с газом и прогазовкой в течении нескольких секунд, как выше здесь и писали.


Все правильно, но хороший Пекар меньше боится перегрева - проверено уже ОЧЧЧЧЕНЬ многими. Другое дело, что не все они идут одинаково хорошие...
Shish
Вообще то считается что фильтр и должен быть пустым. Если он полный, то указывает на неисправность.

ИМХО лучше посмотреть уровень в карбе на холодную после заводки и после перегрева.

Скорее дело не в насосе. Неоднократно обсасывалась тема заводки на горячую и здесь и на Vaz.ee. Резюме было забить на это безобразие, связанное с закипанием бенза в шлангах, испарению в карбе и обогащению воздуха в кастрюле и т.п.
SleePy
А есть разница в охлаждающей жидкости? Бывает ли так, что когда одного производителя тосол то хуже охлаждается двигатель, когда другой - то лучше? Кто каким пользуется?
Serge!
теоретически может и есть. Практически - нифига имхо. Башку разъест иль чо засрет, но что б хуже охлаждала - врят ли....
Kirgudu
SleePy писал(а):

Пекар. Попробую... Может какой вентилятор для этого придумать? Чтобы дул и остужал насос... Smile



Легче обратку сделать.
Sergeus
Была такая ж фигня, ставил и новый насос... Причиной оказалось... сточился шток привода......, это при том что авто всего полгода... Surprised
Igor M
1. Топливный фильтр тонкой очистки нужно ставить перед насосом, чтобы и в насос поступало очищенное топливо, а не после него. Это лучше сохранит прокладки (клапана) в насосе и напорный клапан насоса будет плотнее прилегать к своему седлу под действием столба топлива в напорном трубопроводе.
2. Вместо фильтра после насоса можно сделать обратку: поставить тройник, обратный клапан и провести трубопровод в назад в бак. Так как через насос будет постоянно циркулировать более холодный бензин из бака, то насос будет нагреваться меньше, а так-же будет меньшее давление бензина на запорный клапан карбюратора, что продлит срок его службы.
3. Проверить работу насоса (его клапанов). Можно снять насос с двигателя и нажимая на рычаг закачки топлива подставить губу к всасывающему и нагнетательному патрубкам. При этом при хороших клапанах насоса губа будет втягиваться в патрубок. Если нет - заменить прокладки клапанов. В старых насосах - текстолитовые клапана; в новых - на пластиковом клапане надета прокладка. Выташить её можно пинцетом, не разбирая сам клапан. Новую прокладку можно вырезать аналогично старой из прокладки штока насоса.
4. Проверить длину хода штока (между двигателем и насосом) и его состояние. Длина хода штока регулируется толщиной прокладок между насосом и двигателем.
5. Проверить и отрегулировать уровень в поплавковой камере.
6. Заодно отрегулировать работу подсоса.
7. И, конечно, подрегулировать винтами качества и количества подачу топлива в карбюраторе.
8. Выставить правильное зажигание.

С наилучшими пожеланиями успехов.
Машинка - как девушка - любит, когда за ней ухаживают.
SleePy
Огромное спасибо за обилие советов... Теперь есть простор для творчества. Еще раз спасибо...
tazikzubilkin
А вот у меня почему та вообще в фильтрики бенза то не бывает ,стоит до бензонасоса?
А бензаносос который ставил на машину ,и он с браком оказался ,обязаны взять в магазин обратно?
SleePy
У меня фильтр стоит после бензонасоса. Бензин там есть почти всегда... Иногда только почему то пропадает оттуда. Как раз в эти моменты и не ездит. Уж думал, что связано с неправильным охлаждением двигателя. В эти выходные поменял на всякий случай термостат. Темературу стала держать на ура... Однако проблемы с дерганием и заглыханием по вышеописанному алгоритму не решились...
Еще одно маленькое уточнение... Мне кажется, что, возможно, бензонасос где то пропускает воздух. Если такое, конечно, возможно. Потому что, если проехать на ней километров 15, потом заглущить двигатель и посмотреть в фильтр (который, как я уже говорил, стоит у меня после бензонасоса), то видно, как в него поступают пузырьки воздуха... Происходит это бесконечно долго. Может быть потом где то в карбюраторе это выясняется и начинаются проблемы... Кто что думает по этому поводу?
Ej-21063
раз уж реч пошла про фильтры, то у меня такой вопрос: после замены фильтра, он сразу стал полон, т.е. там нет даже пузырька воздуха (фильтр с отстойником). вроде ездит нормально. стоит перед БН. до этого стоял такойже фильтр и был полон только на половину (когда менял в отстойниеке было столько песка...). можно ли кататься с таким фильтром или лучше заменить?
Diмон
Ej-21063 писал(а):

раз уж реч пошла про фильтры, то у меня такой вопрос: после замены фильтра, он сразу стал полон, т.е. там нет даже пузырька воздуха (фильтр с отстойником). вроде ездит нормально. стоит перед БН. до этого стоял такойже фильтр и был полон только на половину (когда менял в отстойниеке было столько песка...). можно ли кататься с таким фильтром или лучше заменить?



Я катаюсь. У меня всегда фильтры полные до БН, использую тоже с отстойником. Так что считаю, что это нормально. Кстати, недавно менял фильтр, грязи тоже было очень много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы