Страница 1 из 1
Krionix
кто снимал расскажите.
на классике например надо двигатель поддомкрачивать а на 10ке как ?
deicider
Снимаешь все защиты и отворачиваешь картер, снимай осторожно чтоб маслоприемник не отломать.
Petrov_kamensk
руками откручивать муторно.
дрель, шуруповерт. - головка 10 + удлинитель.
новая прокладка

бывает что после откручивания не падает, приходится колупапь отверткой.

маслоприемник не оторвать, он добротно прикручен на два болта.
deicider
С дури чего только не отламаешь.
Ivanych
Petrov_kamensk писал(а):

руками откручивать муторно.
дрель, шуруповерт. - головка 10 + удлинитель.
новая прокладка

бывает что после откручивания не падает, приходится колупапь отверткой.

маслоприемник не оторвать, он добротно прикручен на два болта.



Да ничего страшного.... можно и руками покрутить , их там всего помоему 10 (или 12 шт точно не помню)...

короче нужен философский подход Very Happy
OlegD
Также как на классике, только ничего не мешается и домкратить не нужно.
Ivanych
deicider писал(а):

Снимаешь все защиты и отворачиваешь картер, снимай осторожно чтоб маслоприемник не отломать.



Еще на до пластинку открутить (что маховик закрывает - на картере сцепления), там 3 болта. Просто два болта поддона двигателя без этого не открутишь (хотя если поизголяться то можно попробовать)
Krionix
спасибо всем
надо было знать, много ли там гемора предстоит.
deicider
Krionix писал(а):

надо было знать, много ли там гемора предстоит.

гемор предстоит с установкой, болты вкручивай на 1-2 витка чтобы видеть как все остальные болты входят (чтоб с прокладкой не промахнуться), а потом равномерно затягивай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы