Страница 1 из 1
Natik777
при запуске холодного движка с подсосом периодически(обычно, за редким счастливым исключением) машина ревет , как раненый зверь, обороты уходят за предел, уменьшаешь подсос, а она все равно ревет, приходиться совсем закрыть подсос и тут же, чтоб не заглохнуть приоткрыть маленько.Короче пугаю всех ревом.Ощущение, что заслонка залипает, но проверяли, с ней все в порядке. Машинке всего-то 10 лет и пробег токо перевалил за 50 тыщ. Ужас какой-то, че делать? Спасите!!!!
morgion
Начнём с простого- глушак? Smile
Женя
Natik777 писал(а):

Машинке всего-то 10 лет

Smile
morgion писал(а):

Начнём с простого- глушак?


+1
Александр Александрович
Женя писал(а):

Natik777 писал(а):

Машинке всего-то 10 лет

Smile



А чего смешного-то? Ну 10 лет, ну и что? А у меня машинке 26 лет, так что-ж теперь, вообще умереть от смеха?

По сути вопроса - я так понимаю, что сразу после запуска у двигателя очень высокие обороты. В этом случае надо подгибать на карбюраторе тягу, которая приоткрывает дроссельную заслонку при вытянутом подсосе. Если дроссель открывается слишком сильно, то соответственно обороты будут большие. Ещё не исключён вариант закисания телескопической тяги, но обычно это приводит не к повышенным оборотам при запуске, а к крайне неуверенному запуску двигателя и жуткой дергатнёй и провалами на непрогретом двигателе при движении. А про тягу должно быть в мурзилке написано...
Женя
Александр Александрович писал(а):

А у меня машинке 26 лет, так что-ж теперь, вообще умереть от смеха?


:-D :-D :-D (Для тех, кто в танке) Смешно, не от того, что машина старая. А от того, что человек недоумевает, как так, машине всего 10 лет, а с ней что-то не то.
Natik777 Скорее всего это глушитель. Ты хоть раз менял его? И трабл сдесь не в подсосе. Просто при повышении оборотов двиг. работат естественно громче. А обороты у тебя какие при полностью вытянутом подсосе?
Александр Александрович
Natik777 писал(а):

обороты уходят за предел



Вот потому и не выпускная система, насколько я понимаю. Хотя и не исключаю, что она тоже причастна к проблеме.

В качестве отступления от темы, по поводу возраста ам: ВАЗ-2103 1975 г.в., можно сказать, моя гордость! Very Happy

http://photofile.ru/photo/sanchoyu/617957/large/27409407.jpg
Himik
переставить тягу открывающую дроссельную заслонку в другую дырочку и отрегулировать пусковой зазор.
IcemanBAD
Если лазили в карбюратор то скорей всего Himik прав.
У меня как раз такое было когда тягу в верхнюю вместо нижней дырки вставил.

Обороты на подсосе за 4000 были. Подсос убираешь - всеравно большие обороты - еще чуть убирешь падают в ноль 8)

Вообще у Natik777 есть тахометр раз машина 21061 - следовательно может посмотреть обороты. И если ревет машина именно из-за больших оборотов то тут уж наверняка причиной является слишком большое приоткрытие дроссельной заслонки.
DemonMihail
может и в дырке дело, я у себя переставил чтоб легче было ловить нужные обороты
Natik777
Во-первых спасибо всем огромное за участие!!!!
Теперь по делу, глушитель меняла, проверяла там вроде все прилично, грешить не на что.
Про обороты: тахометр правда есть, обороты аж за 5000 переваливают.
А про какую дроссельную заслону речь? Ну где там две дырочки, которые надо поменять? Это в карбюраторе? Простите за бестолковость:)
И уж совсем из любопытства - телескопическая тяга -это где???, правда по признакам этого у меня нет(тфу-тфу-тфу)
И как отступление лирическое: 10 лет это действительно не возраст, и 26 не предел, я ездила и на 30 летней копеечке и она была не хуже чем тепершняя 6-терка!
Александр Александрович
Как же это на словах-то объяснить? Короче, на карбюраторе со стороны кабины есть всякие рычажочки, так вот - к одному из них подходит тяга "газа", и от него-же вверх отходит такая слегка изогнутая... как бы её назвать... ну тоже тяга, только маааленькая, похожа на кусочек велосипедной спицы. Ну вот, а для этой маленькой тяги есть три дырочки в рычажочке, специально для регулировки положения. Надо посмотреть - если эта тяга изогнута сильно - то распрямить её, обороты уже должны упасть. Ну а если не поможет - то вставлять её в другую дырочку. Жаль, нет рисунка под рукой...
Himik
значит так:
1. снимаем карбюратор
2. находим сверло диаметром 0,8 мм (или иной калибр)
3. рукой имитируем вытягивание подсоса, а именно - закрываем воздушную заслонку.
4. проверяем на сколько открылась дроссельная заслонка (к которой подходит тяга от педали газа)
5. регулируем положение в нужную дырочку и подгибая тягу добиваемся зазора в 0,8 мм между стенкой карба и дроссельной заслонкой.
6. ставим карб на место и вытянув подсос заводим (воздушник одевать пока рано)
7. берём приготовленное свернло 5,5 мм и меряем на сколько приоткрылась воздушная заслонка, когда двигатель заработал (не убирая подсоса)
8. если не 5,5 мм - регулируем пусковое.
если заводится нормально, то можно ограничиться только регулировкой положения дроссельной заслонки
dmitriy_840
Himik
толково и понятно.
morgion
Natik777 писал(а):


Про обороты: тахометр правда есть, обороты аж за 5000 переваливают.


Ух! Ядрён-батон- у тебя в момент прогрева машина не взлетает?
По поводу настройки- купи любую книгу по обслуживанию классики (хотя бы от тех-же "ЗаРублём") там всё есть. Я купил без цветных фоток со схемами- всё понятно там. Там есть описание, как регулировать пусковое устройство + размеры приоткрытий заслонок.
Если будешь снимать карб (если хочешь нормально настроить, то необходимо), то купи ещё прокладку новую м-ду коллектором и карбом. Да- гайки сильно не закручивай- можешь свернуть, тогда будут проблемы (я с друганом на 99 его патрубок системы охлаждения меняли. Он находится в очень неудобном месте- под выпускным коллектором. В общем- прикрутили, попили пивка, друган говорит- "пойду, подкручу что ли"... Ну и подкрутил- оторвал головку болта.... А за высверливание такого сложного винта могут много денег в сервисе снять , а нам повезло- смогли выкрутить). Лучше закрутить, а потом через денёк докрутить, когда прокладка усядет.
Телескопическую тягу ничем не смазывай, лучше просто промой и просуши.
Да- перед снятием карба тряпочкой или ещё чем коллектор рядом с карбом и карб протри, а то на нём может быть много грязи- если упадёт в коллектор- не смертельно, но ничего хорошего.

Если плохо прикрутишь- может сосать воздух м-ду карбом и коллектором (было один раз такое после переборки карба на старой прокладке.... Правда само прошло- я ничего не трогал Smile ). В общем- ничего страшного, если делать аккуратно! Удачи!
Rezo
Natik777 писал(а):

...Про обороты: тахометр правда есть, обороты аж за 5000 переваливают...

Такие обороты на холодном и почти "голодном" двигателе?........ Surprised
Это серъёзно? Не шутка?
Жалко мне этот двигатель.....
Natik777 писал(а):

....Ощущение, что заслонка залипает, но проверяли, с ней все в порядке....

А кто проверял-то в таком случае?
Создаётся впечатление, что проверяющий толком сам не понимал что проверял!
Natik777 писал(а):

А про какую дроссельную заслону речь? Ну где там две дырочки, которые надо поменять? Это в карбюраторе?

Извиняюсь не понимая о каких точно дырочках идёт речь :-D , но...... с такими вопросами трудно оказать помощь теоретически, для практического устранения неисправности (регулировки) самому(ой).
Natik777 писал(а):

И уж совсем из любопытства - телескопическая тяга -это где???, правда по признакам этого у меня нет(тфу-тфу-тфу)

Как раз по признакам это (телескопическая тяга) у Вас есть!
Машина ведь карбюраторная?
Вот там эта самая тяга и находится.... 8-)
Советов можно давать сколько угодно, но в Вашем случае лучше обратиться к знающему в этом деле толк другу (любовнику) или рекомендованный друзьями и знакомыми сервис....
Желаю Удачи! 8-)
Александр Александрович
Rezo, попрошу повежливее разговаривать с дамой, а то создаётся впечатление, что Вы очень похожи на личность с Вашего аватара... Laughing
Rezo
Александр Александрович писал(а):

Rezo, попрошу повежливее разговаривать с дамой, а то создаётся впечатление, что Вы очень похожи на личность с Вашего аватара... Laughing

Согласен!
Я всегда с дамами общаюсь исключительно вежливо как виртуально, так и в жизни.
Можно было бы обратить внимания хотя бы на тот незначительный факт, что своё обращении к "Natik777" я использовал местоимение "Вы".
И именно "Вы"с большой буквы! Что кстати сказать в форуме является большой редкостью.
Так в чём заключается моё невежество к даме?
Что касается моей личности........... и похожесть с моим аватаром.....
Ваше впечатление ошибочно, впрочем..... это уже дело ваше "Александр Александрович"!
Александр Александрович
Цитата:

это уже дело ваше "Александр Александрович"!



Ну вот видите, опять грубость - почему же это Вы написали моё имя в кавычках? Это моё настоящее имя, безо всяких кавычек. А невежливым мне показался Ваш тон вот эта фраза:

Цитата:

...лучше обратиться к знающему в этом деле толк другу (любовнику)...



Ну зачем же так - любовнику... Дама уж сама разберётся, к кому обратиться, достаточно было бы упомянуть просто знающего человека...

Если чем-то Вас обидел, прошу прощения!
IcemanBAD
Возвращаясь к теме


Здесь: 1 - тяга соединения приводов дроссельной и воздушной заслонок - воткнута в нижнюю дырку, вот ее и нужно подгибать и/или переставлять чтобы регулировать величину приоткрытия дроссельной заслонки;
Снятая выглядит так:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8653
2 - тяга (телескопическая) управления воздушной заслонкой, встречаеться в ремкомплектах еще и немного другого вида - с пружиной, которая выглядит так:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=3862

Если надо могу отсканить из букваря "Система питания Жигулей и Самары" раздел "Система пуска и прогрева".

А вообще для начала я бы глянул в какое отвертсие (верхнее/нижнее) воткнута тяга 1. Что-бы ее переткнуть на нижнее не снимая карба достаточно отвернуть болт правее ее верхнего крепления (на картинке видно) - предварительно сняв пружинку и наверное выдернув шланг.
Rezo
Александр Александрович писал(а):

Ну зачем же так - любовнику... Дама уж сама разберётся, к кому обратиться...

Я только рекомендовал........
Во всяком случае я лично своей даме (не жене - грешен, каюсь и раскаиваюсь... :-D ) ремонтирую машину сам и за свой счёт.
Ну и........ исходя из лучших побуждений и личного опыта и рекомендовал....
А что в этом собственно удивительного, оскорбительного или унизительного?
Александр Александрович писал(а):

...А невежливым мне показался Ваш тон вот эта фраза:...

Ну мало ли кому что может показаться...
Нужно же видеть и чувствовать общий тон и высказывание, а "выдёргивать" только то, что кажется........ это не серъёзно!
Александр Александрович писал(а):

Ну вот видите, опять грубость

Грубость?
Опять?...
С чего теперь-то?
Александр Александрович писал(а):

...почему же это Вы написали моё имя в кавычках?

Да только потому, что обращался именно как к нику, но не как к истинному имени и отчеству.
Откуда мне знать - истинное это или нет?
У меня к примеру ник "Rezo".
И это не значит, что моё имя действительно Резо.
Моё настоящее имя - Владимир!
Уж если совсем точно (как у Вас) - Владимир Ильич!
Ну и что?.....
Я просто удивлён!
Александр Александрович писал(а):

Если чем-то Вас обидел, прошу прощения!

Да нет никакой обиды!
Откуда и с чего?
Говорю же, что просто удивлён!.....
IcemanBAD писал(а):

Возвращаясь к теме...

Ребята!
Да всё правильно!
Понятно великое желание помочь даме и рассказать всё подробно - до "косточек" так сказать....
Но как я понял, сейчас сразу даме сложно в это "въехать".
Во-первых она сама должна сказать и решить будет ли именно сама устранять неисправность или нет.
И видно, что........ трудно будет не имея простейшей базы разбираться ей.
Да и вообще......... стыдно, что женщина должна этим заниматься.
Я не говорю о не способности женского пола к этому, но.....
Вот со своей стороны и советовал ей пойти каким-либо более реальным путём на сегодняшний момент времени.
IcemanBAD писал(а):

А вообще для начала я бы глянул в какое отвертсие (верхнее/нижнее) воткнута тяга 1. Что-бы ее переткнуть....

Да подождите!........
Кто вообще сказал, что тяга не там стоит и прочее......
Вдруг..... ни с того, ни с сего само-собой ничего не переставиться.
Это же всё нужно выяснить.
На мой взгляд маловато точной информации от "Natik777" на этот счёт.
Как раньше было? - мы не знаем......
Когда и как и с каких пор это произошло? - мы не знаем
И прочее, прочее.......
Ну представляете до какой степени открыта заслонка, если сразу более 5000 оборотов на "подсосе"?
Думаю что даже если тяга не в том отверстии, до таких оборотов вряд ли получится раскрутить двигатель.
Уж этот вариант конструкторы безусловно предусмотрели.
Нужна доп. информация от автора.
Я так думаю!... 8-)
IcemanBAD
Про то что нужно знать предысторию согласен - я еще ранее писал: "Если лазили в карбюратор..."
Потом узнав что двигатель ревет именно из-за оборотов (5000), сразу стало ясно что дроссельная заслонка при подсосе открывается больше чем нужно.
Реально у самого было 4000 или даже больше (сразу глушил или утапливал подсос) оборотов на подсосе из-за установки тяги в верхнее отверстие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы