Страница 1 из 2
александр из челябинска
Sherhan
Круто, что масло - куда?
александр из челябинска
в КП и движок
александр из челябинска
сейчас лью esso 5 W 40(30)- (в движок); меняю через 10000 км.,на лето - 10 W 40
в КП - уже не помню что залито, но какая то импортная синька
НА СКОЛЬКО ЭТО ЦЕЛЕСООБРАЗНО
Andrey_SPb
В 10
В двигатель - Mobil 1 Rally Formula 5W50 - замена 7500
В КПП - Mobilube 75W90 - замена 25000
direct
С маслом все просто - лейте любое, Castrol, Esso, Mobil, лукойл в конце концов - разницы большой нет. Лучше всегда пользовать одно и тоже, менять без промывки. Для десяток индекс рабочей вязкости - w-40. w-50, w-60 лить не надо, оно слишком вязкое для этого движка. Более современное, w-30 тоже не стоит - оно обычно на грани допустимой вязкости.
"Зимний" индекс выбирайте по своему климату - от 0w до 10w или даже 15w. 0w обычно полностью синтетика, 5w - HC минералка, 10w и выше - минералка. Есть исключения, разумеется.
Менять как и положено - раз в 15тк. Можно раньше, хуже не будет, но и пользы никакой - только растрата денег. Особенно если масло от лидеров, и увеличенными сроками эксплуатации.
В коробку можно залить хорошую синтетику, особенно это важно если есть автозапуск. Если без запуска, то в общем-то ничего хорошего синтетика не принесет.
александр из челябинска
И ВСЕ ТАКИ, ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМПОРТНЫХ МАСЕЛ - ИЛИ ЭТО ВСЕ ПОНТЫ?

И ЕЩЕ,
КАК ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ МАСЛО - НА ЭКСПРЕССЗАМЕНЕ ИЛИ СЛИВАТЬ(СНИЗУ)?
direct
Смысл есть, но небольшой. Во всяком случае цена/качество у них однозначно существенно проигрывает. По простому - немного лучше, но за кучу дополнительных денег.

Лучше на экспресс-замене, если уверен, что мастер все сделает правильно, т.е. качественно. Иначе можно кучу масла еще в картере оставить. С пробкой некоторое количество масла в движке останется в любом случае.
александр из челябинска
хотелось бы услышать больше положительного опыта использования отечественных масел, а то как то многие говорят что разницы практически нет, но все только и блещут знанием (хорошим таким, крепким) зарубежных образцов
\\при чем использования на движке 1.6, 16 кл\\\
К.Д.Е.
александр из челябинска писал(а):

хотелось бы услышать больше положительного опыта использования отечественных масел, а то как то многие говорят что разницы практически нет, но все только и блещут знанием (хорошим таким, крепким) зарубежных образцов
\\при чем использования на движке 1.6, 16 кл\\\



Привет, Сань!
У меня сейчас 8-клап.
На все свои машины лил импортное... И даже как-то не задумывался о том, чтобы лить наше...
А !!! Нет, наврал!!! В Запорожец в 94-м лил наше.
Почему-то, может с совковых времен, думается, что импортное - лучше.
Хотя пример у меня есть хороший:
До 10-ки у меня 4 года была 5-ка. В нее я лил импортную полусинтетику. Откаталась она 120 тыс. и даже маслосъемные колпачки на ней не менял. И масло не подъедала!
Так и продал ее...
Вот и в 10-ку решил лить это же, но синтетику.
А наше - почему-то не хочется... Не знаю...
александр из челябинска
вопрос КДЕ


про эссо не слышал?
а про полусинтетику (ессо)?
что сам заливал?
dvdvqqq
21124 1.6 16valve
было tayota родное синтетическое
заменил на шелл 5w40 синтетика
в кпп осталось тайотовское



до 21124 была машина 21110 1.5 8клап. туда лил шелл 10w40 полусинтетику.
К.Д.Е.
александр из челябинска писал(а):

вопрос КДЕ


про эссо не слышал?
а про полусинтетику (ессо)?
что сам заливал?



Я заливаю ELF.
В принципе - очень даже доволен... А друг мой (тоже в 8-клап.) льет ШЕЛ,- и тоже рад...
Говорит, что ему нравится, что через несколько тысяч после смены - масло чистое. А у меня - нет. Хотя думаю, что это не показатель.
А я уже... ща посчитаю... Уже 8 лет в свои машинки его лью...
Забыл совсем! И отец мой в 7-ку тоже его льет.
А меняю я его через 8 тыс. км.

