Nikola924 писал(а):Недавно наткнулся в сети на тест ?Авторевю?. В тесте сравнивались машины с разными поколениями моторов. Так вот, если верить результатам теста десятка с двигателем 1,6 8V уделала десятку с 1,5 16V. Как 81 лошадь может объехать 93, причем в остальном машины полностью идентичны, кроме разве что шин и дисков. Не верю!
ИМХО, даже десятка с двигателем 1,6 16V не будет иметь существенного преимущества перед 1,5 16V ни по разгону, ни по максимальной скорости и разница лежит в пределах погрешности измерений. Скорее всего, двигатель 1,6 16V будет СУБЪЕКТИВНО КАЗАТЬСЯ более мощным за счет более ровной и чуть более высокой моментной полки. Зато кривая мощности на ВСХ двигателя 1,6 16V начиная примерно с 4000 об/мин лежит ниже, чем у 1,5 16V.
Хотелось бы услышать мнения людей пересевших со старого шестнадцатиклапанника на новый, либо тех, кто имел возможность сравнить эти машины.
ну то что кривая мощности с 4000 об/мин у 21124 ниже, чем у 2112,
это немного не так, вот цифры:
мощность, л.с.:
2112
4000 - 75
4500 - 83
5000 - 90
5500 - 93
6000 - 92
21124
4000 - 78
4500 - 86
5000 - 90
5500 - 91
6000 - 95
крутящий момент:
2112
4000 - 131
4500 - 128
5000 - 125
5500 - 118
6000 - 107
21124
4000 - 138
4500 - 135
5000 - 125
5500 - 114
6000 - 111
если же по теме, то, например, в диапазоне 3000-6000 об/мин
среднее значение мощности у двиг. 2112 примерно 78.6 л.с.,
у двигателя 21114 примерно 72.7 л.с.,
среднее значение крутящего момента (в этом же диапазоне оборотов)
у 2112 - 124.4 Н/м, у 21114 - 116.1 Н/м.
так что не знаю, что там авторевю натестировало - видимо,
как обычно, выполняло заказ, подстёгивало спрос на машины
с новыми моторами.