А про "ECCO" я ничего не знаю.
direct
александр из челябинска
Какой нафиг положительный опыт? Ты видел хоть раз кого-то, у кого из-за масла что-то случилось? Есть лишние деньги - тратятся на дорогое, ибо в целом получше. Нет - берут наше и никаких проблем. Ну давай я щас напишу, что машина, в которую я заливал лукойл с рождения прошла 300 тыщ без капиталки, а с мобилом уже на 50 откапиталили? Это ни о чем не говорит.
direct
esso - один из лидеров. ТМ концерна ExxonMobil, которому в т.ч. принадлежит ТМ Mobil. Если мне не изменяет память, то разница только в том, что мобил проходит 7 степеней очистки, ессо - 6. Базовое масло (это самое главное) одинаковое!!! Присадки по большей части тоже.
К.Д.Е.
direct !!!
Да дискутировали тут, и не раз по этому поводу!
Сколько людей, столько мнений! Но каждый решает сам за себя! И для себя!
Поэтому базары ни к чему не приведут!!!

...Но почему-то (хотя, конечно от денег зависит) многие не покупают нашу резину, наши свечи, наши в/в провода, да и прочую беду (включая домашнюю утварь)...
И придя в магазин мы не смотрим на холодильник "бирюса", а смотрим почему-то на хотябы "LG", хотя может наш и лучше?...
Удачи всем!!!
direct
К.Д.Е.
Зачем ты тогда купил нашу машину?
Лично я лью кастрол, т.к. могу себе его позволить. Но прекрасно осознаю, что сильно переплачиваю. Не будет на него денег - залью лукойл и ничего принципиально не изменится. На второй машине как сразу лукойл начал лить, так и до сих пор. Вот и все.
Покупают иностранное пока только по инерции. ГРМ уже многие берут только балаковские, свечи энгельские. Да и хородильники бюрюса тоже в почете у народа. Комплекс остался потому, что совсем недавно все наше было полнейшим отстоем. Сейчас тоже много, но не все. Масла это уж точно не касается.
Nikola802
К.Д.Е. писал(а):

...Но почему-то (хотя, конечно от денег зависит) многие не покупают нашу резину, наши свечи, наши в/в провода, да и прочую беду (включая домашнюю утварь)...
И придя в магазин мы не смотрим на холодильник "бирюса", а смотрим почему-то на хотябы "LG", хотя может наш и лучше?...
Удачи всем!!!


Учитывая весьма ху.., в смысле плохое, состояние наших дорог, по поводу отечественной резины я давно уже не комплексую. Сразу после покупки переобул машину в дорогущие Nokian. Хватило их на 1 поезду на Юг через Тулу. Кто знает ту с позволения сказать "дорогу", поймет. Странно, но учитывая в 3 раза меньшую цену и полную неубойность Кама-208 смотрится весьма неплохо даже на фоне импорта. Сейчас переобулся в Amtel Planet DC 111B, так вообще супер. Цену свою (1250 рублей) они отрабатывают на 200%. Я с Nokian вообще разницы не заметил.
Диски - тоже отечественные, К&К. Качественно, красиво и очень недорого.
Свечи - NGK, хотя и наши АУ17ДВРМ, здорово удивили своим отличным состоянием после 30000 пробега. А NGK взял только потому, что "навороченных" отечественных свечей просто не выпускают.
Провода - WEEN. На самом деле - зря деньги потратил. Они ничуть не лучше отечественных. Купил, так сказать, "по инерции", на предущей машине - АЗЛК 214122, родные были ни к черту.
Масло.
В двигатель лью синтетику Mobil Rally Formula SuperSyn 5W-50, в коробку синтетику BP. С двигателем - просто потому, что так в нашей семье повелось. Когда батя покупал "Москвич" (брали прямо с завода), к нему в подарок прилагалось 6 литров синтетики Mobil в отдельных литровых канистрочках. Так и пошло... Никто ведь не будет утверждать, что Mobil - плохое масло.
По поводу коробки у меня вообще тик. На "Москвиче" пришось всего на 20000 делать коробку из-за поддельного отечественного масла. Главную пару сжевало вчистую. С тех пор - не хуже полусинтетики BP.

А общий вывод сделаю такой. Наши умеют делать хорошо очень многое, но вот доверие потребителя к отечественному производителю изрядно пошатнулось за годы постперестроечной неразберихи. Но, если все отечественные производители будут работать также хорошо, как тот же K&K, потребитель к нему вернется.
Может доживем до времени, когда будем смотреть на холодильник LG так: "Вот... фуфло корейское, не то что наша Бирюса..."

P. S. Девушки, не ходите замуж за иностранцев, поддержите отечественного производителя. :grin:
К.Д.Е.
Не могу не ответить, Nikola924!!!
Согласен с выводом! ...Дожить бы...

Правда поставил один раз наши свечи... Из четырех- работало три... Отец потом тоже купил наши,- та же ерунда! Может, конечно так совпало...
А с резиной: летом стоит наша, зимой - БРИДЖ шипованная (уже 4 зимы!!!). Не выпало ни одного (!!!!!) шипа! На всякий случай - пробег за зиму не меньше 15-20 тыс.
Отец поставил два года назад зимнюю КАМУ шипованную (тогда ее круто рекламировали). После первой зимы небыло 2/3 шипов. На следующую зиму 2006-2007 этой резины уже не хватит...
Друг мой купил (черт его дернул!!!) отечественный полироль,- задолбался его растирать по кузову!!!
А почему я купил наше авто?.. Да потому, что небыло денег на новое импортное, а б/у как-то побаиваюсь... Вот подумываю, что следующее авто будет не отечественным (Бог даст!).

...Вот такая вот печальная тема...
999
александр из челябинска писал(а):

в КП и движок



Да лей любое известной марки. Только синтетику не лей,ресур движка падает.
К.Д.Е.
999 писал(а):

александр из челябинска писал(а):

в КП и движок



Да лей любое известной марки. Только синтетику не лей,ресур движка падает.



...Так, на всякий случай...
У нас на работе есть 15-ка с 8-клап. движком. Так вот ее пробег без переборки движка составляет почти 300 тыс. Туда льют синтетику (и в движок и в КПП).
Опять же... может это частный случай, но факт!
Nikola802
К.Д.Е. писал(а):

Правда поставил один раз наши свечи... Из четырех- работало три... Отец потом тоже купил наши,- та же ерунда! Может, конечно так совпало...


Свечи я имел в виду те, что стояли с завода. В магазинах же - тьма подделок.

К.Д.Е. писал(а):

Отец поставил два года назад зимнюю КАМУ шипованную (тогда ее круто рекламировали). После первой зимы небыло 2/3 шипов. На следующую зиму 2006-2007 этой резины уже не хватит...


Черт ее занает... У меня Кама (модель не помню, 175/65 R14 с шипами) отходила 2 сезона вполне прилично. Самое большая "потеря" - 6 шипов на покрышку.

К.Д.Е. писал(а):

А почему я купил наше авто?.. Да потому, что небыло денег на новое импортное, а б/у как-то побаиваюсь... Вот подумываю, что следующее авто будет не отечественным (Бог даст!).


Я вполне мог позволить себе новый Акцент, Нексию или Гетц, но выбрал Ладу, причем нисколько об этом не жалею.
К.Д.Е.
Да и я, Nikola924 не жалею вроде... Нормально пока все...
Как там Калуга? Был там два раза по работе, в "Приокской" останавливался.
Хороший город!
zlexx
Всегда лил в свои машины отечественное масло. Сначало Лукойл минералку, потом стал использовать ТНК полусинтетику. Менял через 5000км. Все машины прошли от покупки до продажи около 150000 двигатели были в норме, не дымили компрессия -тоже без замечаний.
Единственно важное условие лить масло по сезону и по качеству API соответствующему мотору. И все будет гуд. А ну и не нарваться на откровенную подделку, к стати импортно масло выгоднее подделывать-это так тема для размышления....
Из импорта для мотора использую только свечи NGK и маслянный фильтр, у наших качество действительно хромает.
Nikola802
К.Д.Е. писал(а):

Как там Калуга? Был там два раза по работе, в "Приокской" останавливался.
Хороший город!


Калуга... стоит родная, куда ж она денется. А городок у нас и правда хороший...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы